Кнопка Engine Start алгоритм.

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#61
Интересно, а как автозапуск работает у людей:roll:,ну если не считать обороты
Как-как - криво! Автозапуск в основном вешают на лампу генератора. Это колхоз-колхозом!
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#62

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#63
Всё ладно - сдаюсь, криво так криво, вам решать:grin:
Он работает нормально ровно до первого глюка генератора. Потом вслед за генератором умрет стартер и еще и вероятно покоцает венец. Короче система ненадежная в целом так как завязана на ненадежный генератор, а стартер ничем не защищен от перекрута если гена вдруг гакнется.
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
#64
Виталик,вся новая Корея на таких кнопках,надо просто в дилерский центр съездить и манагеру мозг взорвать.
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#65
Он работает нормально ровно до первого глюка генератора. Потом вслед за генератором умрет стартер и еще и вероятно покоцает венец. Короче система ненадежная в целом так как завязана на ненадежный генератор, а стартер ничем не защищен от перекрута если гена вдруг гакнется.
да блин Serg_x да ты что заладил то:twisted:, какой генератор, схему глянь, написал же к датчику масла:roll:
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,331
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#66
а "новая корея" отслеживает падение давления масла и глушит мотор в этом случае?
точно? :) зачем ориентироваться на сток, в котором, обычно, все очень тупо и просто,
если человек хочется создать хорошо продуманный алгоритм работы "кнопки".

И, я не знаю как у вас, у нас манагеры тупые обезьяны. Они вообще ничего не скажут,
кроме "О! это супер фича!"
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#67
Вообще для запуска всё сводится примерно к такой схеме, если использовать соответствующую функцию января.

 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#68
да блин Serg_x да ты что заладил то:twisted:, какой генератор, схему глянь, написал же к датчику масла:roll:
Это у тебя к датчику масла. Я тебе уже написал почему такое может глючить. Про генератор я написал в применении к сигналкам с автозапуском. Оба варианта каждый по-своему ненадежны.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#70
Суть
Он по умолчанию задействован. Это в в46 и трс можно выбирать разные функции 38 ноги, а в последних сток прошивках и в43 там по умолчанию идет защита стартера. Настройки вроде в датчиках и механизмах. Короче берешь реле, рвешь стартер, управление реле - плюс от главного реле а минус от 38 ноги. У меня на ж5лс всё прекрасно работает.
Ваше сообщение слишком короткое. Оно должно быть не менее 10 символов.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#71
Я не сказал, что на релюхах плохая схема. Просто громоздко все очень получается. Если на то пошло - заменить релюхи логикой обычной. Но контроль запуска только вручную проводить. Некошерно)).
По ноге блокировки стартера - неинтересно. А если в машине например не Я5 стоит?
Вань, ты пробовал когда-нить узнать принцип работы чего-либо у манагера в салоне?
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
#72
Я не сказал, что на релюхах плохая схема. Просто громоздко все очень получается. Если на то пошло - заменить релюхи логикой обычной. Но контроль запуска только вручную проводить. Некошерно)).
По ноге блокировки стартера - неинтересно. А если в машине например не Я5 стоит?
Вань, ты пробовал когда-нить узнать принцип работы чего-либо у манагера в салоне?
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ:D
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#73
По лампе давления масла можем получить недокрут в морозы, когда давление гаснет раньше запуска мотора. К слову об автозапуске - я 6 лет сигналки ставил. Самая нормальная схема - контроль оборотов. Остальные могут либо перекручивать стартер, либо нестабильно работать.
 

McRain

Местный
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
486
Лайки
5
#74
Автору темы (если он спец в электронике) предлагаю лучше задуматься над изготовлением электронного бустконтроллера наподобии apexi avcr, естественно оставив в нем только самое необходимое, при адекватной цене я думаю желающие приобрести найдуться.
Либо как вариант, прибор (показометр) который с ШДК сможет работать....
При желании могу еще с десяток задач для мозга придумать)))
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,227
Лайки
2,312
Адрес
Ульяновск
#75
Serg_x написал(а):
Он по умолчанию задействован. Это в в46 и трс можно выбирать разные функции 38 ноги, а в последних сток прошивках и в43 там по умолчанию идет защита стартера. Настройки вроде в датчиках и механизмах. Короче берешь реле, рвешь стартер, управление реле - плюс от главного реле а минус от 38 ноги. У меня на ж5лс всё прекрасно работает.
А чего в честь там будет что-либо появляться при включении зажигания? На 38 ноге даже в трс241 висят вот такие функции:


Какую из галочек ты предлагаешь поставить, чтобы при включении зажигания на 38 ноге образовывалась масса?
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#76
По лампе давления масла можем получить недокрут в морозы, когда давление гаснет раньше запуска мотора. К слову об автозапуске - я 6 лет сигналки ставил. Самая нормальная схема - контроль оборотов. Остальные могут либо перекручивать стартер, либо нестабильно работать.
Да в принципе источник информации для автозавода идеальный, но тут тоже могут быть просчеты, ну например если свечи залить уже успел или они херовенькие, придется педалировать и обороты там выходят на рабочие очень неохотно и долго, что может наипать систему автостарт и еще больше свечи залить....
 

kasper

Местный
Регистрация
14.06.2010
Сообщения
120
Лайки
0
Адрес
ТУАПСЕ
#78
Вобщем, надоел мне неконтачащий тумблер, хочу сделать запуск с кнопки.
честно говоря я с тумблером езжу уже 4 года и у меня все контачит ни когда проблем небыло! тумблер подключен через реле и но праблем!!!
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#79
Автору темы (если он спец в электронике) предлагаю лучше задуматься над изготовлением электронного бустконтроллера наподобии apexi avcr, естественно оставив в нем только самое необходимое, при адекватной цене я думаю желающие приобрести найдуться.
Либо как вариант, прибор (показометр) который с ШДК сможет работать....
При желании могу еще с десяток задач для мозга придумать)))
Адекватная цена врядли получится, т.к. ценники на корпуса и экраны негуманные.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#80
Самый простой бустконтроллер делается из компаратора и резистора переменного за 5 минут. А показометров для LC-1 и так валом продается. Но если будут интересные идеи - всегда рад))) в личку.