Категорически не согласен про д. давления масла! Позволяет после каждого пуска мотора оценить состояние масла и системы в целом.
Не надо на него постоянно смотреть в дороге. Просто когда заводишь - сразу видно, что там творится.
Все продаваемое масло в РФ (за искл. привозного "оттуда") - либо говно, либо полное говно, либо говно из говна. И именно по ДДМ можно отследить, когда его пора менять.
Я лично прекрасно это прочуял при смене старого Кастрола на Мотюль - стало видно, как возросло давление. И это стоит больше, чем 100500 слов что какое-то масло плохое а какое нет. Завел, посмотрел на ДДМ и все ясно.
Не надо на него постоянно смотреть в дороге. Просто когда заводишь - сразу видно, что там творится.
Все продаваемое масло в РФ (за искл. привозного "оттуда") - либо говно, либо полное говно, либо говно из говна. И именно по ДДМ можно отследить, когда его пора менять.
Я лично прекрасно это прочуял при смене старого Кастрола на Мотюль - стало видно, как возросло давление. И это стоит больше, чем 100500 слов что какое-то масло плохое а какое нет. Завел, посмотрел на ДДМ и все ясно.