Чем Ремень лучше Цепи?

cabummm

Пользователь
Регистрация
15.04.2011
Сообщения
49
Лайки
0
#41
твоя вело цепь пробежала 5 тысяч и убила систему с кассетой)))) так что это не показатель
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#42
Ты вопрос-то топикстартера читал или нет? Или нет? Чел хотел цепью приводить компрессор. Причем тут в моторе автомобиля? Или технически невозможно поставить две звездочки с профилем зуба, как у мотоциклетной - одну на колено, вторую на компрессор и применить цепь от мотоцикла, благо их куча типоразмеров?
Всё молчу вопрос топистарера не заметил.:grin:
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#43
Ты вопрос-то топикстартера читал или нет? Или нет? Чел хотел цепью приводить компрессор. Причем тут в моторе автомобиля? Или технически невозможно поставить две звездочки с профилем зуба, как у мотоциклетной - одну на колено, вторую на компрессор и применить цепь от мотоцикла, благо их куча типоразмеров?
от мота изначально и было моей идеей: и цепь и звезды от какого-нибудь ЁБР, они узкие, 535 цепь от Р1 понятно что пихать нет смысла
И всеь этот замут от того, что 2 ремня не лезет по ширине
Наверное буду делать одиноклиновый на гену, обычный 6РК на компр
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#44
Кстати, за границей лично видел мотоцикл БМВ в плоскозубчатым ремнем, аля ремень ГРМ. В мотах не понимаю ничего. В велах понимаю, наоборот, немало, там у меня цепь одна имела рекорд что-то 5000км до но замены. Пробег честный, раньше я очень много катался.
Ременной привов колеса ммм. красота,замена ремня сказка,цена ремня Ужас!!!

Них.ра себе 5000 тыщ на велике,как от Питера до Лондона и обратно!!!
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#45
BenZin, цепь от мото можно поставить вполне, но только размеры звездочек должны быть таковы что её средняя скорость движения была как на мото. Ну и кожухи неплохо было бы придумать.
Обслуживание такой цепи нужно регулярно -раз в 5 тысяч нужно промывать и окунать в ванну с разогретой графиткой.
Еще учти что изнашиваясь цепь очень быстро изнашивает и звездочки. Поэтому их также надо сделать легко заменяемыми.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#46

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#47
В ВАЗе придумано все правильно, да? Ну чо, много ВАЗов с цепью или там с "правильными" шпонками проедут СТО СЕМЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ без единого ремонта в моторе? Меня мало волнует как там чо придумано. Вот конкретная машина. С ремнем и "неправильным" решением. Которая уже 60ткм подо мой и ни одной поломки. А у народа и за 150 уже переваливало и ничего тоже. Не так придумано? В ВАЗе все так придумано, ога. Пассать не успеваешь, уже чо-то ломается.
А я о ВАЗе хоть слово сказал?
Есть маздофорды, есть проблема. Проблема не носит единичный характер.
Где еще подобное говно можно встретить? Пару примеров в студию (ну хотя бы один, ради приличия). ;)
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#48
Monster,Это говно ездит дольше без поломок, чем оно нужно 90% ее покупателей. Нормальные люди машиу к 150 уже меняют, если чо. Так что искать примеры даже не хочу. Желаю, чтобы ВАЗы шли с таким же говном, может на них ездить можнно станет нормально.

ЗЫ. То-то я смотрю, никто не может понять, почему шкив КВ со шпонкой постоянно проворачивает. Вроде и шпонка есть, и схема нормальные, а они у каждого второго тут на форуме провернулись. Ну и? Еще раз написать,
что одна на МИЛЛИОНЫ (вдумайся) выпущенных Фиест не была с проблемой
провернулся шкив. При сборке на заводе.