Тюнинг приоры, проконсультируйте

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#61
приорошатун отлично себя зарекомендовал!:!:
В пункте приема металлолома:roll:

ну если машина на каждый день, то я бы сделал(точнее я так и сделал)
да и хорошая музыка без нее не будет как надо работать, тем более в приоре..:)
+ + +,шумка обязательно в приора:!::!::!:
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#63

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#64
В пункте приема металлолома:roll:
Не соглашусь с тобой, приорошатун (да и вся ШПГ) рулит в атмотюнингах, по всем параметрам он даст фору практически любому тюненому.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#65
А я все думаю попробовать в него дунуть )))
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#66
по приоро шатуну и поршню. воткнули мы ради эксперемента в кроссовую окушку д2 юниор детки на каких выступают.....итог отломило юбки на поршнях после трех кругов. шатуны визуально нормальные .только когда рядом их положили .один водну сторону подогнулся второй в другую))))))))) для повседневной езды хватит если некрутить.а так г полное.
 

kamaz

Абориген
Регистрация
07.01.2011
Сообщения
1,699
Лайки
2
Адрес
Орен.
#68
по приоро шатуну и поршню. воткнули мы ради эксперемента в кроссовую окушку д2 юниор детки на каких выступают.....итог отломило юбки на поршнях после трех кругов. шатуны визуально нормальные .только когда рядом их положили .один водну сторону подогнулся второй в другую))))))))) для повседневной езды хватит если некрутить.а так г полное.
значит собрали так!
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#70
ну да наверно))))) спорить небуду.)да и по регламенту там менять нельзя шпг. а так ребят стоковых приор с кривыми шатунами море! и при маломальском виде на спорт приоро низ даже нерасматривается. но вам видней. а дуть в него можно только кулером от компа и то аккуратно)))))
 

Tesla

Местный
Регистрация
05.04.2011
Сообщения
279
Лайки
3
#72
лично у меня сток шатуны три фаталити пережили)))
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#73
sharky, и как были успехи? )
 

mans

Местный
Регистрация
30.03.2011
Сообщения
332
Лайки
1
Адрес
Уфа
#74
у нас на 8ке атмо стояли приоро шатуны FM,правда поршня сти были,колено сток,мотор проехал 2 сезона ечуп,и полтора года повседневного использования,лучшее время 13,45 в непиленном кузове 8ки на ресивере
 

Tesla

Местный
Регистрация
05.04.2011
Сообщения
279
Лайки
3
#78
mans, какая конфигурация мотора была(впуск\выпуск, валы, перекрытия..)?
 

mans

Местный
Регистрация
30.03.2011
Сообщения
332
Лайки
1
Адрес
Уфа
#79
Tesla, впуск 128й рес,54й дроссель,выпуск паук 4-2-1 и банка под днищем газоновская,валы мм 52/52,по перекрытиям не скажу,не помню...,башка на биг клопе,пружины шрик,и гидрики)))
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#80
Tesla, впуск 128й рес,54й дроссель,выпуск паук 4-2-1 и банка под днищем газоновская,валы мм 52/52,по перекрытиям не скажу,не помню...,башка на биг клопе,пружины шрик,и гидрики)))
И как с газоновской банкой звук,после неё ещё чего было???