Итон 90 VS Nos

SRTi

Завсегдатай
Регистрация
26.03.2009
Сообщения
716
Лайки
5
Адрес
Внигде
#21
под нормальную закись низ нужен будет как у турбо(степень, поршни, шатуны)
но под нее нужен еще и хороший верх(голова с хорошей продувкой), как написали выше
 

SRTi

Завсегдатай
Регистрация
26.03.2009
Сообщения
716
Лайки
5
Адрес
Внигде
#23
поршни выдержат(перегородки)?
а то у нас тут схимичили в зажатый атмосферник(блок нарощен плитой, длинный шатун, ваг-колено)-разорвало
 

SRTi

Завсегдатай
Регистрация
26.03.2009
Сообщения
716
Лайки
5
Адрес
Внигде
#24
нормальный приход только от мокрой многофогерной
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#25
с установкой заеб---ся, а так конечно компрессор-это вещщщь.Длиннющая полка момента с низу и до верху
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
#26
поршни выдержат(перегородки)?
а то у нас тут схимичили в зажатый атмосферник(блок нарощен плитой, длинный шатун, ваг-колено)-разорвало
И на каком бензе ширяли в адскую степень?
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#27
да и еще раз, авто для города , никакие волго насосы выносные ставить не буду...
чтоб на трасе дрищать и заливаться бензином вслучае чего, пройдено уже

только погружные ставить буду...

тема конкретная атмо/итон

во многом согласен с постами выше, мб приму соотв решение, но пока железо лежит, и без того еще дроселя лежат, за копейки отдаю пизд.дроселя накер ненужны...

щас накоплю всякой хери, потом складировать?
если бы хотел собрать полноценный турбо, уже понеслось бы...

я смотрю атмо сдесь совсем не уважают
Стафь,ИТОН если авто для города!!!нах тебе закусь,в данные твоих запрософф она ну никак логически-практически не лезет!!

ПС.да атмо не уважают тут,если кто-то на атмосфере появляется тут то его зомбируют,чтоб он дунул ...:-D
 
Регистрация
13.01.2011
Сообщения
113
Лайки
1
Адрес
Москва, Отрадное
#28
<--щас сж у мну ~10.2-4-->

Под такую СЖ можно дирекпортом закиси (мокрая + изменение угла зажигания) налить под 120*150л.с. на подготовленном моторе, эт будет секас :))
про город забудь :))
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
#29
да и еще раз, авто для города , никакие волго насосы выносные ставить не буду...
чтоб на трасе дрищать и заливаться бензином вслучае чего, пройдено уже

только погружные ставить буду...

тема конкретная атмо/итон

во многом согласен с постами выше, мб приму соотв решение, но пока железо лежит, и без того еще дроселя лежат, за копейки отдаю пизд.дроселя накер ненужны...

щас накоплю всякой хери, потом складировать?
если бы хотел собрать полноценный турбо, уже понеслось бы...

я смотрю атмо сдесь совсем не уважают
Если на постоянке двигаешся на авто, то рациональней и целесообразней всё таки компрессор мне кажется.
Атом больше 150 сил для города уже не очень комфортный, очень не эластичный вариант. + закись - на небольшой степени, на товарном бензе мего отдачи не будит, много кислой не нальешь, надежность при активации закиси при заправке не очень качественным бензом, в разы уменьшается, как и отдача.
Плюс ко всему весной и осенью баллон вечно греть прийдется, т.к. окружающая температура маленькая, давляк то же падает в баллоне. Летом наоборот жара адская, в машине пекло. Я когда ездил, постоянно тень искал, на открытом солнце машину не оставлял, тряпками его накрывал что б прямые солнечные лучи не падали, окна приоткрытыми всегда оставлял.
По хорошему Клапан продувки ставить на закись, что б при открытии соленойда не было ни каких задержек и что б всегда была на готове свежая порция закиси.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
#30
Ребята хотите верьте а хотите нет но от кислоты нет такого прихода как в фильме форсаж, а хороший приход начинается со 100 сильных жеклеров ина 4 портовой закиси, 50 сил вобще неочем и все это только на грамотном моторе 1.8-1.9 биг клопы, гбц грамотно запиленная голова, валы стольники на цельнике 11.95 с фазой 324, 7 ряд 4.3 итд который хавает воздух а соответвенно и химию распыленную в него.
А другой мотор, не тот , который ты описал здесь - он отторгает химию? Обратно в баллон запихивает?
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#32
Питерскую хрень ставьте, питерскую хрень!
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
#34
Стафь,ИТОН если авто для города!!!нах тебе закусь,в данные твоих запрософф она ну никак логически-практически не лезет!!

ПС.да атмо не уважают тут,если кто-то на атмосфере появляется тут то его зомбируют,чтоб он дунул ...:-D
Никто некого не зомбирует нор атма тоже едет но только на кислоте, без кислоты причем 4 портовой никак, вобщем вариант валящей тачко это или злая атма на дрочелях, объеме, бодрой гбц, квалами комос на цельниках итд. Ну для города тоже можно неплохую атму собрать, но вот вопрос, будет ли ресурс, и сможет ли эта атма объехать мпс и врх, хотябы ну говоря уж о стишке. Атма тоже злаю живой пример Бунтук, Невада итд ну естественно на химии, какая разница как воздух в мотор сувать, дуть или химию лить, главное чтоб он там оказался, но атма химию должна еще и сожрать, а вот тут уже искусство моторостроения и калибровки ДВС.
Так что мой тебе совет продай весь этот хлам копрессорный и построй турбо хотябы на 17 гари, и то смысла будет больше!
Будешь гемороется с компрессором флаг в руки, ну ты если адекватный то в итоге всеравно придешь к турбе, на моей памяти был один заядлый компрессорщик, погемороился он позарывал свой бабос в очко, и пришел к турбе.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
#35
<--щас сж у мну ~10.2-4-->

Под такую СЖ можно дирекпортом закиси (мокрая + изменение угла зажигания) налить под 120*150л.с. на подготовленном моторе, эт будет секас :))
про город забудь :))
Больше 100 сил опасно сцука, да и поджещь всю эту химию еще чем то надо будет, по мне так 100 сил на атму самое оно!
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
#36
А другой мотор, не тот , который ты описал здесь - он отторгает химию? Обратно в баллон запихивает?
нет просто не факт что он ее сожрет вместе с воздухом, не факт что порпет и не высепется !
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
#38
Я думаю не больше 50 сил, и то при грамотной отстройке!
 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
#39
Я думаю не больше 50 сил, и то при грамотной отстройке!
ТС этого будет мало и ему придётся полюбасу лезть вовнутрь - вывод = компрессор подарить карлсону а себе поставить турбу хотябы 04 и то дури больше будет
 
Регистрация
13.01.2011
Сообщения
113
Лайки
1
Адрес
Москва, Отрадное
#40
Больше 100 сил опасно сцука, да и поджещь всю эту химию еще чем то надо будет, по мне так 100 сил на атму самое оно!
Если все нормально настроено, то ничего не будет, я за лето на степени 10,5 на 98-м бензине, жиклеры на 120, 4 баллона десятифунтовых спустил по дорогам общего пользования, все отлично