Чем Ремень лучше Цепи?

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#1
сейчас все почти везде приводы крутятся ремнями, они рвутся, проскальзывают, почему решили отказаться от цепей, которые почти вечные?

мне интересно с той целью, что хочется сделать раздельный привод компрессора М62 и генератора от шкива КВ. 2 поликлиновых ремня 6РК не влезит. или делать ремень генератора и 1о клиновый ремень(как карб гена) на компрессор или цепь или вообще отказаться от этой идеи
может еще есть другие варианты с раздельным приводом.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#2
Во-первых цепь должна купаться в масле.
А во-вторых не терпит высоких оборотов по причине локальных перегревов в звеньях.
Поэтому в основном только на объемные движки ставят цепь.
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#3
ну можешь взять один длинный ремень грм, переставить шкивы и хрен проскочит и будет только один ремень
 

4takt22

Местный
Регистрация
07.06.2011
Сообщения
444
Лайки
1
Адрес
Алтайский край
#4
Во-первых цепь должна купаться в масле.
А во-вторых не терпит высоких оборотов по причине локальных перегревов в звеньях.
Поэтому в основном только на объемные движки ставят цепь.
вроде в копейке 1,3 мотор с цепью-вроде не обьемный мотор...
да и на всех кирпичах вроде стоит цепь...
 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
#5
4takt22, не на всех. а чего не выдержит? я на сток класике 6тыщ кручу всё лето на пролёт - нормально. думаю и 8тыщ должна выдержать. просто заморочек тьма - успокоители натяжители масло.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#6
сейчас все почти везде приводы крутятся ремнями, они рвутся, проскальзывают, почему решили отказаться от цепей, которые почти вечные?

мне интересно с той целью, что хочется сделать раздельный привод компрессора М62 и генератора от шкива КВ. 2 поликлиновых ремня 6РК не влезит. или делать ремень генератора и 1о клиновый ремень(как карб гена) на компрессор или цепь или вообще отказаться от этой идеи
может еще есть другие варианты с раздельным приводом.
Кто отказался? зависит от кострукции двигателя! на многих свежих ДВС опель например - цепь, на некоторых ремень! на других марках также
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#7
Во-первых цепь должна купаться в масле.
А во-вторых не терпит высоких оборотов по причине локальных перегревов в звеньях.
Поэтому в основном только на объемные движки ставят цепь.
Не обязательно! Z12XER и Z10XER OPEL - стоит цепь! а вот Z16xer и Z18xer - ремень! 1,2л 1,0л и 1,8 соответственно!
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#8
сейчас все почти везде приводы крутятся ремнями, они рвутся, проскальзывают, почему решили отказаться от цепей, которые почти вечные?
Ты говноВАЗ с автопромом не попутал случайно, товарищь ? Регламентная замена ремня ГРМ на моей ФордФиеста один раз в 170ткм (сто семьдесят тысяч) при условии установки родного ремня и выполнении работ в сервисном центре.

Дальше даже слушать не хочу про цепи.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#9
Ты говноВАЗ с автопромом не попутал случайно, товарищь ? Регламентная замена ремня ГРМ на моей ФордФиеста один раз в 170ткм (сто семьдесят тысяч) при условии установки родного ремня и выполнении работ в сервисном центре.
Да там хоть 100000000 км до замены ГРМ впиши, они имею свойство (как и мазды - один хер) заменяться гараздо раньше, т.к. шестерня колена и шкивы сидят без шпонок и прочих фиксаторов тупо в натяг (без конических поверхностей вроде даже).
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#10
Да там хоть 100000000 км до замены ГРМ впиши, они имею свойство (как и мазды - один хер) заменяться гараздо раньше, т.к. шестерня колена и шкивы сидят без шпонок и прочих фиксаторов тупо в натяг (без конических поверхностей вроде даже).
У нас на форуме есть кто накатал 120-150 без замены. После нормальной сборки на заводе ничего никуда не смещается. После сборки прямыми руками даже в гаражах аналогично. Там есть хитрости - ставить только новые болты и притягивать шестерни моментом 36(!)кг\метр. Те, кто ставят старый болт, или не могут так сильно протянуть, те и получают проблемы.

Цепь я не люблю как класс. Натяжители, масло, вытягиваемость, нелюбовь высоких оборотов. Ну ее нахер.
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#11
т.е. цепь без масла не вариант?

хочется именно раздельный привод гены, компрессора
все кто пишет или мрут подшипники гены или проскальзывание идет
и система с обводными роликами, натяжителями, не стандарт креплениями гены как на РК-23 бесит


насколько велика нагрузка ремня генератора?, возможно-ли оставить не 6 а допустим 3 ручейка и 6и ручейковый на компрессор + шкив на 9 ручейков
или же Клиновый ремень
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#12
У нас на форуме есть кто накатал 120-150 без замены. После нормальной сборки на заводе ничего никуда не смещается. После сборки прямыми руками даже в гаражах аналогично. Там есть хитрости - ставить только новые болты и притягивать шестерни моментом 36(!)кг\метр. Те, кто ставят старый болт, или не могут так сильно протянуть, те и получают проблемы.
Да какая разница какой болт, какой момент если идеология проектирования, изготовления, сборки и эксплуатации подразумевает наличие великого процента проблем как только сели и подумали "а не сделать ли нам чудомотор". Даже еще чертеж не начертили первый, а проблема априори уже придумана (да, это часть гнилого бизнеса нынешнего автопрома).
Я даже не знаю какую метафору придумать на такие гениальные решения. :)
 

nikki

Местный
Регистрация
25.01.2008
Сообщения
192
Лайки
0
#13
в Хонде поди дураки коль цепь ставят. :D
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#14
Да какая разница какой болт:)

В ВАЗе придумано все правильно, да? Ну чо, много ВАЗов с цепью или там с "правильными" шпонками проедут СТО СЕМЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ без единого ремонта в моторе? Меня мало волнует как там чо придумано. Вот конкретная машина. С ремнем и "неправильным" решением. Которая уже 60ткм подо мой и ни одной поломки. А у народа и за 150 уже переваливало и ничего тоже. Не так придумано? В ВАЗе все так придумано, ога. Пассать не успеваешь, уже чо-то ломается.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
#16
В ВАЗе придумано все правильно, да? Ну чо, много ВАЗов с цепью или там с "правильными" шпонками проедут СТО СЕМЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ без единого ремонта в моторе? Меня мало волнует как там чо придумано. Вот конкретная машина. С ремнем и "неправильным" решением. Которая уже 60ткм подо мой и ни одной поломки. А у народа и за 150 уже переваливало и ничего тоже. Не так придумано? В ВАЗе все так придумано, ога. Пассать не успеваешь, уже чо-то ломается.
Лично знаю приору, которая проехала 160 тысяч без единого вскрытия клапанной крышки, про ремни на ней не в курсе, но ездит и ездит, и не ломается, сволочь :)
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#17
BenZin,"т.е. цепь без масла не вариант?" Ну, какое-то время она проработает, конечно :) Если проварить в графитке, как делают велосипедисты, может она и несколько часов даже проработает.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#18
Лично знаю приору, которая проехала 160 тысяч без единого вскрытия клапанной крышки, про ремни на ней не в курсе, но ездит и ездит, и не ломается, сволочь :)

У приятеля такая же, но это исключение из правил. И ты это прекрасно понимаешь. ТАЗЫ обладают удачностью, я не знаю, наверное один на 20 или 30 машин, так чтобы вообще ничего не ломалось.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
#19
У приятеля такая же, но это исключение из правил. И ты это прекрасно понимаешь. ТАЗЫ обладают удачностью, я не знаю, наверное один на 20 или 30 машин, так чтобы вообще ничего не ломалось.
Гораздо больше влияет не конкретно удачность, а пряморукость и соблюдение правил эксплуатации владельцем, вплоть до режимов езды, заливания говнотоплива, говномасла и так далее. Еномарки ломаются реже не только потому, что лучше сделаны, но еще в основном и потому, что к ним относятся, как к еномаркам и обслуживают в большинстве своём, как еномарки. А у рукокрюких приколистов, заливающих масло типа Лукойла или МоторГолда в еномарки и ездящих на хреновом 92 бензине с постоянной тапкой в полу вместо 95 рекомендуемого - ломается все с завидным постоянством примерно так же, как на тазах :)
 

nikki

Местный
Регистрация
25.01.2008
Сообщения
192
Лайки
0
#20
Форд от 1.8л тоже идет с цепью. Но мотор шумнее, это как минимум.
у меня аккардеон 8 и что то я не замечаю лишнего шума, и крутиться это в стоке в 7500, такой как крутиться такой мотор и его братья по конвееру после туниха думаю говорить излишне.