допустимый люфт крыльчатки????????????????

marcello

Новичок
Регистрация
06.10.2009
Сообщения
4
Лайки
0
#21
люфт

Если турбина шарико-подшипниковая, то радиальный люфт на крыльчатке должен быль совсем небольшой, т.е едва ощущаться при нажатии пальцем в стороны , а осевой люфт в идеале должен вообще отсутствовать. Это же относится к устаревшим турбинам с одной парой подшипников скольжения. Есть еще другая конструкция турбин , типа субаровских тд о4, у них картридж с крыльчатками имеет промежуточную втулку- подшипник скольжения который "плавает" в корпусе . Сделано это для уменьшения скорости вращения каждой пары и увеличения ресурса . У таких турбин как бы два люфта - большой до 1-1.5 мм , второй очень маленький, во внутрнней паре. Никуда они в штатной работе при таких люфтах не задевают , а вот при аварии я встречал повреждения лопаток турбин о корпус.