Поршень в поддон...

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#3
вобщем, гоняли на 98 шеловском бензе всё было гуд, но он от нас аж за 50км, плехнули 95 сургутнефтегаз и поехали, на 4-й тапка в пол вдруг пропала тяга затупил мотор и такой звук "фуххх" замигал и загорелся чек масло срыгнуло, вылетел щуп всё под капотом уделало... мотор 8кл 1.5 форсы волга, зверушка пк23-1 дует максимум 0.7 расход воздуха более 450кг не поднимался, не думаю что от бедной смеси..., кстати с поршней снято 2.7мм было, щас сниму 3мм на всякий случай...
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
1
#4
многовато недоходы делаешь :D
кстати поршни какие то не автотаз...
это первый такой комплект получился или уже повторяется?
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
2,591
Лайки
4
#5
Andrey-91 написал(а):
вобщем, гоняли на 98 шеловском бензе всё было гуд, но он от нас аж за 50км, плехнули 95 сургутнефтегаз и поехали, на 4-й тапка в пол вдруг пропала тяга затупил мотор и такой звук "фуххх" замигал и загорелся чек масло срыгнуло, вылетел щуп всё под капотом уделало... мотор 8кл 1.5 форсы волга, зверушка пк23-1 дует максимум 0.7 расход воздуха более 450кг не поднимался, не думаю что от бедной смеси..., кстати с поршней снято 2.7мм было, щас сниму 3мм на всякий случай...
только один оплавился ?
просто совет ... "литражируй" каждый не стандартный мотор .... во всех горшках
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
5,412
Лайки
1,218
Адрес
Ульяновск
#6
Всегда надо иметь запас по степени с прицелом на херовый бензин ©
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#7
RXO написал(а):
многовато недоходы делаешь :D
кстати поршни какие то не автотаз...
это первый такой комплект получился или уже повторяется?
это первый раз, поршня стк, на остальных тоже прям над верхним кольцом видны нехорошие следы... мотор 5т.км намотал правда на 98 бензине вот впервые залили 95 и сразу кердык я сам даж удивился... во вторник соберу и попробую померить давление топлива возможно там беда сидит хз...
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
1
#8
блок проточке подлежит или утиль? :D
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#9
может уоз высоковат, на 98бен отстраивал ставил 29гр в максимальном режиме, смесь 12,0 ехало неплохо...

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

RXO написал(а):
блок проточке подлежит или утиль? :D
вообще можно не точить поскольку мотор сразу заглушили и больше не заводили, есть несколько нестратегических царапин, но это дело обкатки...
 

IRAKLI

Местный
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
294
Лайки
0
Адрес
москва
#10
Прихват поршня из-за перегрева самого поршня.Либо смесь бедная либо с охлаждением проблемы.
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#11
IRAKLI написал(а):
Прихват поршня из-за перегрева самого поршня.Либо смесь бедная либо с охлаждением проблемы.
кстати я как-то раз наблюдал повышение температуры (когда лупишь на максималку) вплоть до включения вентилятора, решил проблему обогащением смеси... больше такого небыло, после переборки надо с шдк покататься да???
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
1
#12
тепловые зазоры в поршне/кольцах какие были?
29гр для 450кг это норм. Даже больше можно :)
 

IRAKLI

Местный
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
294
Лайки
0
Адрес
москва
#13
Andrey-91 написал(а):
IRAKLI написал(а):
Прихват поршня из-за перегрева самого поршня.Либо смесь бедная либо с охлаждением проблемы.
кстати я как-то раз наблюдал повышение температуры (когда лупишь на максималку) вплоть до включения вентилятора, решил проблему обогащением смеси... больше такого небыло, после переборки надо с шдк покататься да???
ну с шдк понятно .такие проблеы у нас на раллийной машине были ,когда мочит по допу неотпуская тапку начинало греться,решали с помощбю охлаждения масла и борьбой с углами зажигания.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
12,595
Лайки
1,871
Адрес
Москва
#14
Это или перегрев мотора или проблемы с монтажным зазором. Детон не при делах.
 

Mik63

Пользователь
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
91
Лайки
0
Адрес
Самара
#16
Andrey-91 написал(а):
кстати я как-то раз наблюдал повышение температуры (когда лупишь на максималку) вплоть до включения вентилятора, решил проблему обогащением смеси... больше такого небыло, после переборки надо с шдк покататься да???
ИМХО это прихват поршня из-за перегрева самого поршня. Надо или углы позднее или степень ниже для вашего 95го.
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
10
#17
dinar написал(а):
Maxi написал(а):
Это или перегрев мотора или проблемы с монтажным зазором. Детон не при делах.
потому что кольца целы ?
потому что прихваты видно, а не отлетевшие части поршня или расплавленые...
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#20
вот только что собрал, отправил чувака в обкатку..., в блоке износ 5-6соток поршня пошёл купил СТК группы Е сняли щас 3.0мм в прошлый 2.7 было, кольца MAHLE но даже щас поехал пробовать на 4-й как газ в пол опять прёт температура газ отпускаешь падает едешь спокойно более 90 не растёт, может из-за бензина мудить так??? в среду попробую померить смесь залить 98, потом отпишусь...