Кнопка Engine Start алгоритм.

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#21
Я подскажу направление - в j5ls есть фича под названием "реле блокировки стартера" :)
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#22
андрей230, я бы поинтересовался насчет цены.Не проще ли купить готовую кнопу?
конечно проще.но тут позиционируется контроль давления масла после пуска.мне конечно сложно понять автора).а решений море .самое простое доп.реле на сигнал с датчика давления масла.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#23
а меня пугает, если где-нить на обгоне, да еще допустим, с частичным выездом на встречку, эта сранная кнопка вдруг отключит работу мотора.
Надежность этой кнопки чо-то вызывает сомнения.
А если сраный saf509 отключит топливоподачу или искру? Вероятность примерно одинаковая. Или из-за отсутствия масла вылетит шатун, прямо на обгоне? Думаю, торможение будет более адское, чем от заглохшего мотора.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#24
андрей230, я бы поинтересовался насчет цены.Не проще ли купить готовую кнопу?
Пока что цена даже не рассматривается. Просто хочу узнать мнения всевозможные по алгоритму работы.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#26
конечно проще.но тут позиционируется контроль давления масла после пуска.мне конечно сложно понять автора).а решений море .самое простое доп.реле на сигнал с датчика давления масла.
Да что сложного то? выкидываем тумблер совсем, с одной кнопки будет и зажигание включаться, и мотор запускаться.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#27
Я подскажу направление - в j5ls есть фича под названием "реле блокировки стартера" :)
И что дальше? В приоре тоже есть реле блокировки стартера, ты слышал когда-нить как его трепет, когда криворукие установщики автозапуск ставят?
 

aleksey46

Местный
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
295
Лайки
0
Адрес
курская обл.
#29
Пока что цена даже не рассматривается. Просто хочу узнать мнения всевозможные по алгоритму работы.
попробую:)можно конечно создать микроконтроллерную систему управления,например на доступных AVR микроконтроллерах,блокировать пуск при отр. температурах,напряжения АКБ,организовать счётчик кол-ва неудачных пусков,пауз между ними.Дальше -счётчик моточасов(как в дизеле тракторном),плазменную сушку свечей при неудачных пусках,стоп-с этим уже маршрутник справиться.Но это нафиг не нужно,уменьшать надёжность работы мотора используя электронную самоделку,тем более микроконтроллерную,одни только наводки и скачки напряжения проблем с надёжностью поддадут,если конечно не организовать комплексные испытания и тестирования на десятке машин)))Здоровье мотора-давление масла,достаточно в разрыв цепи ключа зажигания последовательно включить релюху,управляемую от датчика давления(только задержку по времени сделать,чтоб дать датчику давки контакты разомкнуть,а то от стартёра может же и не потухнуть маслёнка при заводке) ,нет давки-разомкнуть цепь зажигания,есть давлен-завёл и поехал,дубово и эффективно
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#30
Никто неговорит что сложно. Вопрос з а ч еее м???
Ну вы парни тему замутили - вот держите, и ненадо ничего лишнего придумывать, 2 года как пользуюсь, желательно импортные релюшки использовать, но и на российских работает:-D


За загрузку фото Матильда , спасибо!
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#31
дубово и эффективно. Но это нафиг не нужно,уменьшать надёжность работы мотора используя электронную самоделку,тем более микроконтроллерную,одни только наводки и скачки напряжения проблем с надёжностью поддадут
Ключевое слово "дубово". Проблемы с надежностью электроники возникают у тех, кто делает наобум, не просчитывая токи, режимы работы и защиту от помех.

Ну вы парни тему замутили - вот держите, и ненадо ничего лишнего придумывать, 2 года как пользуюсь, желательно импортные релюшки использовать, но и на российских работает:-D
[/B]
Ипать конструкция :roll: Вспомнился советский космос почему то и телевизор ламповый.

Никто неговорит что сложно. Вопрос з а ч еее м???
Ну, есть еще одна цель - пища для мозга )))
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#32
парни тему немутили вопервых.вовторых еще раз повторюсь зачем? и если выкидывать схему .то она должна быть читаема ) хотябы .я неговорю про описание...... но по виду и схем решению колхоз колхозом.это сколько контактных групп пипец.....а фраза"желательно импортные релюшки использовать, но и на российских работает" шедевры ептать.... тема и в правду нахер некому ненужная и разумного ответа от топикстартера нахрена эта вся мутототень с пуском и конролем . алгоритм работы и так понятен aleksey46 всё грамотно и доходчиво обьяснил.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#33
Там в первом посте про колхоз и про нахрен не нужно написано.
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#34
Ну, есть еще одна цель - пища для мозга ))) для чьего мозга??? алгоритм понятен помоему всем .вопрос в реализации .и цене затрат на реализацию.
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#35
Там в первом посте про колхоз и про нахрен не нужно написано.
на заборе тоже написано .а там сено))))))))))) создай тему как сделать из таза подводную лодку и попроси неписать нахер это нужно)))))))))результат будет тот же!
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#36
А если сраный saf509 отключит топливоподачу или искру? Вероятность примерно одинаковая. Или из-за отсутствия масла вылетит шатун, прямо на обгоне? Думаю, торможение будет более адское, чем от заглохшего мотора.
Сранный САФ509 выпускается в заводском форм-факторе конечного изделия, и у него практика использованиия миллионых партий. Пока ни 1 отключения мотора на ходу. Вы будете проводить ресурсные испытания своего изделия в схожих масштабах?
Я никогда не поверю, что домашние поделки (не обижайтесь, назовем вещи своими именами) будут также надежны, как штампуемые отлаженным тех.процессом на заводе миллионные партии. Человеческий фактор и все такое.
А там станок штампует.

Над алгоритмом подумаю, интересная тема, но себе такое ставить бы не стал,
даже если бы самолично себе сделал по схеме такое устройство.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#37
Алгоритм непонятен тут почти никому. Это видно из вопросов "а зачем оно надо?" Я разумный ответ только от F.LIZ увидел. И что вы к давлению масла прицепились? Это просто один из вариантов, а вы тут обсуждаете его как неотъемлемую часть. А насчет колхоза: я считаю что тумблер и кнопка это колхоз, но я не говорю об этом постоянно.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#38
Сранный САФ509 выпускается в заводском форм-факторе конечного изделия, и у него практика использованиия миллионых партий. Пока ни 1 отключения мотора на ходу. Вы будете проводить ресурсные испытания своего изделия в схожих масштабах?
Я никогда не поверю, что домашние поделки (не обижайтесь, назовем вещи своими именами) будут также надежны, как штампуемые отлаженным тех.процессом на заводе миллионные партии. Человеческий фактор и все такое.
А там станок штампует.

Над алгоритмом подумаю, интересная тема, но себе такое ставить бы не стал,
даже если бы самолично себе сделал по схеме такое устройство.
Прежде всего, я делаю это для себя, а не для продажи. Да и мотор у меня глох на обгоне, но не из-за кнопки, а из-за качества ГР и контактов к нему. Так что, кому сгореть, тот не утонет. Вон, коммутаторное зажигание - тоже самоделка по сути. И ничего - бегает.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#39
на заборе тоже написано .а там сено))))))))))) создай тему как сделать из таза подводную лодку и попроси неписать нахер это нужно)))))))))результат будет тот же!
Ну тогда пишите на здоровье, уважаемый. Чтож теперь поделать.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#40
Прежде всего, я делаю это для себя, а не для продажи. Да и мотор у меня глох на обгоне, но не из-за кнопки, а из-за качества ГР и контактов к нему. Так что, кому сгореть, тот не утонет. Вон, коммутаторное зажигание - тоже самоделка по сути. И ничего - бегает.
Не совсем корректно, там ведь отпайка нескольких деталей с готового пром. решения. Самодельное решение у Индюка закончилось дымом на второй поездке. Вот это корректнее.


Насчет алгоритма, я не понял, ты хочешь разработать только нормальный алгоритм запуска, или же постоянного контроля мотора?

Может, кнопка отдельно, а "следилка" отдельно?