Установил sc-14 что делать с двигателем?

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,288
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#1
Установил компресор на 16 кл. 1.5 :!:
Мотор сток, конфигурация такая фильтр - компрессор- блу - дросель -рессивер. Строю на ДАД-ДТВ.Сейчас установил интеркуллер, подключил к рессиверу и всё пока работает на ДМРВ

Что делать дальше????
Форсунки от субарика 440сс привезут на днях, дад ещё не поставил, насос приготовил от эво 9, старую топл. рампу приготовил.

В мотор когда лезть:?:
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
#2
До того, как установил компрессор 16 кл. 1.5. В сток степень 10 дуть практически с ХХ - это очень весело, и заканчивается достаточно красиво и быстро.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#3
а чо форсы то ждать с насосом. оставь как есть, заводи и гоняй )))
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
#4

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
#5
Напоминает - зашел в туалет, сделал дело, смыл. Вопрос - когда снимать штаны?
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,288
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#6
До того, как установил компрессор 16 кл. 1.5. В сток степень 10 дуть практически с ХХ - это очень весело, и заканчивается достаточно красиво и быстро.
не дул я , хватит издеватся:-x
написал же с дмрв пока езжу только заведено через куллер всё сток:wink:
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,288
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#10
отвечаю тем кто на броне:twisted:
авто повседневное, одно дело заняться топливной системой, установить насос, установить форсунки, в эбу производительность форсов выставить,пока ездить, заливать небудет ли :(

или половинить двиг менять поршня..а потом всё выше перечисленное:confused:
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#12
Установил компресор на 16 кл. 1.5 :!:
Мотор сток, конфигурация такая фильтр - компрессор- блу - дросель -рессивер. Строю на ДАД-ДТВ.Сейчас установил интеркуллер, подключил к рессиверу и всё пока работает на ДМРВ

Что делать дальше????
Форсунки от субарика 440сс привезут на днях, дад ещё не поставил, насос приготовил от эво 9, старую топл. рампу приготовил.

В мотор когда лезть:?:
Ааааээээ,а что помешало СЖ уменьшить сразу перед установкой коньпрессора???Тут получается ешо больше гемора на 5точку ,сними/поставь ...Садомазохизм ...
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,288
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#13
Ааааээээ,а что помешало СЖ уменьшить сразу перед установкой коньпрессора???Тут получается ешо больше гемора на 5точку ,сними/поставь ...Садомазохизм ...
:roll:подожди ка, садомазохизм это когда компрессор втуливаешь на 16 клап, а всё остальное снять поставить 5-10 минут:wink:
 

74EvgeN

Пользователь
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
77
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#15
INGEKTOR, Добавь темку в раздел машины посетителей очень инетерсно почитать)
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#16
:roll:подожди ка, садомазохизм это когда компрессор втуливаешь на 16 клап, а всё остальное снять поставить 5-10 минут:wink:
Ну хозяин-барин!!!Выложи фото чего получилось-то :roll:
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#18
отвечаю тем кто на броне:twisted:
авто повседневное, одно дело заняться топливной системой, установить насос, установить форсунки, в эбу производительность форсов выставить,пока ездить, заливать небудет ли :(

или половинить двиг менять поршня..а потом всё выше перечисленное:confused:
поведневное авто и тунинх, дело несовмсетимой или очень геморно совместие, в тунинхе по любомы вылазиют косяки, особено если вваливать, а если не вваливать нах тогда нужен туних, и косяки вылазию в самый неподходящий момент, например с утра когда еешь на работу , и туннинх нахер не нужен. Я лично этого наелся, хотя машина с легким тунинхом никогода жестко не подводила, если что всегда доезжал до гаража!
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,288
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#19
поведневное авто и тунинх, дело несовмсетимой или очень геморно совместие, в тунинхе по любомы вылазиют косяки, особено если вваливать, а если не вваливать нах тогда нужен туних, и косяки вылазию в самый неподходящий момент, например с утра когда еешь на работу , и туннинх нахер не нужен. Я лично этого наелся, хотя машина с легким тунинхом никогода жестко не подводила, если что всегда доезжал до гаража!
согласен, то что я делаю , думаю авто не повредит, ну и если что тоже всегда доеду до гаража!
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#20
INGEKTOR,
можешь рискнуть, хотя я ничего не обещаю )))
поставить 1 толстую с мета-с. или как у меня 3 прокладки под головку )))
у меня с августа стоят 3 прокладки сток-приора-сток.
поршни стандартные. до сих пор езжу и ничего не выдуло.
повторюсь. никак не могу обещать, что у тебя тоже все будет держать.
закосячишь с углами или бензином, выдует быстро. но поршни не сгорят