Нет, он ульяновский :lol:
Как может быть косяк в проге, когда на этой проге до этого месяц ездил, и все было прекрасно? Ну отсоединил блок, подрубил обратно - вот тебе новая, только что залитая прога.
Вчера были зделанны такие работы!:Замена фильтра топлива. Проверка системы обратки и подачи топлива. Даже от негего делать перенес топливный фильтор под капот :wink: Поставил молясь подпаленый вальбро :!: Прокатился. Ничего непоменялось. Все тож самое. Менял на рампе регулятор давления на 4очка. Тоже ничего недало! Сгоря выпил бутылку водки и пошол домой
Пордон за качество! Уменя нет фотопарата. Все снято на нокиа н95.
Как? Каким образом? Раньше не падали, а тут решили вдруг попадать?
Повторюсь, раньше все работало, ездило, крутилось, вертелось и дуло. В программу никто не лазил - она вообще под защитой. Давайте отталкиваться от того, что изначально все было нормально и проблемы не было.
ну и что что было? факторы то всегда меняются. таже самая погода и бенз. сейчас то холодает. Смотреть надо по диагностике, а не тупо все подрят подкидывать
Пробывал уже калитку открывал на 50проц. Насос это походу. Если на трассе плавно давить на газ. То и бар дует и давляк непадает. Видать насос стого света приветы передает.
Лучше бы чем менять всё подряд и пить водку прикрутил бы манометр к рампе и проехался посмотрел, что у тебя с давлением топливом. А потом начал бы бухать.
Лучше бы чем менять всё подряд и пить водку прикрутил бы манометр к рампе и проехался посмотрел, что у тебя с давлением топливом. А потом начал бы бухать.
:lol: Леонид. Я же писал уже что дачик давления рампы выведен уменя в салон. Давляк и турбины и бензина одновременно падает! Вон прибор же на фотке посредине стоит! Между давлением турбы и составом смеси!