в связи с большой производительностью б.н есть необходимость заморочиться с доп.баком.кто как решал такую проблему?прошу поделится опытом или предложить другие варианты решения.спб!
в народе называется противоотливной бачёк, восновном используется в ралли чтоб в долгих щятяжных поворотах когда происходит отлив в основном баке и чтобы насос не голодал ставиться вот такой проивоотливной бачёк
paha979, насколько я понимаю, сразу с топливным рессивером\противоотливным бачком придётся ставить 2 насоса - 1 подаёт бенз в доп бачок , второй от бачка качает в рампу .....
проблема в следующем-если ур топлива меньше чем полбака-на макс бусте начинается дроч,тк насос сьедает бенз быстрее,чем наполняется ванночка,ну и крутые повороты еще(хотя она вся просверленна),че ни у кого небыло такого?
paha979, насколько я понимаю, сразу с топливным рессивером\противоотливным бачком придётся ставить 2 насоса - 1 подаёт бенз в доп бачок , второй от бачка качает в рампу .....
проблема в следующем-если ур топлива меньше чем полбака-на макс бусте начинается дроч,тк насос сьедает бенз быстрее,чем наполняется ванночка,ну и крутые повороты еще(хотя она вся просверленна),че ни у кого небыло такого?
твоя проблема скорее всего, в большом количестве отверстий, при отливах бенз моментально вытекает из стакана, достаточно было бы пары отверстий в 3 мм, заполняться успевал а вытекать врятли, у меня тоже есть такая проблема но только когда в баке менее 10 литров и обратка у меня не в стакан, а через магистраль адсорбера