турбопрошивка с дмрв

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,008
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#61
перечитайте тему и станет понятно что никто не думает что чья-то индивидуальная прога поедет сразу на другом конфиге и все кто в теме прекрасно понимают что такая прога это всего лишь заготовка :wink:
никто не просил прогу на халяву и тем более никто вообще не спрашивал по самой теме каких-то советов и помощи у мегонастройщиков(давно понятно что это пратически нереально),так что непонятно к чему вообще весь их этот флуд в теме :?
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
#63
maxymax написал(а):
А что надо предвидеть? Что кто то выложит сюда что то? Тем более что то стоящее?
Честно, один сарказм. Прошивка для турбомотора))) Залил и поехал.
Все серьезное строится индивидуально. Я на машинах с людьми весь день катаюсь, чтобы настроить программу. И то, что эта программа на другой машине не поедет - знаю наверняка.
Кроме того - январь строим мы на чем? Из тех ребят, кого знаю - либо софт Макси, либо софт Фроста. Редко когда смсовский.
И начиная тему про прошивки, ! для турбомотора ! на дмрв ! кто то надеется что выложат поделку, которую он зальет и мотор поедет. Про то, что мотор срыгнет никто не думает)
И не стоит забывать, что нормальные технические и программные решения стоят денег. И мне, например, как то не хочется выкладывать на халтай то, что я покупал. Да и продавать тоже, из уважения к авторам.
+1
ты явно умеешь читать чужиемысли :D
 

IRAKLI

Местный
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
294
Лайки
0
Адрес
москва
#64
Maxi написал(а):
А ничего, что ты ваще про другой мотор на другой машине спорил? В итоге все вообще по другим спекам собрано из другого железа и забудь про то о чем ты спорил тогда!

Есть такое понятие - потенциал турбы по воздуху.

Если взять турбу на 600 сил по гаррету - с нее снимается 600+сил легко теми кто "в теме". Все остальное пофигу из какого говна - или не говна. Главное знать последовательность накидывания в мотор и места приложения напильника.
спеки говоришь разные,а незаметил что разницы то практически никакой.Потенциал турбы по воздуху еще надо реализовать.как ты правильно заметил про топливную эфективность и эфективность по уоз.Еще и эфективность по газодинамике итд итп.
 

Spike

Местный
Регистрация
16.10.2008
Сообщения
178
Лайки
1
#65
то что рекламировать себя и свою типа продуцкию ты умеешь на 5+ это знает весь интернет,но то что и претензий у людей к твоим настройкам и поделкам предостаточно это тоже факт :(
Голословно - факты где? Давай сюда недовольных!
я не доволен, регулярным зависанием бензонасоса, и не я один, в принципе решается установкой выключателя массы, но всё равно напрягает (может это конечно не в турботему, просто к слову пришлось)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,398
Лайки
3,037
Адрес
Москва
#66
Spike написал(а):
я не доволен, регулярным зависанием бензонасоса, и не я один, в принципе решается установкой выключателя массы, но всё равно напрягает (может это конечно не в турботему, просто к слову пришлось)
Ты о чем щас?
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#67
Spike написал(а):
то что рекламировать себя и свою типа продуцкию ты умеешь на 5+ это знает весь интернет,но то что и претензий у людей к твоим настройкам и поделкам предостаточно это тоже факт :(
[quote:32fgvous]
Голословно - факты где? Давай сюда недовольных!
я не доволен, регулярным зависанием бензонасоса, и не я один, в принципе решается установкой выключателя массы, но всё равно напрягает (может это конечно не в турботему, просто к слову пришлось)[/quote:32fgvous] причем сдесь прошивка ? может реле подвисает у тебя там ))
 

maxymax

Пользователь
Регистрация
14.11.2008
Сообщения
60
Лайки
0
#68
я не доволен, регулярным зависанием бензонасоса, и не я один, в принципе решается установкой выключателя массы, но всё равно напрягает (может это конечно не в турботему, просто к слову пришлось)[/quote]

Как это?
 

Spike

Местный
Регистрация
16.10.2008
Сообщения
178
Лайки
1
#69
Maxi написал(а):
Spike написал(а):
я не доволен, регулярным зависанием бензонасоса, и не я один, в принципе решается установкой выключателя массы, но всё равно напрягает (может это конечно не в турботему, просто к слову пришлось)
Ты о чем щас?
Макси, такая вот фигня, моск j5sport (номерок 0397), частенько глушишь машину а бензонасос не выключается, гоняет постоянно, помогает только отключение аккума, такая фигня не только у меня, а ещё у троих моих знакомых, одного из них ты знаешь (но у него драгстер и ему пофиг), и ещё когда стоит разрешение на включение закиси, при включении зажигания иногда происходит кратковременное открытие соленоидов - когда баллон открыт стрёмно :lol: (про закись может где и наш косяк, глубоко не копали, но вроде всё проверили, а вот с бензиком перерыли всё, так как моск у меня стоит и на гражданской машине и это соответственно напрягает сильнее чем на драгстере ) В первый раз описал кратко, так как думал что ты вкурсе, помоему тебя уже спрашивали по поводу бензика... но могу ошибаться
P.S. с проводкой всё пучком :wink: http://photofile.ru/users/bimmer/115386232/130085235/
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,398
Лайки
3,037
Адрес
Москва
#70
Spike написал(а):
Макси, такая вот фигня, моск j5sport (номерок 0397), частенько глушишь машину а бензонасос не выключается, гоняет постоянно, помогает только отключение аккума, такая фигня не только у меня, а ещё у троих моих знакомых, одного из них ты знаешь (но у него драгстер и ему пофиг)
Это из за дребезга по цепи 27 ноги в момент выключения зажигания. В принципе при таких схемах как на твоих фото - ваще не удивительно... Модуль зажигания на главное релле переключи или 27 через реле подключи.
, и ещё когда стоит разрешение на включение закиси, при включении зажигания иногда происходит кратковременное открытие соленоидов - когда баллон открыт стрёмно
Потому что соленоиды должны быть подключены через реле на главное реле а не куда попало. При включении состояние выходов произвольное. И кстати подобных вопросов мне никто не задавал "по инету".
:lol: (про закись может где и наш косяк, глубоко не копали, но вроде всё проверили, а вот с бензиком перерыли всё, так как моск у меня стоит и на гражданской машине и это соответственно напрягает сильнее чем на драгстере ) В первый раз описал кратко, так как думал что ты вкурсе, помоему тебя уже спрашивали по поводу бензика... но могу ошибаться
P.S. с проводкой всё пучком :wink: http://photofile.ru/users/bimmer/115386232/130085235/
То что она аккуратная вовсе не значит, что схема подключения электрически грамотная.
 

Spike

Местный
Регистрация
16.10.2008
Сообщения
178
Лайки
1
#71
Соленоиды подключены именно так, как ты говоришь, а с бензонасосом сделаем как ты говоришь :wink: спасибо