Демпферный шкив или монолитный чугуннный?

Ваш выбор:


  • Всего проголосовало
    67
Регистрация
13.01.2011
Сообщения
113
Лайки
1
Адрес
Москва, Отрадное
#21
Игорь Котляр, у тебя изначально проблема была не демпфере...
Была такая идея. Думал, что несоосность, заменил крепления генератора и сам генератор, не помогло.
 

dsn89

Завсегдатай
Регистрация
13.08.2009
Сообщения
613
Лайки
3
Адрес
г.Дмитров
#22
и сорри за офф, но стоит ли заморачиваться с дальнейшим облегчением этого узла??
т.е. имеется шкив под узкий ремень - есть ли смысл делать с ним нечто подобное?


а также есть ли смысл облегчать саму звездочку коленвала (сделать в ней например 4 продольных "выпила" и отбалансировать ее)
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#24
Ну, а т.к. первых двух у 90% базара (и у меня в том числе) нет и не предвидится, то всякого рода знакопеременные нагружки на ручеек возникать не должны? Или генератор даже от включения потребителей дает толчок?
Конечно дает. Особенно от резкой нагрузки, типа сразу двух вентиляторов, в сумме жрущих под 30-40А.
 

dsn89

Завсегдатай
Регистрация
13.08.2009
Сообщения
613
Лайки
3
Адрес
г.Дмитров
#30
мне кажется толщину репера трогать не стоит, вот вырезы - это еще куда не шло!
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#32
Ну вот обратите внимание на соотношение размеров шкивов!
 
Регистрация
13.01.2011
Сообщения
113
Лайки
1
Адрес
Москва, Отрадное
#33
Ну вот обратите внимание на соотношение размеров шкивов!
Размеры сделаны такими, чтобы снять нагрузку с генератора на высоких оборотах. С правым шкивом у меня генератор вообще не работал на хх, делали его поменьше :))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#34
Оно понятно. Кроме снижения оборотов гены еще и нагрузка на ремень снижается.
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#36
Ну ну, на заводе сидят идиоты наверно, причем почти все иношкивы с демпфером.
А свой чудо чугунный шкив оставьте при себе.
А что если что то не так c мотором, метки смотрят даже обычные диагносты неговоря уж о тунинге, сложно поставить ВМТ и проверить напротив какого зуба стоит ДПКВ ?
Ну и всеравно лучший вариант как бы вот
http://dtt-motorsport.ru/news.php?ge...14&type=create только неподумайте что это реклама, просто идеа и конструкция очень понравились, если у кого есть еще фото чудо шкивов то выкладывайте, и неверьте байкам про чудо чугунный типа заводкой шкив.
Ты хотя бы в курсе коэффициентов трения резины
- по чугуну
- по стали
- по алюминию?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,106
Лайки
1,466
#37
Ты хотя бы в курсе коэффициентов трения резины
- по чугуну
- по стали
- по алюминию?
Да мне пох на эти коэффиценты, но демпферный шкив стоковый по любому лучше чем чугуняка!
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#39
стоял шкив с демфером .в бусте на 6500-7000 начиналась стрельба в глушак пипец.поставил новый с демфером два дня и опять такаяже херь... проблема решилась путем установки чугунины и у становки дополнительного штифта .т.к. инерцеонные моменты естественно ни чем незглаживаються))))))))