Загадка века!

canten061

Местный
Регистрация
18.02.2009
Сообщения
286
Лайки
0
#1
Короче тема такая. Машина после 5500встает на ручник и как будто трактор сзади еще тяну! Проверял все! Весгейт.Свечи, катушку,дмрв,давление насоса при нагрузках.Блок управления ставил другой (настройка чисто по дроселю). Все бесполезно! Разгон до 5500как был так и остался. Но после 5500все кранты((( Сразу и давляк турбины падает и неедет((( До следующей перегазовки. Дросель закрыл потом открыл опять до 5500 итупик! :?: Че такое? Может кто подскажет? :?:
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,919
Лайки
21
#4
Ключевое слово <<ДМРВ >>

Как ты думаешь, каким образом мозг определяет сколько бензуса лить?
Податчику расхода воздуха. А он у тебя после указанных оборотов благополучно заткнулся, бо не умеет столько воздуха считать - вышел за пределы. Дальше вступает в дело апроксимация типа "пальцем в небо" и по принципу "больше топлива лучше чем меньше - хотя бы мотор не дриснет" все благополучно заливается толстым слоем шоколада, тьфу, пардон, бензина. Смесь не горит как надо, никто никуда не едет...

Поставь MAP-sensor соответствующий давляку и не мучай зверушку :)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,024
Лайки
309
#5
не понятно както . . . то дмрв то настроена по дросселю :)
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,919
Лайки
21
#6
Gumpr написал(а):
не понятно както . . . то дмрв то настроена по дросселю :)
Я так понял что родной блок настроен по ДМРВ, а тот который он брал на пробу - по дросселю. Но сути проблемы это не меняет. Настраивать можно хоть по концевику стоп-сигнала на педали тормоза, по алгоритму: "пока стоп не горит - авта едет - форсунки открыты" :)

Если мозг не знает ТОЧНО сколько воздуха в данный момент хавает пихло - возможны любые спецэффекты.

Люди-то не просто так ставят мап-сенсоры на турбомоторы, правильно?
 

canten061

Местный
Регистрация
18.02.2009
Сообщения
286
Лайки
0
#7
IRAKLI написал(а):
давление наддува какое?
1бар на 5.500! :( Дует с 3.000.

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:

canten061 написал(а):
IRAKLI написал(а):
давление наддува какое?
1бар на 5.500! :( Дует с 3.000.
Да все Правильно просто уменя 2блока. Но если навтором настройка по дроселю то ДМРВ вообще же неработает.Снего только температура воздуха считываеться! Может я теправ. Попробую сегодня ДМРВ перекинуть. После обеба отпешу что вышло.
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
1
#8
Братуха, так турбо не настраивают :lol: Повезло, что еще не рыгнула ничем
 

canten061

Местный
Регистрация
18.02.2009
Сообщения
286
Лайки
0
#9
Настроина как положено. В самаре делали компитентные люди. Я подроселю щас неезжу. Этот блок для проверки тока поставил. А по дроселю нанем ездил 4месяца и ничего. Ну вот заменил ДМРВ. Один фиг на 5500тупик. Давляк турбины падает по дачику. Как буто вейс гейт открыт.Но это исключенно я его отключил на проверку. Слежу за давлением по прибору. Машина едет после 5500 как на атмосвернике. Калитка на турбе само посебе же неоткроеться. Ей весгет управлят. Короче все поменял что можно было :x Я незнаю че еще такое блин :x Самое интерестное что все это происходит на горячем движке :!: :!: :!:
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
10
#10
canten061 написал(а):
Настроина как положено. В самаре делали компитентные люди. Я подроселю щас неезжу. Этот блок для проверки тока поставил. А по дроселю нанем ездил 4месяца и ничего. Ну вот заменил ДМРВ. Один фиг на 5500тупик. Давляк турбины падает по дачику. Как буто вейс гейт открыт.Но это исключенно я его отключил на проверку. Слежу за давлением по прибору. Машина едет после 5500 как на атмосвернике. Калитка на турбе само посебе же неоткроеться. Ей весгет управлят. Короче все поменял что можно было :x Я незнаю че еще такое блин :x Самое интерестное что все это происходит на горячем движке :!: :!: :!:
модуль поменяй
 

canten061

Местный
Регистрация
18.02.2009
Сообщения
286
Лайки
0
#11
Менял модуль уже вчера! Та и мой проверяли на стенде сегодня утром.
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,919
Лайки
21
#12
canten061 написал(а):
Самое интерестное что все это происходит на горячем движке :!: :!: :!:
Если давление именно резко падает до атмосферы, резко, и на горячем это происходит чаще и четче, чем на холодном - ищи ослабшие хомуты и соскочившие резинки на воздушных магистралях или рогах.
 

magoga

Местный
Регистрация
28.08.2008
Сообщения
168
Лайки
5
Адрес
Мурманск
#13
CraftMan написал(а):
canten061 написал(а):
Самое интерестное что все это происходит на горячем движке :!: :!: :!:
Если давление именно резко падает до атмосферы, резко, и на горячем это происходит чаще и четче, чем на холодном - ищи ослабшие хомуты и соскочившие резинки на воздушных магистралях или рогах.
Если давление падает резко - проверь иль сыми на время фильтр воздушный. У меня на нем ребра слипались и соответственно пропускная способность резко падала.
 

canten061

Местный
Регистрация
18.02.2009
Сообщения
286
Лайки
0
#14
Попробую сегодня проверить вечерком :!: Мне еще идею подкинули может это бай пас сам открываеться какимто хитрым образом? :?

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

magoga написал(а):
CraftMan написал(а):
canten061 написал(а):
Самое интерестное что все это происходит на горячем движке :!: :!: :!:
Если давление именно резко падает до атмосферы, резко, и на горячем это происходит чаще и четче, чем на холодном - ищи ослабшие хомуты и соскочившие резинки на воздушных магистралях или рогах.
Если давление падает резко - проверь иль сыми на время фильтр воздушный. У меня на нем ребра слипались и соответственно пропускная способность резко падала.
Сегодня сутра снимал. Непомогло! :(
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,919
Лайки
21
#15
canten061 написал(а):
Попробую сегодня проверить вечерком :!: Мне еще идею подкинули может это бай пас сам открываеться какимто хитрым образом? (
Ну заткни его чем-нить нафиг и попробуй - за один-пять раз турбину не прикончишь. Как вариант - переверни на 180 градусов если позволяет конструктив. Но ваще это резинки, стопудово, только они меняют свои характеристики с нагревом. Пружина байпаса не может от прогрева так слабнуть.
Тебе надо тупо разобрать воздушный тракт и отревизовать его.
А лучше собрать на силиконе и нормальных хомутах.
 

koyotekrt

Пользователь
Регистрация
09.09.2009
Сообщения
74
Лайки
0
#16
У нас такое было,хомут на рогах соскочил,и бай пасс начал спускать после 1б наддува,в обшем все до кучи.проверь бай пасс и опрессуй воздухом всю магистрал от турпы до дросселя,и потом дальше.
 

canten061

Местный
Регистрация
18.02.2009
Сообщения
286
Лайки
0
#18
(1Сегодня проверил все патрубки. На систему давляк дал 6 атмосвер))) Все нормально :? Проверил перепуской клапан тоже все нормально :? Дачик холостого хода заменил даже. Все бестолку. :x Чаго ей еще сволочи такой надо :?: А фото подкапотного незделал толька щас сообщение прочел. В гараже ковырялся :cry: :!: :!: :!: Причем все это происходит при температуре двигателя свыше 90градусов :!: :!: :!: 91 и пошло :x :x :x Может мне утопиться пойти :cry:
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,919
Лайки
21
#20
canten061 написал(а):
(1Сегодня проверил все патрубки. На систему давляк дал 6 атмосвер))) Все нормально :? Проверил перепуской клапан тоже все нормально :? Дачик холостого хода заменил даже. Все бестолку. :x Чаго ей еще сволочи такой надо :?: А фото подкапотного незделал толька щас сообщение прочел. В гараже ковырялся :cry: :!: :!: :!: Причем все это происходит при температуре двигателя свыше 90градусов :!: :!: :!: 91 и пошло :x :x :x Может мне утопиться пойти :cry:
чудес не бывает
плохо искал значит
превентивно перебери все по новой - весь воздушный тракт