TD04L

BLITZ

Пользователь
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
28
Лайки
0
#1
Наконец то собрал турбомотор ВАЗ 16V с турбиной td04l, турба дует пока в атмосферу, такая проблема: при работе на холостых, перегазовки, снизу турбины на холодной части появляется капелька масла, вытираю, после 5 минут работы двигателя снова появляется, впуск чистый и в выпуск вроде тоже не кидает, так как не дымит, сначала грешил на стык картриджа с горячкой, снял хомут, от туда вроде не гонит, а висит именно под холодной улиткой, визуально посмотреть откуда гонит не реально, щупаю только пальцами, дошло дело до того что с зеркальцем полез, но ничего не разглядел, два раза перекручивал маслослив, не помогло, масло с турбины сливается хорошо проверял, турбину брал как идеальную, без люфтов, крыльчатки пальцами легко проворачиваются, раскручивается на моторе тоже легко, пугает что с ней будет на бусте, из за чего и откуда там может появляться масло если холодная часть уплотнена резиновым кольцом, а горячая мёртво прикипела к картриджу?
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#2
Можт потому что без всякого сопротивления в атмосферу дует?
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#3
Слив масла и вентиляцию картера смотерть
количество мала, текущее на прогретом на хх
и потому-что нет избытка во впуске тоже
 

yka

Местный
Регистрация
18.04.2011
Сообщения
225
Лайки
5
#4
нет подпора воздуха, уплотнение холодной ули не работает.
 

BLITZ

Пользователь
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
28
Лайки
0
#5
вентиляция картерных газов заведена только в маслоуловитель и наружу с нулевичком карттерных газов, но самое главнное подтекает то наружу, а не во впуск
 

yka

Местный
Регистрация
18.04.2011
Сообщения
225
Лайки
5
#6
подзаткни выход с турбины чем-нибудь, посмотрим что получиться
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
#7
вентиляция картерных газов заведена только в маслоуловитель и наружу с нулевичком карттерных газов, но самое главнное подтекает то наружу, а не во впуск
Обсуждали недавно и маслоуловители, и фильтры сапунные... Замерзают они зимой. Соответственно давление газов в картере растет. Соответственно создается противодавление маслосливу.
Хотя не факт, что проблема именно в этом. Про подпор правильно подметили.
 

BLITZ

Пользователь
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
28
Лайки
0
#8
в моём маслоуловителе ещё нечему замерзать, машина перегоняется своим ходом только из гаража в соседний гараж
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#9
BLITZ, был у меня похожий "косяк" . Вобщем немного травило по маслосливу, у меня фланец маслослива был прекручен без прокладки и герметика, а плоскости видно были не идеальные и поэтому там немного потело(капало). Вобщем на 99% это маслослив, надо претереть фланец маслослива, убедиться что на турбине плоскость ровная и взять хороший герметик и с УМОМ его нанести на фланец (гереметик не надо мазать как масло на хлеб :) , очень тонкий слой на фланец маслослива )
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#10
ЗЫ: Да когда начал притерать фланец маслослива, то сразу увидел, что по середине прогиб в пару соток, вот оно и травило
 

BLITZ

Пользователь
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
28
Лайки
0
#11
тоже сначала подумал на маслослив, перекрутил его, вырезал снова новую прокладку из паранита и с тонким слоем герметика поставил, сомневаюсь что опять он, есть мысль снять холодную улитку проверить уплотнительное кольцо и попробовать завести двигатель и посмотреть откуда нагоняет масло, можно завести двиг со снятой холодной улиткой без ущерба для турбины?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#12
для начала проверь сколько сливается масла на ХХ на хорошо прогретой машине за минуту, может банально много масла на турбину? Турбина втулка?
 

BLITZ

Пользователь
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
28
Лайки
0
#13
втулка, рестриктор родной 1.2мм, масло мобил 5W-40
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#14
Это нормальное явление, пока не прикрутишь все пайпы так и будет, должно быть противодавление!... тоже долго ломал голову когда с этой бедой столкнулся, собрали всю систему и все стало сухо. Проверь также сколько масла пробегает через турбу на хх, должно быть в районе 500гр (у меня на ней стоял рестриктор 1,2мм)
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#15
Турбину не разбирай нивкоем случае, нарушишь балансировку - можно выкидывать сразу
 

BLITZ

Пользователь
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
28
Лайки
0
#16
Турбину не разбирай нивкоем случае, нарушишь балансировку - можно выкидывать сразу
скоро доделаю пайпы и посмотрю, что будет, я не собираюсь откручивать крыльчатку, а просто хочу снять холодную улитку для лучшего обзора и завести мотор, вы упускаете из внимание что масло появляется под турбиной под холодной улиткой, а не во впуске
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#18
BLITZ, может всё же много масла в турбину идёт? Не проверял расход на ХХ ?
 

BLITZ

Пользователь
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
28
Лайки
0
#20
дошли опять руки до машины, пайпы доделал, поставил, прокатился, масло под турбиной не перестало появляться, замерил количество сливаемого масла с турбины, получилось 200 мл, мерил два раза на ХХ 1000 обр, 90 градусов ОЖ, масло синтетика 5W-40, я так понимаю это мало для втулочной турбины?