неотливайка!!!

paha979

Местный
Регистрация
23.11.2010
Сообщения
182
Лайки
0
Адрес
74rus
#1
в связи с большой производительностью б.н есть необходимость заморочиться с доп.баком.кто как решал такую проблему?прошу поделится опытом или предложить другие варианты решения.спб!
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#2
"Неотливайка" называется топливный аккумулятор))
Брал себе вот такую,если интересуют подробности - пиши в личку.;-)

 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,459
Лайки
8
Адрес
Moscow
#3
в народе называется противоотливной бачёк, восновном используется в ралли чтоб в долгих щятяжных поворотах когда происходит отлив в основном баке и чтобы насос не голодал ставиться вот такой проивоотливной бачёк
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,459
Лайки
8
Адрес
Moscow
#4
щатяжных опечатался "ЗАТЯЖНЫХ"

пс. по сути обычный бачёк на 1-1.5 литра с 4 штуцерами
 

ArtMan

Абориген
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1,475
Лайки
8
Адрес
Курск
#5
paha979, насколько я понимаю, сразу с топливным рессивером\противоотливным бачком придётся ставить 2 насоса - 1 подаёт бенз в доп бачок , второй от бачка качает в рампу .....
 

paha979

Местный
Регистрация
23.11.2010
Сообщения
182
Лайки
0
Адрес
74rus
#8
проблема в следующем-если ур топлива меньше чем полбака-на макс бусте начинается дроч,тк насос сьедает бенз быстрее,чем наполняется ванночка,ну и крутые повороты еще(хотя она вся просверленна),че ни у кого небыло такого?
 

paha979

Местный
Регистрация
23.11.2010
Сообщения
182
Лайки
0
Адрес
74rus
#9
paha979, насколько я понимаю, сразу с топливным рессивером\противоотливным бачком придётся ставить 2 насоса - 1 подаёт бенз в доп бачок , второй от бачка качает в рампу .....
примерно так себе и представляю!
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#11
Два нижних штуцера - магистральные насосы,два верхних - обратка от рампы и подача и основного бака,верхний - обратка в бак.Я так делал....
 

gnom

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
944
Лайки
2
Адрес
Краснодарский край, г. Усть-Лабинск
#14
А разве обратка не в стакан сливается?
у некоторых, не в стакан, а сверху в бак, это те кто на 7.2 инваре без замены магистралей
Или те кто слишком много дырок в стакане насверлил
 

gnom

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
944
Лайки
2
Адрес
Краснодарский край, г. Усть-Лабинск
#15
проблема в следующем-если ур топлива меньше чем полбака-на макс бусте начинается дроч,тк насос сьедает бенз быстрее,чем наполняется ванночка,ну и крутые повороты еще(хотя она вся просверленна),че ни у кого небыло такого?
твоя проблема скорее всего, в большом количестве отверстий, при отливах бенз моментально вытекает из стакана, достаточно было бы пары отверстий в 3 мм, заполняться успевал а вытекать врятли, у меня тоже есть такая проблема но только когда в баке менее 10 литров и обратка у меня не в стакан, а через магистраль адсорбера
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#17
чет я не понял, это тогда прийдется 2 насоса одинаковой производительности ставить? или как? А то к примеру аэромотив А1000 стоит 700 бачей :(