Вопросы связанные с настройкой.

Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
Ещё раз - рхх встаёт в пусковое в момент выключения зажигания, если в этот момент плюса на 37 ноге нет - рхх осталось в 60 шагах физически. При пуске следующем эбу думает, что рхх 120, хотя оно по-прежнему 60. Поэтому когда ты убавляешь меньше - тухнет, потому что ты его закрываешь меньше, чем нужно на хх. Нарисовать что ли, я уже не знаю, как понятнее объяснить :)
Настроил парня, поругал за сопли в проводке, в результате парень купил новую, закромсал её, подключил по его мнению как надо))))результат ниже))
Спасибо Дима,я это понял с первого твоего поста))) блок 7.2 и там + приходит на 12- постоянный,13 от замка , 44-до гл.реле, 63-после гл реле, отсутствие кого из них заставляет блок отрубаться так?
выяснили :
1)ошибка в том что он подключился к сток гл.реле гранты.
2)отрезал и не подключил главный +12 косы.
3)подал временный + вместо постоянного в блок 12пин
4)Отрезал главное реле.
В общем сейчас всё ок если можно это так назвать)))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,383
Лайки
1,683
Адрес
Стерлитамак
Кто как борется со скачками давления на бусте ? И в чем причина и физика процесса? Софт спт, клапан абсорбера, контроль буста по передачам. У меня скачки 1.2 - 1.4 и 1.4 - 1.6. Ваще жестоко. Срывает и резю и сцепу. Морда рыскать по дороге начинает((( Жесть ...
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
Кто как борется со скачками давления на бусте ? И в чем причина и физика процесса? Софт спт, клапан абсорбера, контроль буста по передачам. У меня скачки 1.2 - 1.4 и 1.4 - 1.6. Ваще жестоко. Срывает и резю и сцепу. Морда рыскать по дороге начинает((( Жесть ...
А без клапана норм держит? на вестгейте?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Кто как борется со скачками давления на бусте ? И в чем причина и физика процесса? Софт спт, клапан абсорбера, контроль буста по передачам. У меня скачки 1.2 - 1.4 и 1.4 - 1.6. Ваще жестоко. Срывает и резю и сцепу. Морда рыскать по дороге начинает((( Жесть ...
Если скачки быстрые, и турбина от них отдает звуком таким - "чух-чух-ччух" то это недостаточная жесткость пружины актюатора, он просто входит в какой то резонанс.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
Кто как борется со скачками давления на бусте ? И в чем причина и физика процесса? Софт спт, клапан абсорбера, контроль буста по передачам. У меня скачки 1.2 - 1.4 и 1.4 - 1.6. Ваще жестоко. Срывает и резю и сцепу. Морда рыскать по дороге начинает((( Жесть ...
Возможно неадекватное определение текущей передачи, лог надо снять и посмотреть, может в этот момент рыскает 2-3-2-3 или 3-4-3-4, соответственно и duty скачет вместе с ним.
А, забыл, адсорбер - гавно.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,501
Лайки
3,044
Адрес
Москва
проблемы парней которые не могут себе клапан MAC прикупить...
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,383
Лайки
1,683
Адрес
Стерлитамак
Да какие проблемы то прикупить ? Я физику хочу понять, чтоб поставив нормальный клапан произвести грамотную инсталляцию коммуникаций контроля буста. Длины шлангов и их сечение, на каком расстоянии от жиклера устанавливать клапан и пр. весьма существенные нюансы наверняка имеют решающее значение. В моем случае оч похоже на перерегулирование. Передаточные числа коробки и пары в софт вбиты. Определение передачи верное - проверяли.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,383
Лайки
1,683
Адрес
Стерлитамак
Если скачки быстрые, и турбина от них отдает звуком таким - "чух-чух-ччух" то это недостаточная жесткость пружины актюатора, он просто входит в какой то резонанс.
Нет не быстрые, чух чух не делает, меняется только тональность турбины
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,383
Лайки
1,683
Адрес
Стерлитамак
Возможно неадекватное определение текущей передачи, лог надо снять и посмотреть, может в этот момент рыскает 2-3-2-3 или 3-4-3-4, соответственно и duty скачет вместе с ним.
А, забыл, адсорбер - гавно.
К сптшке МАС привяжется ? Управление ШИМом? Алгоритм такой же?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,383
Лайки
1,683
Адрес
Стерлитамак
Все будет работать, буста только вероятнее всего придется перенастраивать.
Перенастроить не проблема. Номерок МАСа и какой у него разъем ? Есть зависимость поведения наддува от длины и расположения шланчиков ?
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
МАСи нашел
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=38064
а чего там проводов столько ? и вот как его приколхозить то ? По подключению его подскажите?
Там 2 провода как и на адсорбере,по подключению кто как делает,а так 1порт нормально открытый 1порт нормально закрытый!
 

62RUS

Завсегдатай
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Рязань
У меня такой стоит 06A906283E, фишка 2х контактная как на форсунке и дд. правда во время работы он стрекочет шумно
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
7.00470.07.0 Вот самый бюджетный клапан 3-х портовик 1060р. питбург от опеля.Просто характеристика линейная только у мас ,а настроить и не линейный можно так же адекватно как и мас.