турбопрошивка с дмрв

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,451
Лайки
3,039
Адрес
Москва
#41
loafer написал(а):
to Maxi какой из меня моторист судить явно не тебе,но смею предположить что чиптюнер из меня лучше чем из тебя моторист :D
Я на моториста ваще не претендую хотя моторы которые я складывал (в основном себе) прекрасно ездят. И крывые запчасти поверь мне я умею отличать от не кривых мгновенно - и при необходимости могу правильные замеры проделать, железо отдефектовать, и тонкостей я знаю в несколько раз больше, чем типичный моторист с которым приходится общатся и которому приходится объяснять элементарные вещи которые в старых тазомануалах "между строк" написаны. Что посложнее, чем просто набросать железо в тазомотор в товарном количестве с посредственным ресурсным выходом и гордо потом называть себя мотористом. Чувак - у нас на районе таджики перебирают тазо моторы в 5-ти гаражах в бывшем гск! У них есть клиенты - и они себя тоже мотористами считают. А в соседних гаражах матают панели и извесный олень "Володюшка" разводит лохов.

то что рекламировать себя и свою типа продуцкию ты умеешь на 5+ это знает весь интернет,но то что и претензий у людей к твоим настройкам и поделкам предостаточно это тоже факт :(
Голословно - факты где? Давай сюда недовольных!

может тебя и забавляет что купил кривоватые железки с элементами кидка но это всё решаемо и поправимо,так что не расстраивайся но в минус с той покупки никто не попадает,а вот если бы тупо затаривался и настраивался по твоим понятиям и ценникам то в итоге полулчился бы турбоТАЗ с бюджетом мотора и прочего за 150-200+ но извините вкладывать такие деньги в наши корчи это мягко говоря неразумно :?
Может и не разумно, но люди вкладывают в корчи по полтора ляма и добиваются результатов, могу сказать что бюджеты результативных машин стремятся в потолок уже давным давно! У тебя какие результаты?

так что можешь учить своей теории тех для кого тупо выложить деньги намного проще чем самому в чём-либо попытаться разобраться,а про то кто чем и как правит это весьма спорный вопрос так как твоя матрица совсем не панацея и ничем не лучше того же OLT от чиптюнера и тому немало примеров
Смешно. Моя матрица несомненно лучше олт даже в самых первых версиях ибо алгоритм в ОЛТ ваще не адекватен, поскольку в реале просто не отлажен на живых автомобилях, а матрица с 2004 года модифицируется и улучшается. Чувак - ты наверно не в курсе что у автора СТП БМВ и тазы он не видел уже лет пять. А на коленке в теплой комнате такие вещи не разработать.
имхо,возможно ты и умеешь настраивать январи5.1 и 7.2 при помощи какой-то матрицы но почему-то упорно никак не хочешь понять что не может(а иногда просто не хочет) народ гонять к тебе со всей страны свои поделки на настройку,и давно бы пора смириться и осознать что хороших,грамотных настройщиков можно встретить всё чаще и не только в мск и моторы настроеные ими при помощи того же СТР6.8 реально Едут :wink:
ахаха.
Да не имеет это никакого отношения к настройке. Настройка - работа с объектом. Ты льешь "чужой чиптюнинг" даже абсолютно не понимая что ты делаешь, присланый по инету. При возникновении проблем полезешь в интернет искать ответы, в лички мыла и лоховские форумы. И что то тут вещаешь? Попробуй настроить на обум представленный конфиг априорно кривой - устранить в нем все проблемы, без интернета, без чьих то там прошивок чужих, к которым ты никакого отношения не имеешь - вот тогда будешь вещать. Наcтоящих результативных настройщиков ЕДЕНИЦЫ! И ко мне люди ездят и за 1500 и за 2000км, потому что им нужен резалт - нормально работающий мотор.


Andrey-91 написал(а):
да кстати с детонацией проблема... в турбомоторах дд работает некорректно, приходится уменьшать диапазон или вообще убирать дд из комплектации, иначе режет угол без причины, пробовал поднимать порог среза, но как-то хз.. в данный момент отключил вообще его...
Абсолютно никаких проблем нет! Есть просто небольшие "темные пятна" в работе алгоритма и огромная дыра в методиках настройки. По тому, что вы называете проблемой полгода назад был написан обширный документ с причинами, методами диагностики, и способами адекватного устранения без отключения датчика, там же описаны критерии перестройки всех алгоритмов ДД на другой абстрактный мотор - но от него пока нет смысла, ибо то ПО которое там описано и применяется для диагностики и решения проблем, пока не продается. В этом нет смысла - путь вам в СТП10 не сходя со стула это все разжуют и на блюдечке положат. А пока - отключайте ДД! Или велькам ;)
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,008
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#42
Maxi,хватит флудить в теме итак всем давно понятна и ясна твоя политика типа - "все вокруг чайники а один ты гений и всем кто хочет типа пестато ехать надо непременно ломиться к тебе на приём..."
никто не пытается отнимать у тебя твои заслуги в области покорения Я5.1,но оглянись вокруг и протри глаза - народ уже давно сам научился строить и настраивать и атмо и турбо моторы пока ты всех пугаешь последствиями неправильных регулировок и правок калибровок
вас великих чиптюнеров хрен поймёшь - вы каждый на своих сайтах друг друга обзываете ворами,хрюнами и криворукими лепилами а после хотите чтобы народ с радостью и большим желанием к вам ехал настраивать свои моторы
имхо,но лучше вот прикупить кое-чего на автоэлектрик и потихоньку ковырять самому авось смотришь чего-то дельного и получится,не всё же время строить карбовые моторы - ты же небось тоже не сразу научился проги править
вообщем тему можно закрывать так как по самой теме давно всё понятно
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,441
Лайки
2,001
#43
не незакрывайте!! выложите прошиву в свободное скачивание :)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#44
Maxi скока по времени у тебя занимает настройка турбы?
и сколько сейчас это стоит?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,451
Лайки
3,039
Адрес
Москва
#45
1-2 часа на нормальную машину - 1-2 дня на проблемную. 7000р.
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#47
а как здесь выложить прошивку??? ведь bin не разрешено выкладывать...

21124мотор, нивапоршни, 10.05 нуждин, 630сс, зверушка рк23-е дует до 0.8

Добавлено спустя 34 минуты 7 секунд:

расход воздуха достигает 650кг, при этом производитель говорит что волговских форсунок хватит... :?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,441
Лайки
2,001
#48
пасибо!!! будем взрываццо :shock: :D , почемуто нехочет извлекаться :cry: извлёк!!!! :D :D :D
 

IRAKLI

Местный
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
294
Лайки
0
Адрес
москва
#49
toluk написал(а):
не незакрывайте!! выложите прошиву в свободное скачивание :)
а что ты там хочешь увидеть?это же не голая Памелла ,что на прошку то смотретьб она подконкретный мотор.А то что у великого макси моторы прям на стенде взрывались.это факт.Ну в этом конечно не макси виноват а мотористы.Невзрывается только у тех кто ничего не делает :D
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,441
Лайки
2,001
#50
а что ты там хочешь увидеть?это же не голая Памелла ,что на прошку то смотретьб она подконкретный мотор.
залью камунить мож повалит ))) посмотрю чем отличаеться от стоковой , непоедуже я в москву или питер настраиваться, в питере ненастроят а до москвы недоеду((
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,008
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#51
toluk написал(а):
а что ты там хочешь увидеть?это же не голая Памелла ,что на прошку то смотретьб она подконкретный мотор.
залью камунить мож повалит ))) посмотрю чем отличаеться от стоковой , непоедуже я в москву или питер настраиваться, в питере ненастроят а до москвы недоеду((
нельзя опыты над моторами клиентов проводить :(
все проги и настройки сперва надо пробовать на своих моторах :wink:
 

IRAKLI

Местный
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
294
Лайки
0
Адрес
москва
#52
loafer написал(а):
toluk написал(а):
а что ты там хочешь увидеть?это же не голая Памелла ,что на прошку то смотретьб она подконкретный мотор.
залью камунить мож повалит ))) посмотрю чем отличаеться от стоковой , непоедуже я в москву или питер настраиваться, в питере ненастроят а до москвы недоеду((
нельзя опыты над моторами клиентов проводить :(
все проги и настройки сперва надо пробовать на своих моторах :wink:
доедешь если турба дуть небудет.А в Питере почему ненастроят? Там тоже есть кому настроить
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,441
Лайки
2,001
#53
нельзя опыты над моторами клиентов проводить
все проги и настройки сперва надо пробовать на своих моторах
он с надувом 0.3 на сток прошиве ездит , дал ему форсы на 200сс грит лутше поехала)) я думаю ему от этой прошивы хуже небудет

доедешь если турба дуть небудет.А в Питере почему ненастроят? Там тоже есть кому настроить
там форсы пролей, насос пролей, всё пролей , потом все датчики поменяй , и всё что вокруг датчиков,да и на моём тазу по Луге то страшно ездить...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,451
Лайки
3,039
Адрес
Москва
#55
IRAKLI написал(а):
А то что у великого макси моторы прям на стенде взрывались.это факт.Ну в этом конечно не макси виноват а мотористы.
Я так понимаю, что кроме одного единственного факта осыпания свечей на стенде с калильным числом таким, что их даже нельзя было в стоковый таз заворачивать не то, что в турбовый - других примеров не будет? Так тот мотор через 2 дня был пересобран на всем том же самом но с другими нормальными свечами и уже не осыпался после этого!

Зато теперь у меня в машине валяется 1-2 комплекта свечей на случай непредвиденного "лошизма клиента" будет принудительная его продажа и замена ;)

лоферу ваще по этому пункту засчитан слив. (в переводе на быдлоязык - "зубы выбью" ;)))

я моторкрафту написал что получит 620 сил максимум если дунет 2.6бар на 9000 ,на что максик написал что это бред.Кто был прав.а максик?
Ты был неправ еще когда мы иж на стенде мерили! В частности не зная VE и не зная топливной эффективности и эффективности по уоз предпологать из цифры наддува мощность - это бред. Cпоры о моторкрафте - это ваще в пользу бедных. У моторкрафта есть моторы живьем которые можно потрогать. У моторкрафта есть от них графики. Можно даже попросить прокатится - если не страшно штанишки намочить при такой кривой роста момента (я напрмер не катаюсь на таких машинах по дороге даже по необходимости не то, чтоб просто так).

У людей которые штаны в инете просиживают зачастую ничего нет кроме желания спорить.
Но самое главное - нет четкой мотивации спора.
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#56
ещё раз пробую запаковать...

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:

чёто опять косяк, пробую ещё раз если не получится тогда запросы в личку...

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

назнаю как у вас, у меня zip долго скачивается, но зато открывается нормуль...

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:

p.s. если себе льёте эту прошивку незабудьте статику и динамику подправить под ваши форсунки, там установлено под 630сс сименс и подогнано под СО на хх 1.5, на оборотах 1.2, чтобы ТО проходить без крестиков...
 

IRAKLI

Местный
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
294
Лайки
0
Адрес
москва
#57
Maxi написал(а):
IRAKLI написал(а):
А то что у великого макси моторы прям на стенде взрывались.это факт.Ну в этом конечно не макси виноват а мотористы.
Я так понимаю, что кроме одного единственного факта осыпания свечей на стенде с калильным числом таким, что их даже нельзя было в стоковый таз заворачивать не то, что в турбовый - других примеров не будет? Так тот мотор через 2 дня был пересобран на всем том же самом но с другими нормальными свечами и уже не осыпался после этого!

Зато теперь у меня в машине валяется 1-2 комплекта свечей на случай непредвиденного "лошизма клиента" будет принудительная его продажа и замена ;)

лоферу ваще по этому пункту засчитан слив. (в переводе на быдлоязык - "зубы выбью" ;)))

я моторкрафту написал что получит 620 сил максимум если дунет 2.6бар на 9000 ,на что максик написал что это бред.Кто был прав.а максик?
Ты был неправ еще когда мы иж на стенде мерили! В частности не зная VE и не зная топливной эффективности и эффективности по уоз предпологать из цифры наддува мощность - это бред. Cпоры о моторкрафте - это ваще в пользу бедных. У моторкрафта есть моторы живьем которые можно потрогать. У моторкрафта есть от них графики. Можно даже попросить прокатится - если не страшно штанишки намочить при такой кривой роста момента (я напрмер не катаюсь на таких машинах по дороге даже по необходимости не то, чтоб просто так).

У людей которые штаны в инете просиживают зачастую ничего нет кроме желания спорить.
Но самое главное - нет четкой мотивации спора.
А что о моторкрафте спорить,собирает моторы из помойного железа ,ну и пускай себе собирает.Я приблизит прикинул что у него получится зная спеки его мотора,он закричал что все нетак,ты написал что бред.В итоге все получилось так как я написал.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,451
Лайки
3,039
Адрес
Москва
#58
А ничего, что ты ваще про другой мотор на другой машине спорил? В итоге все вообще по другим спекам собрано из другого железа и забудь про то о чем ты спорил тогда!

Есть такое понятие - потенциал турбы по воздуху.

Если взять турбу на 600 сил по гаррету - с нее снимается 600+сил легко теми кто "в теме". Все остальное пофигу из какого говна - или не говна. Главное знать последовательность накидывания в мотор и места приложения напильника.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,008
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#59
Maxi написал(а):
IRAKLI написал(а):
А то что у великого макси моторы прям на стенде взрывались.это факт.Ну в этом конечно не макси виноват а мотористы.
Я так понимаю, что кроме одного единственного факта осыпания свечей на стенде с калильным числом таким, что их даже нельзя было в стоковый таз заворачивать не то, что в турбовый - других примеров не будет? Так тот мотор через 2 дня был пересобран на всем том же самом но с другими нормальными свечами и уже не осыпался после этого!

Зато теперь у меня в машине валяется 1-2 комплекта свечей на случай непредвиденного "лошизма клиента" будет принудительная его продажа и замена ;)

лоферу ваще по этому пункту засчитан слив. (в переводе на быдлоязык - "зубы выбью" ;)))

я моторкрафту написал что получит 620 сил максимум если дунет 2.6бар на 9000 ,на что максик написал что это бред.Кто был прав.а максик?
Ты был неправ еще когда мы иж на стенде мерили! В частности не зная VE и не зная топливной эффективности и эффективности по уоз предпологать из цифры наддува мощность - это бред. Cпоры о моторкрафте - это ваще в пользу бедных. У моторкрафта есть моторы живьем которые можно потрогать. У моторкрафта есть от них графики. Можно даже попросить прокатится - если не страшно штанишки намочить при такой кривой роста момента (я напрмер не катаюсь на таких машинах по дороге даже по необходимости не то, чтоб просто так).

У людей которые штаны в инете просиживают зачастую ничего нет кроме желания спорить.
Но самое главное - нет четкой мотивации спора.

Чувак,быдло бывают и в многомиллионных городах и бывает с несколькими дипломами о высшем образовании :D
Ты пиши обычным русским языком чего тебе конкретно надо так как повторяю тебе в который раз что разбираться во всей твоей типа замысловатой писанине нет особо никакого желания а тем более складывать ребусы из твоих словесных комбинаций,как и то чтобы гнать к тебе на настройку свои моторы по элементарным причинам про которые упоминалось выше
Тебе очень часто народ напоминает что надо быть немного попроще и вести себя с людьми по-человечески(в переводе с быдловского это "следи за своим языком" но ты,чувак, упорно не хочешь этого типа замечать :wink:


p/s: тему можно сносить,так как с приходом Макси скорее всего по самой теме ничего не предвидится :(
 

maxymax

Пользователь
Регистрация
14.11.2008
Сообщения
60
Лайки
0
#60
А что надо предвидеть? Что кто то выложит сюда что то? Тем более что то стоящее?
Честно, один сарказм. Прошивка для турбомотора))) Залил и поехал.
Все серьезное строится индивидуально. Я на машинах с людьми весь день катаюсь, чтобы настроить программу. И то, что эта программа на другой машине не поедет - знаю наверняка.
Кроме того - январь строим мы на чем? Из тех ребят, кого знаю - либо софт Макси, либо софт Фроста. Редко когда смсовский.
И начиная тему про прошивки, ! для турбомотора ! на дмрв ! кто то надеется что выложат поделку, которую он зальет и мотор поедет. Про то, что мотор срыгнет никто не думает)
И не стоит забывать, что нормальные технические и программные решения стоят денег. И мне, например, как то не хочется выкладывать на халтай то, что я покупал. Да и продавать тоже, из уважения к авторам.