Пластины КПП усиливающие

ArtMan

Абориген
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1,475
Лайки
8
Адрес
Курск
#3
Night_Spirit, когда же ты перестанешь флудить ?! по делу 5-10 постов из 100 получается , а остальные 95-90 вот как этот твой .... ;)
 
Последнее редактирование:

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#4
ПРИОРА-STI, имеет место бытЬ! обычные 12ые корпуса кпп, но с такими пластинами вполне жизнеспособна, видел достаточно корчей в такой конфигурации... вот подумываю и себе поставить
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#5

Aslan07

Завсегдатай
Регистрация
21.06.2010
Сообщения
931
Лайки
3
#6
Х..я это все с пласитнами(( Я в клубтурбо спрашивал, так они мне сами сказали что фигня это всё и ничего крепче не станет по большому счету(((
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,343
Лайки
1,487
#7
передачи слизываются в основном из-за того, что валы расходятся друг от друга, а пластину придают жесткости корпусу, вот и думай
Где что крепче становится, если с той пластины которая сверху становится между верхней половинокой кпп и крышкой пятой передачи, если все правильно сделать, то толк будет, вы блин наивные как дети, вылы расходятя восновном в колоколе, и в верхней половинке, и как же можно усилить место установки нижних подшипнников в колоколе установкой какого-то куска железу между половинками кпп, ничего не добъетесть точно. Вобщем старый образец маде ин СССР рулит, ну и верняя плитка, ну или суперколокол торгмаш, только он пока дефицит и цена вроде как 25тыс руб
 

AIN

Местный
Регистрация
09.12.2009
Сообщения
258
Лайки
2
Адрес
М.О. Клин
#9
помагают ли они от слизывания передач?
Х..-ня это все..., не работают они. Подшипники как давило, так и давит, после чего зубья ломало, и ломает...
П.с. Ставьте нормальные подшипники, толку больше будет:wink:
 

карл

Местный
Регистрация
17.08.2010
Сообщения
459
Лайки
6
Адрес
Челябинск
#10
Самое слабое место в кпп
Уменя при мощности около 200 лс , турбо , и пробеге в 4 т. км посадочные места подшипников разбило до такой степени что они просто выпали при разборке,однако подшипники со стороны маховика сидели плотно с требуемым натягом ,при замере где цельное посадочное ,более менее терпимо,а где с разрывом, вытянулось эллипсом,корпус (старого типа) теоретически умер.Решил поизголяца,стянул корпус и 2 пустых вала,между ними ,где 5я передача вставил гидравлическую приспособу для кузовщины и начал растягивать при этом отчотливо видна деформация посадочного места где разрыв.валы уехали примерно на 2 мм,без нагрузки возвратились назад,можно было бы и разорвать ради эксперимента корпус,но нестал этого делать(вдруг приспособа дриснет быстрей )...) тк и так понятно что нагрузка в конце валов максимальная на 3 и 4 передачи (5 не в счёт). из этого можно сделать вывод что у третьей передачи отваливаюца зубья (используеца больше чем 4я , хотя 4я более слабая в этом отношении) из за увеличивания зазора между ними ввиду плохого конструктива посадочных мест.Вот девайс который ,можно предположить, решает в какойто степени эту проблему

под пластину нужно сфрезеровать прилегающую плоскость до уровня стопорных колец ,точность по центрам 0,005 мм натяг 0,01 мм (не реклама !,так чисто моё имхо )
 
Последнее редактирование модератором:

Barada4

Местный
Регистрация
25.11.2011
Сообщения
151
Лайки
3
#18
Фигня усиливающие пластины или нет... Сужу по опыту, до пластин кожуха летели как семечки( всякие пробовал) что только не делал. поставил пластины и забыл про короб. трогаюсь с 9000 обор. полет нормальный.
 

Alesha

Местный
Регистрация
06.09.2011
Сообщения
413
Лайки
3
Адрес
Самара
#19
карл, а в стоке такой пластины нету разве?
я просто как раз вчерась кпп порвал, седня разбирали и мне вроде показалось что такая пластина есть...