Нужны ли вам H-обр. шатуны 121мм???

Нужны ли вам качественные Н-обр. шатуны?


  • Всего проголосовало
    38
  • Опрос закрыт .

McRain

Местный
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
486
Лайки
5
это мелкий дробеструй, для убирания пористости верхнего слоя после мех обработки
Какая впизу пористость после мех обработки??? он что пеночугуна выфрезерован???
Нахер после фрезеровки дробеструить?
Разуй глаза это горячая формовка или ковка если так удобнее!
Спирит у тебя что, есть штамп этого шатуна и пресс в 1000 тонн чтобы шатун "выковать" ???
 
Последнее редактирование модератором:

SRTi

Завсегдатай
Регистрация
26.03.2009
Сообщения
716
Лайки
5
Адрес
Внигде
поспорил бы, да доказывать и расказывать каждому элементарные техпроцессы, описанные в учебниках-фигов труд
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Какая впизу пористость после мех обработки??? он что блять из пеночугуна выфрезерован???
Нахер после фрезеровки дробеструить?
Разуй глаза это горячая формовка или ковка если так удобнее!
Спирит у тебя что, есть штамп этого шатуна и пресс в 1000 тонн чтобы шатун "выковать" ???
:razz: ога,лежит на столике рядом с компом.

Тырнет-специалистов развелось слишком много...
нна вот,выучи наизусть на досуге!

Упрочнение пластическим деформированием - прогрессивный технологический процесс, приводящий, к изменению свойств поверхностных слоев металлического изделия. При этом способе пластически деформируют только поверхность изделия обкаткой роликами, ударами шариков или дроби. Чаще применяют дробеструйную обработку, при которой поверхность изделия подвергается ударам быстролетящих круглых дробинок размером 0,2-1,5 мм, изготовленных из стали или белого чугуна. Обработку выполняют в дробеметных установках. Удары дробинок приводят к пластической деформации и наклепу микрообъемов поверхностного слоя. В результате дробеструйной обработки образуется наклепанный слой глубиной 0,2-0,4 мм. Кроме того, за счет увеличения объема наклепанного слоя на поверхности изделия появляются остаточные напряжения сжатия, что сильно повышает усталостную прочность. Например, срок эксплуатации витых пружин автомобиля, работающих в условиях, вызывающих усталость, повышается в 50-60 раз, коленчатых валов - в 25-30 раз.

Взято отсюда:
http://osvarke.info/169-ximiko-termicheskaya-obrabotka-i-poverxnostnoe.html
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
Упрочнение пластическим деформированием - прогрессивный технологический процесс, приводящий, к изменению свойств поверхностных слоев металлического изделия. При этом способе пластически деформируют только поверхность изделия обкаткой роликами, ударами шариков или дроби. Чаще применяют дробеструйную обработку, при которой поверхность изделия подвергается ударам быстролетящих круглых дробинок размером 0,2-1,5 мм, изготовленных из стали или белого чугуна. Обработку выполняют в дробеметных установках. Удары дробинок приводят к пластической деформации и наклепу микрообъемов поверхностного слоя. В результате дробеструйной обработки образуется наклепанный слой глубиной 0,2-0,4 мм. Кроме того, за счет увеличения объема наклепанного слоя на поверхности изделия появляются остаточные напряжения сжатия, что сильно повышает усталостную прочность. Например, срок эксплуатации витых пружин автомобиля, работающих в условиях, вызывающих усталость, повышается в 50-60 раз, коленчатых валов - в 25-30 раз.

Взято отсюда:
http://osvarke.info/169-ximiko-termicheskaya-obrabotka-i-poverxnostnoe.html
О как,так такая обработка не из доступных самых как бэ,если память не изменяет с шизофренией!!
 

McRain

Местный
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
486
Лайки
5
:razz: ога,лежит на столике рядом с компом.

Тырнет-специалистов развелось слишком много...
нна вот,выучи наизусть на досуге!

Упрочнение пластическим деформированием - прогрессивный технологический процесс, приводящий, к изменению свойств поверхностных слоев металлического изделия. При этом способе пластически деформируют только поверхность изделия обкаткой роликами, ударами шариков или дроби. Чаще применяют дробеструйную обработку, при которой поверхность изделия подвергается ударам быстролетящих круглых дробинок размером 0,2-1,5 мм, изготовленных из стали или белого чугуна. Обработку выполняют в дробеметных установках. Удары дробинок приводят к пластической деформации и наклепу микрообъемов поверхностного слоя. В результате дробеструйной обработки образуется наклепанный слой глубиной 0,2-0,4 мм. Кроме того, за счет увеличения объема наклепанного слоя на поверхности изделия появляются остаточные напряжения сжатия, что сильно повышает усталостную прочность. Например, срок эксплуатации витых пружин автомобиля, работающих в условиях, вызывающих усталость, повышается в 50-60 раз, коленчатых валов - в 25-30 раз.

Взято отсюда:
http://osvarke.info/169-ximiko-termicheskaya-obrabotka-i-poverxnostnoe.html
Где посмотреть фото поцесса изготовления твоих шатунов УМНИК???
Или такой великий процесс остался незапечатленным для истори???
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Где посмотреть фото поцесса изготовления твоих шатунов УМНИК???
Или такой великий процесс остался незапечатленным для истори???
Может еще и чертежи выслать?
Могу тебе бесплатно выслать вот такое устройство!!:razz:

 

McRain

Местный
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
486
Лайки
5
Может еще и чертежи выслать?
Могу тебе бесплатно выслать вот такое устройство!!:razz:

Да собственно я в ответ ничего другого и не ожидал)
Да я тебе хоть завтра выложу чертежи твоего шатуна (любой студент нарисует) только кто это исполнит? Все кинуться у себя в гаражах ковать шатуны по твоим чертежам и ты нихуя не заработаешь)?
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
Да собственно я в ответ ничего другого и не ожидал)
Да я тебе хоть завтра выложу чертежи твоего шатуна (любой студент нарисует) только кто это исполнит? Все кинуться у себя в гаражах ковать шатуны по твоим чертежам и ты нихуя не заработаешь)?
Откуда эта желчь и адское желание вылить на человека ушат помоев.
 

McRain

Местный
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
486
Лайки
5
Ничего личного, на лицо явный обман окружающих, и что предосудительного в желании этот обман раскрыть?
 

McRain

Местный
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
486
Лайки
5
Вот собствннно шатун, может кто возьмется повторить в металле , я чертеж скину, секретов нет.
Спирит в ответ может тоже выложишь что нибудь свое секретное?
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Ничего личного, на лицо явный обман окружающих, и что предосудительного в желании этот обман раскрыть?
Ты считаешь они не стоят тех денег?Сделаны из говна?Или хуже стока?
За твои необоснованные высказывания надо бы как то ответить!
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Вот собствннно шатун, может кто возьмется повторить в металле , я чертеж скину, секретов нет.
Спирит в ответ может тоже выложишь что нибудь свое секретное?
:razz: такой оковалок в стали даже без болтов будет весить больше чем сток!!!Не чуди))))
 

McRain

Местный
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
486
Лайки
5
Ты считаешь они не стоят тех денег?Сделаны из говна?Или хуже стока?
За твои необоснованные высказывания надо бы как то ответить!
Я хоть одним словом поставил под сомнение их качество??? за что отвечать?
А под сомнение я поставил твою причастность к их изготовлению!
Отвечай ты теперь!
 

McRain

Местный
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
486
Лайки
5
:razz: такой оковалок в стали даже без болтов будет весить больше чем сток!!!Не чуди))))
Этот шатун был нарисован минут за 30 на глаз, для прикола, но по твоему желанию я могу к нему добавить или отрезать все что угодно (за отдельную плату)
 

more

Местный
Регистрация
26.03.2010
Сообщения
430
Лайки
1
Адрес
Уфа
Под каким увеличением рассматривалась поверхность? Не подъеб, а просто интерес
Какая впизу пористость после мех обработки??? он что пеночугуна выфрезерован???
Нахер после фрезеровки дробеструить?
Разуй глаза это горячая формовка или ковка если так удобнее!
Спирит у тебя что, есть штамп этого шатуна и пресс в 1000 тонн чтобы шатун "выковать" ???
После мех обработки резанием шероховатость поверхности не идеальна. Устраняется дополнительной обработкой.
Дробеструйная обработка к тому же увеличивает прочностные характеристики материала.
О как,так такая обработка не из доступных самых как бэ,если память не изменяет с шизофренией!!
Принцип пескоструйной обработки вообще-то.

Насколько понял суть затеи, шатуны делались на предприятии имеющем современное оборудование (и не старье) и к тому же не официально.
Спирит: заготовки в виде болванки или поковки использовались?

Где посмотреть фото поцесса изготовления твоих шатунов УМНИК???
Или такой великий процесс остался незапечатленным для истори???