по приоро шатуну и поршню. воткнули мы ради эксперемента в кроссовую окушку д2 юниор детки на каких выступают.....итог отломило юбки на поршнях после трех кругов. шатуны визуально нормальные .только когда рядом их положили .один водну сторону подогнулся второй в другую))))))))) для повседневной езды хватит если некрутить.а так г полное.
по приоро шатуну и поршню. воткнули мы ради эксперемента в кроссовую окушку д2 юниор детки на каких выступают.....итог отломило юбки на поршнях после трех кругов. шатуны визуально нормальные .только когда рядом их положили .один водну сторону подогнулся второй в другую))))))))) для повседневной езды хватит если некрутить.а так г полное.
ну да наверно))))) спорить небуду.)да и по регламенту там менять нельзя шпг. а так ребят стоковых приор с кривыми шатунами море! и при маломальском виде на спорт приоро низ даже нерасматривается. но вам видней. а дуть в него можно только кулером от компа и то аккуратно)))))
у нас на 8ке атмо стояли приоро шатуны FM,правда поршня сти были,колено сток,мотор проехал 2 сезона ечуп,и полтора года повседневного использования,лучшее время 13,45 в непиленном кузове 8ки на ресивере
Tesla, впуск 128й рес,54й дроссель,выпуск паук 4-2-1 и банка под днищем газоновская,валы мм 52/52,по перекрытиям не скажу,не помню...,башка на биг клопе,пружины шрик,и гидрики)))
Tesla, впуск 128й рес,54й дроссель,выпуск паук 4-2-1 и банка под днищем газоновская,валы мм 52/52,по перекрытиям не скажу,не помню...,башка на биг клопе,пружины шрик,и гидрики)))