Вопросы связанные с настройкой.

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,371
Лайки
1,676
Адрес
Стерлитамак
Изучив МАС и прочие ( по картинкам ) пришел к выводу что МАС линеен из-за того что в самом устройстве есть объем в котором и происходит изменение давлений. Причем объем довольно таки большой , почти соизмеримый с рабочим объёмом в клапане вестгейта. Как я понял, этот объем является неким ресивером сглаживающим резкие перепады давлений, возникающие при работе соленоида. Таким образом в МАСе давление меняется плавно, что является демпфирующим фактором, положительно сказывающемся на ровности и линейности работы узла вестгейта в целом. Отсюда вывод - хочешь ровный буст ? - МАС )))) или колхоз тройника с большим внутренним объемом с толстым и коротким шлангом до соленоида буста, ну или как то присрать соленоид к тройнику с объемом 10см3. Кому че по душе сам себе выберет )))
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,472
Лайки
3,042
Адрес
Москва
мак линеен по совсем другим причинам.

1) у него расходная характеристика 2х каналов одинаковая.
2) подвод не вдоль оси штока а по центру штока. таким образом клапан разгружен от действия газовых сил.

это еще дает не ограниченый диапазон регулировки при любой схеме включения по воздуху.(у других говноклапанов с тремя входами нужно учитывать газовые силы пружину обмотку и выбирать схему включения - иначе ничего не работает).
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
7.00470.07.0 Вот самый бюджетный клапан 3-х портовик 1060р. питбург от опеля.Просто характеристика линейная только у мас ,а настроить и не линейный можно так же адекватно как и мас.
Был такой, не понравился, заменил на аналог от Ауди/VW
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
Ребята подскажите по форсункам с 1jz-gte 23250-46070 говорят 380 сс, они на таз встают, может кто ставил, у них форм фактор под старую рампу или под нового образца?
Инфы по ним не нашел, подскажите для настройщика параметры этих форс
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
Да. Правда. С нагревом будет падал. Правда клапан стоит в горячем месте, но там же сейчас стоит другой и все гуд.
Вообще очень странно, по сути нужно только адекватно уловить где не линейный расход на обычных клапанах и где сделать горбик в таблице что скомпенсировать нелинейность расхода
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Вообще очень странно, по сути нужно только адекватно уловить где не линейный расход на обычных клапанах и где сделать горбик в таблице что скомпенсировать нелинейность расхода
А таблице буста по передачам прямая линия, линейность была неплохая, а абсолютный максимум менялся.
 

Zverek62

Пользователь
Регистрация
20.05.2013
Сообщения
98
Лайки
1
Адрес
г.Рязань
Ребята подскажите по форсункам с 1jz-gte 23250-46070 говорят 380 сс, они на таз встают, может кто ставил, у них форм фактор под старую рампу или под нового образца?
Инфы по ним не нашел, подскажите для настройщика параметры этих форс
кубов то 380 и сопротивление как на тазу, но они с боковой загрузкой, там рампа своя
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
А таблице буста по передачам прямая линия, линейность была неплохая, а абсолютный максимум менялся.
Mаксимум менялся потому что у тебя не было коррекции по впуску температуры перед турбиной, т.е. второго ДТВ. Так и должно быть, когда один ДТВ. Для этого приделывают крутилку в салон, чтоб когда сильно жарко, весь график(duty) крутить вниз или вверх.
 

FL1NT

Местный
Регистрация
25.06.2014
Сообщения
179
Лайки
0
Адрес
Пермь
не бейте, дайте динамику и статику форс 711 под рампу но, везде разные данные!
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
Mаксимум менялся потому что у тебя не было коррекции по впуску температуры перед турбиной, т.е. второго ДТВ. Так и должно быть, когда один ДТВ. Для этого приделывают крутилку в салон, чтоб когда сильно жарко, весь график(duty) крутить вниз или вверх.
А при чём тут коррекция по впуску?Крутилка чисто добавляет коррекцию буста ко всем таблицам по передачам,что бы быстро(без перенастройки таблицы) перенастроить под покрытие,замену резину и т.д. положение соленойда задается оборотами,положением дросселя,ну и таблица по скорости(что бы определить передачу)коррекция по дтв там не участвует на сколько известно
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
rus-TEAM, коррекция по температуре по впуску, нужна для того, чтоб температура как в подкапотке , так и в атмосфере не влияла на изменения буста настроенного ранее.
Когда ДТВ2 вломы ставить, можно приделать крутилку, которую крутить, днём во время +30 на улице, и ночью когда +17 на улице... Иначе ночью будет передув, а днём хрен надуешь...
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,371
Лайки
1,676
Адрес
Стерлитамак
Ну не меняет же воздух свою текучесть, чтоб прям так радикально упереться в соленоиде - там же прямая зависимость давление больше калитку отжало, меньше прикрыло. Не ?