Добрый вечер. Есть автомобиль, японец. Рассматриваю возможность свапа в него двигателя 21126. Завершенные такие проекты уже есть у людей.
Интересует возможность построения двигателя со следующими характеристиками:
1) Пик оборотов около 10к. Тут всё завязано на родную коробку автомобиля. Родная пара 4.44 (или около того). Не хочется терять в максимальной скорости.
2) Максимальная мощность 250-300 лошадей. Можно больше.
3) Мотор должен ехать уже с 2,5-3 тысяч оборотов, то есть выдавать около 100 л.c. И ехать до 9-10 тысяч оборотов, либо линейно, либо с ровной планкой, выйдя нанеё где-нибудь на 7к.
Возможна ли реализация данной идеи и какие будут рекомендации?
Насколько я понимаю, на сингл турбо такое не реализовать. Твинскролл тоже не особо справится с таким диапазоном оборотов. Остаётся "очень маленькая" турбина для раннего спула + большая турбина потом?
Интересует возможность построения двигателя со следующими характеристиками:
1) Пик оборотов около 10к. Тут всё завязано на родную коробку автомобиля. Родная пара 4.44 (или около того). Не хочется терять в максимальной скорости.
2) Максимальная мощность 250-300 лошадей. Можно больше.
3) Мотор должен ехать уже с 2,5-3 тысяч оборотов, то есть выдавать около 100 л.c. И ехать до 9-10 тысяч оборотов, либо линейно, либо с ровной планкой, выйдя нанеё где-нибудь на 7к.
Возможна ли реализация данной идеи и какие будут рекомендации?
Насколько я понимаю, на сингл турбо такое не реализовать. Твинскролл тоже не особо справится с таким диапазоном оборотов. Остаётся "очень маленькая" турбина для раннего спула + большая турбина потом?