про разные виды систем зажигания

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#21
На скутерах хонда дио аф34-35 там стоят уже коммутаторы CDI с преобразователем от 12 вольт.
И обороты там под 10 тыс и работает все ок.
Такиеже комутаторы есть и на китайских скутерах 150 кубовых.
Притом они без опережения зажигания встроеного.
Можно взять их схему за основу.
 

xoror

Местный
Регистрация
18.05.2011
Сообщения
284
Лайки
1
Адрес
С-Петербург
#22
ей и ненадо ничо накапливать,Обратноходовая схема не может иметь большую мощность, поскольку она ограничена накоплением энергии в магнитном поле (принцып штатного коммутатора) , на ссылке накопительная система ,а в ней какраз таки одноходный режим используется по сути катушка это трансформатор ,в таком тонком виде может иметь большой потенциал т.к. закон трансформации некто не отменял...
Опять же - все зависит от задач.

В приведенном мною примере выше тот же AEM гарантирует работу до 14000 оборотов. При этом на одну свечу подается энергия в 175-189 milliJoules.

Сколько надо для системы, которую induke собирается делать? Насколько там большие обороты? Насколько там большой наддув?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#23
ей и ненадо ничо накапливать,Обратноходовая схема не может иметь большую мощность, поскольку она ограничена накоплением энергии в магнитном поле (принцып штатного коммутатора) , на ссылке накопительная система ,а в ней какраз таки одноходный режим используется по сути катушка это трансформатор ,в таком тонком виде может иметь большой потенциал т.к. закон трансформации некто не отменял...
мда
вобщем никто ничего не понял к сожалению.
прямоход не заработает там в принципе

ладно проехали
 

карл

Местный
Регистрация
17.08.2010
Сообщения
459
Лайки
6
Адрес
Челябинск
#24
Опять же - все зависит от задач.

В приведенном мною примере выше тот же AEM гарантирует работу до 14000 оборотов. При этом на одну свечу подается энергия в 175-189 milliJoules.

Сколько надо для системы, которую induke собирается делать? Насколько там большие обороты? Насколько там большой наддув?
охуенные катушки раз могут выдержать на выходе 50 тысяч вольт .игбт +драйвер с защитой тот же хуй только в профиль,у нас уже был спор по этому поводу, зачем изголяца если характеристики будут как у штатного комутатора , ну пошустрей маленько -толку от этого всеравно О
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#25
Парни, скажите, а вы не думали разделить катушки на каждый цилиндр, таким образом увеличив мощность на вторичке сразу в два раза?
 

карл

Местный
Регистрация
17.08.2010
Сообщения
459
Лайки
6
Адрес
Челябинск
#26
мда
вобщем никто ничего не понял к сожалению.
прямоход не заработает там в принципе

ладно проехали
там именно прямоход ! поучи матчасть , искра образуется чётко в момент сброса энергии с конденсатора ( я это проверял );)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#27
там именно прямоход ! поучи матчасть , искра образуется чётко в момент сброса энергии с конденсатора ( я это проверял );)
я про обычную катушку зажигания говорю

конденсаторные я не вкуривал еще, осцилом не смотрел.

по идее ничего хорошего в этом нету потому что для пробоя надо очень высокое напряжение а для горения искры гораздо меньше - в итоге происходит фактически кз трансформатора при горении.
к тому же катушки построены не как прямоходный транс а как дроссель и перевод их в режим прямохода не очень то логичен.

для этого надо делать свои рассчитанные катушки именно прямоходные трансы и уже не с железным сердечником а с ферритовым
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#29
Парни, скажите, а вы не думали разделить катушки на каждый цилиндр, таким образом увеличив мощность на вторичке сразу в два раза?
гонево
в холостом цилидре условия горения гораздо легче чем в рабочем - энергия искры там почти не рассеивается
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#30
гонево
в холостом цилидре условия горения гораздо легче чем в рабочем - энергия искры там почти не рассеивается
Вот именно что пробивное напряжение в нем будет гораздо ниже чем в рабочем, и все ваше стремление его увеличить сводится на нет так как разряд в холостом цилиндре произойдет раньше. А поскольку катушки спаренные то и добрая половина накопленной сердечником энергии уйдет в ту обмотку.
 

карл

Местный
Регистрация
17.08.2010
Сообщения
459
Лайки
6
Адрес
Челябинск
#31
какая система лучше вопрос туманный, у cdi длительность маленькая ,но энергия выше в сравнении с idi , как ее повысить хз.если не крутить за 8 т. чтобы не ебать мозг вот например отличный вариант и бюджетно 0227100200 и 1287013005 . а cdi эта тема для тех кому савсем делать нехуй , как мне :razz: