допустимый люфт крыльчатки????????????????

hks911

Местный
Регистрация
17.08.2009
Сообщения
247
Лайки
0
Адрес
г.Москва
#1
если уже была такая тема ,то плз направьте на нее ...... (в поиске ничего похожего не нашел)
вобщем имеется люфт турбины если крыльчатку шевелить влево вправа то 0.5-1мм -полагаю это нормально и допустимо ,а вот если крыльчатку дергать на себя и от себя то мм 3 что полагаю не есть гуд
кто что скажет ?стоит ставить такую турбу или ехать на диагностику ?
масло не гнала следов масла на турбе нет крыльчатка при вращении стенок не задевает .......
 

hks911

Местный
Регистрация
17.08.2009
Сообщения
247
Лайки
0
Адрес
г.Москва
#3
artem1324 написал(а):
Думаю отбалансировать вал! и пущай работает...
не знаешь по цене дорого?
а то позвонил узнать сколько стоит новый картридж чуть плохо не стало 16000р. объявили(((((((((((((((((
 

delta666

Местный
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
103
Лайки
0
#4
на себя и от себя вал не более милиметра думаю, три это уже все плохо
 

artem1324

Местный
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
361
Лайки
1
Адрес
Москва
#6
Да я согласен при таком люфте (((( но если работало то моно и дальше эксплуатировать! и копить на новую турбину :D
я на своей 8кл турбе гдето месяц с погнутой крыльчаткой турбинной ездил и Нормуль))) :) ну я к этому не призываю
 

delta666

Местный
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
103
Лайки
0
#7
там втулкам уже плохо, один раз вдуешь и крыльчатки зацепят стенки, и тогда только на свалку.
 

hks911

Местный
Регистрация
17.08.2009
Сообщения
247
Лайки
0
Адрес
г.Москва
#8
все понял всем спасибо
понимаю что смысла нет щас тратить деньги под восстановление проще ее докатать и потом купить нормальную без люфтов )
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#9
hks911 написал(а):
все понял всем спасибо
понимаю что смысла нет щас тратить деньги под восстановление проще ее докатать и потом купить нормальную без люфтов )
если втулкам писец то крыльчатка точно трёт об корпус ... а докатать эту выйдет себе дороже ... люфты для продажи ты можешь и сам устранить , но это не всегда показатель работоспособности ... 0.5-1.0 это много ... если радиусы колёс маленькие ... а лучше просто выложи грамотные фотки и закажи пока катридж ...
только моё мнение ...
 

delta666

Местный
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
103
Лайки
0
#10
если сильно хочется то можно и втулки самому поменять без балансировки, только нужны руки откуда надо.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#11
delta666 написал(а):
если сильно хочется то можно и втулки самому поменять без балансировки, только нужны руки откуда надо.
боюсь одних рук маловато .... но можно и самому .... а можно и найти тех кто пропуск на скб турбина имеет и вывозит - ввозит что нужно ... вопрос не в этом ))) мне интереснее почему такой люфт появился .... ездили без вэста и байпаса ???
 

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#12
Интересно как люфт пмерять....
Турба ТД05 - без масла шевелил крыльчатку ощущался люфт осевой около мм и радиальный чуть побольше... поставили маслом залили крыльчатка как мёртвая не ходит никуда.... люфта осевого вообще нет радиального тоже практически.

Но сейчас заметил что иногда на холодную или после остановки, особенно когда машина стоит под наклоном - после запуска кирагазит некоторое время и проходит ... после того как нагреется. Так под нагрузкой не кирагазит и вообще както временами....
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#14
marchelago написал(а):
так всетки какие допустимые люфты??? или если люфты появилось то вскором времени турпе писта??
как мерить .... проше всего... :D можешь намазать " спичкой с ваткой" корпус компрессорной густой смазкой и после одной раскрутки посмотреть где и сколько до корпуса осталось :wink:
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#15
сколько я их не видел новых примерно такая картина - радиальный до 1.5мм, осевой до 0.5-1мм на глаз
 

RAMZES

Местный
Регистрация
20.12.2007
Сообщения
159
Лайки
0
#16
радиальный(вверх-вниз) люфт 0.5мм - это совсем не много. 1мм многовато,но может и будет нормально работать.Бывает что на сухой(без масла) турбине покручивая рукой вал и надавливая в сторону,цепляет колесом корпус,а по установке работает хорошо.Но осевой(вперёд назад) люфт недопустим!! Ну если там клацает,но на глаз не видно - ещё нормально,но более 1 мм это очень много.Это износ упорного подшипника(втулки и тп в зависимости от конструкци).Более того,если люфт 3мм,то это означает что колёса сто проц цеплялись корпусов и стерлись,ибо от колес до корпуса менее чем пол мм.
 

xvvturbo

Новичок
Регистрация
25.08.2009
Сообщения
9
Лайки
0
#17
Мерить на глаз все равно что приблезительно килограмм сахара покупать,зазор радиальный измеряется индикатором часового типа должен соответствовать макс.0,45мм мин 0,30мм ,продольно 0,15мм макс
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#18
xvvturbo написал(а):
Мерить на глаз все равно что приблезительно килограмм сахара покупать,зазор радиальный измеряется индикатором часового типа должен соответствовать макс.0,45мм мин 0,30мм ,продольно 0,15мм макс

откуда такая категоричноточная инфа :wink:
 

RAMZES

Местный
Регистрация
20.12.2007
Сообщения
159
Лайки
0
#19
на огромных турбинах может и 1мм нормально а на типа ккк к03 пол мм не больше.А вообще конечно чем меньше тем лучше.Но если сам чинил то на маслянный клин должно быть пару соток