Турбо/Твин Турбо/Твинскролл мотор 10к RPM

Letum

Новичок
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
17
Лайки
0
#1
Добрый вечер. Есть автомобиль, японец. Рассматриваю возможность свапа в него двигателя 21126. Завершенные такие проекты уже есть у людей.

Интересует возможность построения двигателя со следующими характеристиками:
1) Пик оборотов около 10к. Тут всё завязано на родную коробку автомобиля. Родная пара 4.44 (или около того). Не хочется терять в максимальной скорости.
2) Максимальная мощность 250-300 лошадей. Можно больше.
3) Мотор должен ехать уже с 2,5-3 тысяч оборотов, то есть выдавать около 100 л.c. И ехать до 9-10 тысяч оборотов, либо линейно, либо с ровной планкой, выйдя нанеё где-нибудь на 7к.

Возможна ли реализация данной идеи и какие будут рекомендации?
Насколько я понимаю, на сингл турбо такое не реализовать. Твинскролл тоже не особо справится с таким диапазоном оборотов. Остаётся "очень маленькая" турбина для раннего спула + большая турбина потом?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#2
Вопрос "как ехать до 9-10 тысяч оборотов" должен начинаться не с выбора турбины, а с подбора комплектующих ГБЦ и низа. На повседнев такой мотор не годится в любом случае, если конечно нет желания перебирать его раз в неделю-другую.
 

Letum

Новичок
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
17
Лайки
0
#3
Само собой тюнинг мотора не ограничивается турбиной. Желательно, конечно, мотор не перебирать раз в неделю, а отъездить на нём по крайней мере 30к с переодическими отжигами.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#4
Само собой тюнинг мотора не ограничивается турбиной. Желательно, конечно, мотор не перебирать раз в неделю, а отъездить на нём по крайней мере 30к с переодическими отжигами.
С закрутами в 10к - дай Боже километров 20-50. Реально нестоящая заморочка для гражданского авто, бюджет одной только головы приблизится к отметке в 100к денег.
 

Letum

Новичок
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
17
Лайки
0
#5
Понял, тогда какие должны быть разумные обороты? Ниже 7к не хотелось бы опускаться.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#6

Letum

Новичок
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
17
Лайки
0
#8
Форум почти вдоль и поперёк облазил. Большая проблема в том, что мало замеров мощности есть в описаниях проектов. Поэтому и прошу совета. Да и ранний спул для меня имеет очень большое значение, в просмотренных проектах выходят на мощность на высоких оборотах.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#9
Да и ранний спул для меня имеет очень большое значение, в просмотренных проектах выходят на мощность на высоких оборотах.
это фантастика. объем то 1.5. хочешь рано чтобы ехало, ставь мотор литров 5-8.
с оборотами тоже самое. возможно то вполне, но не на каждый день и с маленьким ресурсом.
наиболее рано поедет тд05 на хорошем моторе. крутить до 8-8.5 мощность до 400.
ну или 17 гарри и 200сил:)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,127
Лайки
1,466
#10
Добрый вечер. Есть автомобиль, японец. Рассматриваю возможность свапа в него двигателя 21126. Завершенные такие проекты уже есть у людей.

Интересует возможность построения двигателя со следующими характеристиками:
1) Пик оборотов около 10к. Тут всё завязано на родную коробку автомобиля. Родная пара 4.44 (или около того). Не хочется терять в максимальной скорости.
2) Максимальная мощность 250-300 лошадей. Можно больше.
3) Мотор должен ехать уже с 2,5-3 тысяч оборотов, то есть выдавать около 100 л.c. И ехать до 9-10 тысяч оборотов, либо линейно, либо с ровной планкой, выйдя нанеё где-нибудь на 7к.

Возможна ли реализация данной идеи и какие будут рекомендации?
Насколько я понимаю, на сингл турбо такое не реализовать. Твинскролл тоже не особо справится с таким диапазоном оборотов. Остаётся "очень маленькая" турбина для раннего спула + большая турбина потом?
Огласи бюджет пожалуйста, а дальше можно и прикинуть что к чему, без бюджета разговоры неочем и сотрясание воздуха!
 

Letum

Новичок
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
17
Лайки
0
#11
Вот тут очень сложно говорить, я профан в области ВАЗ'овских моторов. Сборка мотора не к спеху. Вот по этому я и задаю вопросы для начала, чтобы узнать и возможность и цены.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#12
Вот тут очень сложно говорить, я профан в области ВАЗ'овских моторов. Сборка мотора не к спеху. Вот по этому я и задаю вопросы для начала, чтобы узнать и возможность и цены.
200-300р значт готовь как минимум на таз. Либо бу японо сердце 50-80р и тюнячь его до усрачки, как раз рб26детт с двумя тд05 и снизу повалит и в 9к закрутит
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#13
200-300р значт готовь как минимум на таз. Либо бу японо сердце 50-80р и тюнячь его до усрачки, как раз рб26детт с двумя тд05 и снизу повалит и в 9к закрутит
хонда .втек и скромная турбинка
 

Letum

Новичок
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
17
Лайки
0
#14
Ну не лезет туда ничего большого. Это RX-8 как у ANP. 200-300 тысяч на ваз? А не много ли? Я уже согласен не крутить в 9. Готов крутить 6.5-7, но только это должны быть рабочие 6,5. Я на 200 часто езжу.

Может у нас разные понятия о раннем спуле?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#15
Ну не лезет туда ничего большого. Это RX-8 как у ANP. 200-300 тысяч на ваз? А не много ли? Я уже согласен не крутить в 9. Готов крутить 6.5-7, но только это должны быть рабочие 6,5. Я на 200 часто езжу.

Может у нас разные понятия о раннем спуле?
ну так поговори на эту тему с ANP) он и бюджет писал кстати))
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#16
обозначенное Тех задание чистой воды космос.
бюджет будет соответствующим.

если спуститься на грешную землю то тазомотор без проблем переваривает до 8000 оборотов.

при этом диапазон оборотов пропорционален (квадатично, если не более высокой степени) требуемым деньгам.
и, что самое смешное, обратно пропорционален рабочему объему.

золотая середина для таза это 1,6 литра.
стандартные 82мм цилиндр на 75,6мм коленвал. в "высоком" блоке 197,1мм

получить валилово с 2500 оборотов и 300 сил на выходе на одной турбине можно с рабочего объема 2,3-2,5литров.
даже лансер эволюшен на моторе 2 литра и 300 силах валит примерно с 3000

учитывая это я считаю что вышеназванная задача на 1,5-1,6 литрах решается только 2х ступенчатым наддувом.
решение на 2х турбокомпрессорах возможно, но очень большой проблемой (читать как дорогой проблемой) будет заслонка в выпускном коллекторе.

я считаю что проще всего эту задачу решить с комбинацией приводного нагнетателя и турбы.

так как турботазотюнинг сейчас переживает фазу младенчества (цель - мощность, мощность и еще раз мощность и пофиг на турбояму, лаг, расход и проч)
этими вопросами озадачиваются мало людей и наработанных решений нет.
это значит что придется на все грабли наступать своими ногами и получать по своему лбу (карману).

все ИМХО.
лично я сейчас озадачиваюсь той же проблемой. как снять 300 сил и максимально рано валящий мотор. получится ли что нить у меня - спросите через полгода.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
#19
обозначенное Тех задание чистой воды космос.
бюджет будет соответствующим.

если спуститься на грешную землю то тазомотор без проблем переваривает до 8000 оборотов.

при этом диапазон оборотов пропорционален (квадатично, если не более высокой степени) требуемым деньгам.
и, что самое смешное, обратно пропорционален рабочему объему.

золотая середина для таза это 1,6 литра.
стандартные 82мм цилиндр на 75,6мм коленвал. в "высоком" блоке 197,1мм

получить валилово с 2500 оборотов и 300 сил на выходе на одной турбине можно с рабочего объема 2,3-2,5литров.
даже лансер эволюшен на моторе 2 литра и 300 силах валит примерно с 3000

учитывая это я считаю что вышеназванная задача на 1,5-1,6 литрах решается только 2х ступенчатым наддувом.
решение на 2х турбокомпрессорах возможно, но очень большой проблемой (читать как дорогой проблемой) будет заслонка в выпускном коллекторе.

я считаю что проще всего эту задачу решить с комбинацией приводного нагнетателя и турбы.

так как турботазотюнинг сейчас переживает фазу младенчества (цель - мощность, мощность и еще раз мощность и пофиг на турбояму, лаг, расход и проч)
этими вопросами озадачиваются мало людей и наработанных решений нет.
это значит что придется на все грабли наступать своими ногами и получать по своему лбу (карману).

все ИМХО.
лично я сейчас озадачиваюсь той же проблемой. как снять 300 сил и максимально рано валящий мотор. получится ли что нить у меня - спросите через полгода.
Вот-вот. Сам мозг ломаю сейчас над схемой чардж+турбо. Реализовывать точно буду, сейчас накопление теории именно по совместной работе и ништяков.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#20
Ну не лезет туда ничего большого. Это RX-8 как у ANP. 200-300 тысяч на ваз? А не много ли? Я уже согласен не крутить в 9. Готов крутить 6.5-7, но только это должны быть рабочие 6,5. Я на 200 часто езжу.

Может у нас разные понятия о раннем спуле?
А какая разница ваз не ваз, если выжимаются все соки, в данном случае в 9-10к, то и платиться соответствующе, там одна гбц будет стоить как сказао выше од 100р если не больше. В рх8 субовый еж и корветовский лс влазиют, чего уж говорить об остальных