Чем Ремень лучше Цепи?

Vik

Местный
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
505
Лайки
1
#21
приора пробег 71 тысяча, причем крутилась в отсечку постоянно, а когда были валы то отсечка 7800 и живет все ПОКА!
а вообще гарантию на сам ремень Автоваз дает 120 тысяч, а вот ролики и помпа не более 60 тыс, хотя рпять же отдельно ролики не продаются, так что Автоваз не надуришь
 

Osa

Новичок
Регистрация
19.01.2010
Сообщения
20
Лайки
0
#22
занимаюсь ремонтом машин ОООО, так цепные моторы, кои там преобладают, особенно FSI - просто супер.
 

Olegro163

Заблокирован
Регистрация
13.01.2010
Сообщения
393
Лайки
3
Адрес
Тольятти
#23
аааа

приора пробег 71 тысяча, причем крутилась в отсечку постоянно, а когда были валы то отсечка 7800 и живет все ПОКА!
а вообще гарантию на сам ремень Автоваз дает 120 тысяч, а вот ролики и помпа не более 60 тыс, хотя рпять же отдельно ролики не продаются, так что Автоваз не надуришь
ролики продаются отдельно. от китайских до вологодских
 

Sazonjin

Местный
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
397
Лайки
2
#24
сейчас все почти везде приводы крутятся ремнями, они рвутся, проскальзывают, почему решили отказаться от цепей, которые почти вечные?
Вроде бы все недавно разработанные моторы цепные. И цепь у них рассчитана на весь срок службы агрегата ( они ресурс 500 тыщ закладывают).
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#25
в общем пришли к выводу, что все высокооборотистые цепные передачи работают в масле. и без смазки ресурс будет очень низкий,
хотя на байках цепи ходят тысяч по 5-7 под очень приличной нагрузкой

значит для моих целей это мало подходит.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#26
в общем пришли к выводу, что все высокооборотистые цепные передачи работают в масле. и без смазки ресурс будет очень низкий,
хотя на байках цепи ходят тысяч по 5-7 под очень приличной нагрузкой

значит для моих целей это мало подходит.
На твоих оборотах масло из цепи вылетит за пару минут. Видел каких размеров задняя звездочка у байков, и какого передняя?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#27
Гораздо больше влияет не конкретно удачность, а пряморукость и соблюдение правил эксплуатации владельцем, вплоть до режимов езды, заливания говнотоплива, говномасла и так далее. Еномарки ломаются реже не только потому, что лучше сделаны, но еще в основном и потому, что к ним относятся, как к еномаркам и обслуживают в большинстве своём, как еномарки. А у рукокрюких приколистов, заливающих масло типа Лукойла или МоторГолда в еномарки и ездящих на хреновом 92 бензине с постоянной тапкой в полу вместо 95 рекомендуемого - ломается все с завидным постоянством примерно так же, как на тазах :)
да лан, с ино тоже не все так хорошо:)
у друга новый гранд черроки 5.7, пробег 30 тыщ. за эти 30 рыгнула рейка(поменяли по гарантии) рыгнул кардан, а на днях кончилась пневма:) это машина за не один лям:)
еще опель астра у знакомого. турбовый 1.8 чтоли. тоже новый покупался. кончился термос, подзакипел разок))) потом на ручник поставил и уехал на эвакуаторе. сняли с ручника только в сервисном центре, и теперь там ручника нет:grin: это из того что сразу вспомнилось . . .
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#28
бумеры,кроме кончалыжных моторов м20,м40(ремень),все остальные цепь,м10.м30,М44,М50.М52.М54,Все живет годами,даже сказать десятилетиями,у другана м30 90 г 3.5 литра,крутит каждыйдень в 7200.пробег за 300шт,ставили разрезную шестерню недавно.состояние цепи нормальное,не висит,не шелестит.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#29
сейчас все почти везде приводы крутятся ремнями, они рвутся, проскальзывают, почему решили отказаться от цепей, которые почти вечные?

мне интересно с той целью, что хочется сделать раздельный привод компрессора М62 и генератора от шкива КВ. 2 поликлиновых ремня 6РК не влезит. или делать ремень генератора и 1о клиновый ремень(как карб гена) на компрессор или цепь или вообще отказаться от этой идеи
может еще есть другие варианты с раздельным приводом.
делай на генератор обычный ремень,а на компрессор ручейковый.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#30
Гораздо больше влияет не конкретно удачность, а пряморукость и соблюдение правил эксплуатации владельцем, вплоть до режимов езды, заливания говнотоплива, говномасла и так далее. Еномарки ломаются реже не только потому, что лучше сделаны, но еще в основном и потому, что к ним относятся, как к еномаркам и обслуживают в большинстве своём, как еномарки. А у рукокрюких приколистов, заливающих масло типа Лукойла или МоторГолда в еномарки и ездящих на хреновом 92 бензине с постоянной тапкой в полу вместо 95 рекомендуемого - ломается все с завидным постоянством примерно так же, как на тазах :)
Не прав. На стоковой иномаре тупо льешь бензин и меняешь масло. Все. Никаких приколов "в пути". Расскажи, чо нетак сделал мой батя, взяв нуовую шниву за полляма, и получив
- горячие ступицы первые 10ткм, почти до домы
- сгоревший генератор на 6ткм
- отломившийся кусок клапана (!) на 12ткм - чинил, кстати, не по гарантии, за несколько своих пенсий, чо, много иномарок надо ПЕРЕБИРАТЬ ПО МОТОРУ через ДВЕНАДЦАТЬ ткм?
- мотор у него жрет 400(!)гр на 1000км!!!! И никого не ебет, эти бляди вписали
в руководство машины что до ПОЛЛИТРА(!!!) это нормально. Хотя Нивы на том же моторе жрали грамм 50 на 1000, а тут норма увеличена в 10 раз.

Новая иномарка бегает без проблем первые 100тыщ а то и 150 запросто.
И водят их в том числе девочки, ничего не понимающие вообще.
То что ты пишешь - детские иллюзии, уж прости меня пож-та.
Извиняюсь за оффтопик. Просто говнопром наш заипал. Батя отзвонился недавно, говорит в коробке чо-то шуметь начинает. Ебанный в рот, НОВАЯ машина с пробегом в 22ткм. Он как-то не так ее использует, да? Тошня по пенсионерски на дачу и обратно не быстрее 100км\ч. Ну-ну. Расскажи мне еще дестких сказок.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#31
F.LIZ, ну продайте её, и купите черри тиго например и аhуейте вдвойне!!!!) или есть еще альтернативный джип за эти деньги?

А с нива это комедия из комедий её продают по 350трублей и это за машину которая выпускается 35лет!!!!! добавили инжектор, панель вдо, и габариты новые) лучше уж купить бэу тайгу) и кстати самое первое в Ниве после покупки надо менять ступицы под подшипник 2108/ауди и т.п, это уже правило)... она катиться хоть начинает)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
#32
BenZin,"т.е. цепь без масла не вариант?" Ну, какое-то время она проработает, конечно :) Если проварить в графитке, как делают велосипедисты, может она и несколько часов даже проработает.
На мотоциклах цепь не купается в масле - и ничего , живет даже на 200-сильных.
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#33
мотоцепи неккоректно сравнивать в с цепями которые в в моторе автомобиля они совершенно разные!!А коли про мото пошло то вспомнить бы не помешало бы что мотодвс,цепные а оборотов на чекушках до 16-18 тыс.
ЗЫ. интересно а десмодромный привод ГРМ на каких-нибудь движках есть???
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#35
На мотоциклах цепь не купается в масле - и ничего , живет даже на 200-сильных.
скорее брызгами всякими смазывается..кстати еще иногда цепью делают передачу от колена к коробке..
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
#36
мотоцепи неккоректно сравнивать в с цепями которые в в моторе автомобиля они совершенно разные!!А коли про мото пошло то вспомнить бы не помешало бы что мотодвс,цепные а оборотов на чекушках до 16-18 тыс.
ЗЫ. интересно а десмодромный привод ГРМ на каких-нибудь движках есть???
Ты вопрос-то топикстартера читал или нет? Или нет? Чел хотел цепью приводить компрессор. Причем тут в моторе автомобиля? Или технически невозможно поставить две звездочки с профилем зуба, как у мотоциклетной - одну на колено, вторую на компрессор и применить цепь от мотоцикла, благо их куча типоразмеров?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#39
На мотоциклах цепь не купается в масле - и ничего , живет даже на 200-сильных.
Скорость движения цепи в моторе и приводе мото\вело крайне разная. Наверное, от этого. Какие обороты в моторе и какие в мотоцикле. Считать лениво, но чую что различаются в разы.
Кстати, за границей лично видел мотоцикл БМВ в плоскозубчатым ремнем, аля ремень ГРМ. В мотах не понимаю ничего. В велах понимаю, наоборот, немало, там у меня цепь одна имела рекорд что-то 5000км до но замены. Пробег честный, раньше я очень много катался.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#40
скорее брызгами всякими смазывается..кстати еще иногда
Брызгами говна с дороги. Вообще-то цепь обязана быть сухой снаружт, без намека на масло. Чтобы песок не прилипал. Работает только смазка внутри втулок цепных.