Кнопка Engine Start алгоритм.

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#1
Вобщем, надоел мне неконтачащий тумблер, хочу сделать запуск с кнопки. Кошерный. С контролем оборотов, давления масла и т.п. Но четкий алгоритм работы не могу родить. Посему прошу вашей помощи. Выскажитесь, как бы вы хотели чтоб работала эта кнопка на вашем авто. Высказывания типа "это хрень", "колхоз" и т.п. прошу оставить при себе - просто закройте эту страницу. (в правом левом углу есть красный крестик (с) )
З.ы. при особо сильном желании, устройство может пойти в мелкосерийное производство.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#2
не понимаю, какие функции контроля могут быть вообще у кнопки запуска, задача которой - запустить мотор. Какой контроль оборотов имеется ввиду на запуске?
В смысле, что он смотрит, крутит или не крутит стартер, растет или нет давление масла? Или что?
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#3
Контроль оборотов на старте в автоматическом режиме (кратковременное нажатие). Давления масла - при работе мотора и загорании лампы давления более чем на х секунд.
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#4
я тоже невкурил) как на любой машине тумблер с защиткой на зажигание и кнопарь на реле стартера . покрайней мере я кошерней невидел))))))))
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#5
а, понял. чтобы не держать ее нажатой 5 сек (нормальное время для старта исправного мотора) надо вхерачить в нее микрокотроллер, чтобы надо было
нажать ее на 0.1сек а дальше оно само? так?
модно!
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#6
я тоже невкурил) как на любой машине тумблер с защиткой на зажигание и кнопарь на реле стартера . покрайней мере я кошерней невидел))))))))
я вкурил

ты касаешься кнопки на 0.00001 сек, она включает сама стартер
и отключает когда мотор завелся уже. При этом смотрит, хорошо
ли он завелся. По давлению масла и так далее.

Круто, но вопрос надежности под большим вопросом. Тут надо сильно все продумать.

Кароче, нам щаз автор покажет на дверь, так что я сам пошел :)))
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#9
чувак никакими тумблерами не щелкает в ролике. один раз нажал и все - и зажигание включилось и мотор работает.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#11
Контроль давления масла нужен для защиты. Я, например, всегда стремаюсь работающую машину надолго без присмотра оставлять. Вдруг фильтр масляный рванет, или маслоподачу, или еще хрен знает чего. Или в процессе движения индикатор давления про"бешь. А так - масленка загорелась и через несколько секунд зажигание вырубилось.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#14
Это примитив. А если надо просто зажигание включить?
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#15
так ты определись тебе зажигание отдельно и ли все вместе сел кнопарь тыкнул програмка спама проверила нетралку в кпп дернула стартер опросила дат чик давления масла и зажгла лампочку всё ок езжай))) это все можно сваять на пик контролере либо еще проще. однако ВОПРОС зачем ? У ВАС Лексус?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#18
Контроль давления масла нужен для защиты. Я, например, всегда стремаюсь работающую машину надолго без присмотра оставлять. Вдруг фильтр масляный рванет, или маслоподачу, или еще хрен знает чего. Или в процессе движения индикатор давления про"бешь. А так - масленка загорелась и через несколько секунд зажигание вырубилось.

а меня пугает, если где-нить на обгоне, да еще допустим, с частичным выездом на встречку, эта сранная кнопка вдруг отключит работу мотора.

Даже если там масло пропадет, я ради своей жизни лучше сожгу мотор
но вырулю ситуацию, чем получу адское торможение мотором
в самый недопустимый момент.

Но, тут можно как раз алгоритм включить - на обгонах не выключать
мотор. Включать, скажем, звуковую сигнализацию в кабине машины.

Надежность этой кнопки чо-то вызывает сомнения.
 

lsss

Местный
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
464
Лайки
0
#20
самое чоткое это кнопка от звонка на стартер :) чо еще мудрить то))