Датчики

lopati

Новичок
Регистрация
19.01.2012
Сообщения
14
Лайки
0
#21
Арехи прикольные, и работают вроде тоже норм. Еще нравится что они стрелками при зажигании двигают)
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#22
ну если выбирать по критерию движухи стрелок, при включении зажигания, то это практически любые датчики сделанные по типа а-ля дефи. тот же шадоу очень приятно стрелочками елозит тудым-сюдым :)
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#23
ну если выбирать по критерию движухи стрелок, при включении зажигания, то это практически любые датчики сделанные по типа а-ля дефи. тот же шадоу очень приятно стрелочками елозит тудым-сюдым :)
А Depo еще и пиликают и моргают разными цветами)))
 

Dimonmusic

Завсегдатай
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
649
Лайки
0
Адрес
Волгоград............ 2112 Coupe Turbo. TD04HL
#24

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,223
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
#26
Датчики температура и давления масла.
Главный вопрос - зачем они вообще тебе нужны. Ты поставишь их, поездишь с недельку, поймешь, что они показывают всегда одно и то же - и забудешь о том, что они у тебя стоят. Вообще два самых беспонтовых и ненужных датчика - температура ОЖ и вольтметр (температура и так есть на щитке, а вольтаж по БК должен показываться, который само собой должен быть), а температура и давление масла - идут сразу за этими двумя по беспонтовости. Ищи давление топлива, ЕГТ и ШДК - вот от них есть реальная польза.
 

Dimonmusic

Завсегдатай
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
649
Лайки
0
Адрес
Волгоград............ 2112 Coupe Turbo. TD04HL
#27
Главный вопрос - зачем они вообще тебе нужны. Ты поставишь их, поездишь с недельку, поймешь, что они показывают всегда одно и то же - и забудешь о том, что они у тебя стоят. Вообще два самых беспонтовых и ненужных датчика - температура ОЖ и вольтметр (температура и так есть на щитке, а вольтаж по БК должен показываться, который само собой должен быть), а температура и давление масла - идут сразу за этими двумя по беспонтовости. Ищи давление топлива, ЕГТ и ШДК - вот от них есть реальная польза.
Вдруг какой шланг сорвет с подачи или слива масла или ещё чего. Давление масла же упадет и датчик покажет это.
 

Kutepov.D

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
122
Лайки
0
Адрес
Москва
#28
Главный вопрос - зачем они вообще тебе нужны. Ты поставишь их, поездишь с недельку, поймешь, что они показывают всегда одно и то же - и забудешь о том, что они у тебя стоят. Вообще два самых беспонтовых и ненужных датчика - температура ОЖ и вольтметр (температура и так есть на щитке, а вольтаж по БК должен показываться, который само собой должен быть), а температура и давление масла - идут сразу за этими двумя по беспонтовости. Ищи давление топлива, ЕГТ и ШДК - вот от них есть реальная польза.
Я смотрю каждый пропагандирует своё) я вот например 2 раза укладывал мотор из за проблем с маслом(показометров небыло), поэтому меня никак не убедишь, что показометры масла не важны) про темп. ож и вольтметр согласен, БК подскажет когда что то будет не так.
 

Manhunt_71

Местный
Регистрация
09.06.2011
Сообщения
411
Лайки
0
Адрес
Тула
#29
Вдруг какой шланг сорвет с подачи или слива масла или ещё чего. Давление масла же упадет и датчик покажет это.
а контрольная лампа давления на щитке приборов зачем???
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,223
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
#31
Вдруг какой шланг сорвет с подачи или слива масла или ещё чего. Давление масла же упадет и датчик покажет это.
Шланг сорвет - увидишь лампочку на щитке, как правильно сказали уже выше.
 

paha979

Местный
Регистрация
23.11.2010
Сообщения
182
Лайки
0
Адрес
74rus
#33
я думаю быстрее задохнешься даже,чем увидешь лампочку))))как только шланг епнет с подачи!!!
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,321
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#36
Главный вопрос - зачем они вообще тебе нужны. Ты поставишь их, поездишь с недельку, поймешь, что они показывают всегда одно и то же - и забудешь о том, что они у тебя стоят. Вообще два самых беспонтовых и ненужных датчика - температура ОЖ и вольтметр (температура и так есть на щитке, а вольтаж по БК должен показываться, который само собой должен быть), а температура и давление масла - идут сразу за этими двумя по беспонтовости. Ищи давление топлива, ЕГТ и ШДК - вот от них есть реальная польза.

Категорически не согласен про д. давления масла! Позволяет после каждого пуска мотора оценить состояние масла и системы в целом.
Не надо на него постоянно смотреть в дороге. Просто когда заводишь - сразу видно, что там творится.

Все продаваемое масло в РФ (за искл. привозного "оттуда") - либо говно, либо полное говно, либо говно из говна. И именно по ДДМ можно отследить, когда его пора менять.

Я лично прекрасно это прочуял при смене старого Кастрола на Мотюль - стало видно, как возросло давление. И это стоит больше, чем 100500 слов что какое-то масло плохое а какое нет. Завел, посмотрел на ДДМ и все ясно.

ДТОЖ - не очень нужно.
Вольтметр - тоже не понимаю, елси есть БК, то он поможет.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,223
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
#37
Я лично прекрасно это прочуял при смене старого Кастрола на Мотюль - стало видно, как возросло давление. И это стоит больше, чем 100500 слов что какое-то масло плохое а какое нет.
Слав, все просто - нужно ездить сразу на мотюле и менять его вовремя, и ДДМ можно положить на полочку, ну или подарить друзьям-тюнерам, фапающим на любой прибамбас в салоне и под капотом :)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#38
Категорически не согласен про д. давления масла! Позволяет после каждого пуска мотора оценить состояние масла и системы в целом.
Не надо на него постоянно смотреть в дороге. Просто когда заводишь - сразу видно, что там творится.

Все продаваемое масло в РФ (за искл. привозного "оттуда") - либо говно, либо полное говно, либо говно из говна. И именно по ДДМ можно отследить, когда его пора менять.

Я лично прекрасно это прочуял при смене старого Кастрола на Мотюль - стало видно, как возросло давление. И это стоит больше, чем 100500 слов что какое-то масло плохое а какое нет. Завел, посмотрел на ДДМ и все ясно.

ДТОЖ - не очень нужно.
Вольтметр - тоже не понимаю, елси есть БК, то он поможет.
все верно, мой мотор один раз спас датчик уровня масла, я поплавок тупо на лампочку посадил и в салон занес... ехал в -25 по шоссе, и загорелась лампа! понял что что-то не так, сбавил обороты и тихо ехал смотря в датчик давления масла...доехал до гаража и увидел лопнул шланг на маслорадиаторе, по хорошему надо было остановиться и посмотреть, но мороз и чувство, что если остановлюсь, то надо галстук будет вызывать, откинуло эту идею...
сейчас другой мотор, отверстия под поплавок нету, но датчик д.масла стоит и по нему оцениваю корректно ли работает двигатель... если на оборотах резко стало низкое давление, как бы давление есть, но маленькое, значит беда пришла...
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#39
Слав, все просто - нужно ездить сразу на мотюле и менять его вовремя, и ДДМ можно положить на полочку, ну или подарить друзьям-тюнерам, фапающим на любой прибамбас в салоне и под капотом :)
да мотюль брендовое масло для тюнеров, хорошо раскрученный бренд, маркетологи молодцы! ни чем не лучше тогоже аймола! а может и уступает в чем-то
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,223
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
#40
да мотюль брендовое масло для тюнеров, хорошо раскрученный бренд, маркетологи молодцы! ни чем не лучше тогоже аймола! а может и уступает в чем-то
Слово "мотюль" в моем сообщении можно заменить на "хорошее масло" - и смысл останется тот же :)