Турбина с изменяемой геометрией сопла - стОит ли?

Turbinator

Пользователь
Регистрация
24.12.2011
Сообщения
66
Лайки
0
Адрес
Дагестан, Хасавюрт
#21
сам сейчас юзаю такую турбину, только не с элетроникой, а вакумным актуатором, короче буду или переделывать вакумный на актуатор давления, или поставлю другой подходяший, в принципе это не космический корабль,хотя и его построил человек
Ставлю именно его чисто из принципа, потому как все вокруг за**али словами что это не будет работать, и лучше поставить как все...
 

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
#22
блин " А чем плох совет актуатор поменять? " как ты себе это представляешь? использовать крайние положения лопаток?? или подпружинивать актуатор шоб не прыгал на крайние положения??
блин - в голову закрался план с отсутсвием вовсе актуатора, а завязом лопаток на дросс заслонку.. бональным микриком на закрытом положении
 

Turbinator

Пользователь
Регистрация
24.12.2011
Сообщения
66
Лайки
0
Адрес
Дагестан, Хасавюрт
#23
не знаю как у тебя , но на моей турбине есть болт регулятор, с помощью которого, можно выставить желаемое крайнее положение
 

Turbinator

Пользователь
Регистрация
24.12.2011
Сообщения
66
Лайки
0
Адрес
Дагестан, Хасавюрт
#24
а на счет твоей идеи с дроссельной заслонкой, ничего не выйдет, ведь тогда получится что если ты открыл дроссель на полную, то вместе с ним повернутся и лопатки, что не будет хорошо, надо по любому это все завязывать с давлением надува. на крайняк можно зафиксировать лопатки в определенном положении, а давление регулировать с помошью выносного вестгейта имхо
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#25
Зачем выкидывать-то этот актуатор? Он, как я понял, рулится прекрасно, а рулить им можно нормальным софтом, через изменяемую геометрию впуска, например. Не надо лишать себя ништяков, люди за такие вещи деньги отдают, чтобы придумать, как сделать, а тут готовое решение :)
 

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
#26
вот я о том же..
Turbinator, у меня тоже есть болт. ток крайние положения.. можно зафиксировать в крайнем положении на макс открытой плоскости лопаток - думаю определять другое положение не стоит
ту
Tech, вот и я о том же.. только я в первый раз столкнулся с этим.. посему и спрашиваю что и куда..
итак еще раз фото поближе актуатора









сорри что такие огромные - но шоб было лучше видно
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#27
Зачем выкидывать-то этот актуатор? Он, как я понял, рулится прекрасно, а рулить им можно нормальным софтом, через изменяемую геометрию впуска, например. Не надо лишать себя ништяков, люди за такие вещи деньги отдают, чтобы придумать, как сделать, а тут готовое решение :)
Вещь то хорошая осталось придумать как ее реализовать.И вопрос о сохранности лопаток остается открытым.
 

Turbinator

Пользователь
Регистрация
24.12.2011
Сообщения
66
Лайки
0
Адрес
Дагестан, Хасавюрт
#28
я вот придумал как это реализовать, просто здесь я ни могу этого объяснить, надо на руках показать,
конечно так как это делается на заводе не возможно, коротко говоря у меня это будет работать почти как вестгейт, при маленьком давлении лопатки будут находиться в положении которое дает максимальную эффективность, и при возрастании давления надува, лопатким начнут поворачиваться на сторону уменьшения скорости потока выхлопа, регулировать это все будет январь как обычный вестгейт
 

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
#30
Turbinator, примерно так это и задумывалось.. только я думал со сбросом толко в конце - при требуемом давлении надува.. хотя постепенное нарастание и постепенный сброс тож дело приятное - прощай турболаг?
 

Turbinator

Пользователь
Регистрация
24.12.2011
Сообщения
66
Лайки
0
Адрес
Дагестан, Хасавюрт
#31
на самом деле горячее выхлоп у бензина, но я думаю что эти лопатки имеют запас по прочности, и с этой температурой они вполне справятся
 

Turbinator

Пользователь
Регистрация
24.12.2011
Сообщения
66
Лайки
0
Адрес
Дагестан, Хасавюрт
#32
в принципе можно с постепенным нарастанием, можно при достижении определенного давления, короче кому как нравиться,
и вправду если все получится , то турболаг должен быть минимальным
 

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
#33
хехех.. вот и хорошо.. итак получается что мой Инварь 5.1 справитсо.. вот и хорошо..
кстате так и не смог разобрать мотор актуатора - чет очкую.. держится крепко.. судя по контактам на фотке - там должно быть нечто прсотейшее - аля инверт питания и д. холла.. (н утак по крайней мере хотелось бы :))
 

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
#35
вообщем картина упростилась :)
так еще - ээ стоит ли разворачивать улитки (при изменяемой геометрии) - или они (лопатки) расположены по всему радиусу горячей ?
хватит ли мне выхлопа чтобы подхват был снизу? просто я думаю врятли я найду таблицу на нее
 

Turbinator

Пользователь
Регистрация
24.12.2011
Сообщения
66
Лайки
0
Адрес
Дагестан, Хасавюрт
#36
повернуть горячку ты не сможешь, из за особенностей конструкции, по крайней мере на моей турбине это не возможно, поэтому ее возможно установить только в одном положении,
на моей лопатки по всему радиусу
кстати в ближайшее время я планирую это все установить, и если что я расскажу что получиться, если конечно ты не опередишь меня)))))))
 

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
#39
врятли я быстрей тебя собирусь.. у меня низ атмосфера 11,5 :) буду переделывать.. да и с бошкой пока тупняк.. есть две стандарт 79 и 84 пиленная с огромными клапанами. не будет ли лишней ступенька на камере из за разницы дыр..
да мотор принципиально 8кл здп .. блок нивы найти не могу..
инжектор собрал :) ыы был карб :)
вот уткнулся с степень сжатия - при вскрытии мотора оказалось что поршня пилены на 2 ММ :) жесть и сделаны выемки под клапана...