Гораздо больше влияет не конкретно удачность, а пряморукость и соблюдение правил эксплуатации владельцем, вплоть до режимов езды, заливания говнотоплива, говномасла и так далее. Еномарки ломаются реже не только потому, что лучше сделаны, но еще в основном и потому, что к ним относятся, как к еномаркам и обслуживают в большинстве своём, как еномарки. А у рукокрюких приколистов, заливающих масло типа Лукойла или МоторГолда в еномарки и ездящих на хреновом 92 бензине с постоянной тапкой в полу вместо 95 рекомендуемого - ломается все с завидным постоянством примерно так же, как на тазах
Не прав. На стоковой иномаре тупо льешь бензин и меняешь масло. Все. Никаких приколов "в пути". Расскажи, чо нетак сделал мой батя, взяв нуовую шниву за полляма, и получив
- горячие ступицы первые 10ткм, почти до домы
- сгоревший генератор на 6ткм
- отломившийся кусок клапана (!) на 12ткм - чинил, кстати, не по гарантии, за несколько своих пенсий, чо, много иномарок надо ПЕРЕБИРАТЬ ПО МОТОРУ через ДВЕНАДЦАТЬ ткм?
- мотор у него жрет 400(!)гр на 1000км!!!! И никого не ебет, эти бляди вписали
в руководство машины что до ПОЛЛИТРА(!!!) это нормально. Хотя Нивы на том же моторе жрали грамм 50 на 1000, а тут норма увеличена в 10 раз.
Новая иномарка бегает без проблем первые 100тыщ а то и 150 запросто.
И водят их в том числе девочки, ничего не понимающие вообще.
То что ты пишешь - детские иллюзии, уж прости меня пож-та.
Извиняюсь за оффтопик. Просто говнопром наш заипал. Батя отзвонился недавно, говорит в коробке чо-то шуметь начинает. Ебанный в рот, НОВАЯ машина с пробегом в 22ткм. Он как-то не так ее использует, да? Тошня по пенсионерски на дачу и обратно не быстрее 100км\ч. Ну-ну. Расскажи мне еще дестких сказок.