08GTi, если я понимаю правильно,ХМГ обирал смотор с нуля,с расчетом в 300 сил,ну так кого же хера вы поставили форсы сразу заведомо малые что бы потом еще лаве срубить?да и смысл их было ставить с ващего железа что бы собрали получилось 230 сил с небольшим,всего лишь хватило регулятор поменять поставить чуть больше,ну не как не разводить на форсы и еще на установку этих же форс!
Сашку тачку после вас я пересобирал,и был вахуях вы бля орете,что вы профи нах,а у человека прокладки дуло все время,когда я все поменял начал собирать ахуел на скок ленывые люди работают в ХМГ,болты ГБЦ длинные упирались в блок конец резьбы,правильно вот бошка то и не притягивалась дуло все время прокладос,антифриз поступал в целиндры,вы хотя бы собрать для людей научитесь...
а то токо орете АВТОСПОРТ АВТОСПОРТ....валы должны были стоять 9.8 стоят 8.3 как так???выпускной даунпайп стоит на болтиках от сцепленя корзины,что блин жалко на шпильки и медные гайки потратится?
Сашку тачку после вас я пересобирал,и был вахуях вы бля орете,что вы профи нах,а у человека прокладки дуло все время,когда я все поменял начал собирать ахуел на скок ленывые люди работают в ХМГ,болты ГБЦ длинные упирались в блок конец резьбы,правильно вот бошка то и не притягивалась дуло все время прокладос,антифриз поступал в целиндры,вы хотя бы собрать для людей научитесь...
а то токо орете АВТОСПОРТ АВТОСПОРТ....валы должны были стоять 9.8 стоят 8.3 как так???выпускной даунпайп стоит на болтиках от сцепленя корзины,что блин жалко на шпильки и медные гайки потратится?