Турбо калина

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
lucas, встречал такое только когда настройщик учился турбо настраивать. было это очень давно и после этого никогда подобное не замечал
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
lucas, встречал такое только когда настройщик учился турбо настраивать. было это очень давно и после этого никогда подобное не замечал
Ключевая фраза - "не замечал" :)
 

lucas

Местный
Регистрация
30.03.2010
Сообщения
408
Лайки
0
Адрес
москва
Зимой накручивая пятаки на стоковой А4 1,8T , где давляк всего 0,6, горячка с дауном светились как новогодняя елка.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
lucas, какая разница какое давление))? этот мотор не лучший пример кстати)
 

lucas

Местный
Регистрация
30.03.2010
Сообщения
408
Лайки
0
Адрес
москва
Я к тому что даже на обычной машине можно раскалить горячку до красна.
rus-TEAM, спасибо.
Да и по мотору, не лучший пример для чего???? речь вроде про раскаленный выпуск.
 

lucas

Местный
Регистрация
30.03.2010
Сообщения
408
Лайки
0
Адрес
москва
Serg_x, А как дружит рейка с ЭУР,влияет ли такая короткая рейка на его надежность?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Serg_x, А как дружит рейка с ЭУР,влияет ли такая короткая рейка на его надежность?
Дружит отлично, без наверное сдох бы крутить.
А почему должна влиять на надежность? Больше момента чем может дать мотор все равно с эура не получить.
Даже с обычной рейкой встаешь в колею или упираешь колесо в паребрик. Он ведь не дохнет от этого, ведь так? :)
 

lucas

Местный
Регистрация
30.03.2010
Сообщения
408
Лайки
0
Адрес
москва
Себе давно поставил рейку 3,1, послушав бабок на лавочке, про то что короче нельзя , типа ЭУР помрет, но 3,1 действительно оказалось шило на мыло, вот увидел твою запись и крайне заинтересовался.
Как я понял необходимо сделать втулки под болты м10 или купить эти тяги , только без расширения, заменить карданчик на приоровский,сама рейка 2108, рашпиль на 2,5 об.. Да , а если ставить тяги 08, хватит ли регулировки , чтобы компенсировать длинну, вроде как на калине тяги длиннее?
А по креплениям кузову проблем не было?.
Если есть фото , так сказать для наглядности, буду очень признателен.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
lucas,В общем по рейке так.
Необходимо сделать втулки на болты наружний диаметр 12, внутренний 10.5. Я сворачивал их их листового металла (порезал хомут для пайпинга на это дело). Прочность там вообще не принципиальна, хоть фольгой обматывай в принципе.
Тяги я ставил 2110 - они идут только од болты М12. Две втулки ставится в тяги, еще две втулки я вставил вот в эту проставку от родной рейки, в ней тоже отверстия под болты М12


Проставка эта нужна обязательно!!! С обратной стороны у нее есть фиксирующая пипка которая входит в рашпиль и фиксирует ее от смещения. На рейке 2108 под эту пипку углубления нет! Можно просверлить, а можно срезать, я срезал.
Также проставку надо отболгарить по краям, т.к. она не влазит в прорезь на корпусе.
Без проставки на тягах 2110 или калина собрать не получится, т.к. вот их отличие от тяг 2108



Насчет кардарнчика ничего подсказать не могу. Мы просто разрезали рулевой вал и сварили обратно через кусок трубы, т.к. карданчика я нигде не нашел.

И еще очень важный момент - корпус рейки должен быть 2110 (старого образца само собой)! Потому что у восьмого корпуса расстояние в местах креплений его к щитку немного меньше, в итоге справа опора рейки не сядет на корпусе как должна (мне видимо повезло, только недавно об этом узнал)!
Насчет длины рулевых тяг не подскажу - калиновские тяги я выкинул сразу как только сменил подвеску. Десятые тяги встали как родные! И поскольку на 2108 тоже ставят десятые, то думаю что проблем не будет! Если есть какой нибудь авторынок то можно просто прийти сравнить вживую.

Фотку могу сделать в ближайшее время.
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
Да и по мотору, не лучший пример для чего???? речь вроде про раскаленный выпуск.
Не лучший пример для того , чтоб крутить пятаки на этом моторе!
Мотор реально говно, странно как он у тебя ещё выдержал кручения пятаков.
 

lucas

Местный
Регистрация
30.03.2010
Сообщения
408
Лайки
0
Адрес
москва
Serg_x, Спасибо за развернутый ответ и за фото, теперь надо найти рейку с/о, надеюсь на разборах они еще есть.

funtik, Исходя из твоих слов , если на авто не самый лучший мотор , то от кручения пятаков он помрет)))бред!!!??? Я не заявляю его как лучший , просто привел пример того что на любом турбовом авто красный колектор это нормально при валилове, а у Вас как обострение ,зацепились за хрень какую то, авто -жоповозка, за 6 лет пользования данным авто серьезных проблем с мотором не было,учитывая что машина полный сток, каты только вырезаны, катает она до сих пор, просто за машиной хорошо следят . Предлагаю закрыть данный вопрос , т.к. эта тема не про ауди и спор не о чем.
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
...за 6 лет пользования данным авто серьезных проблем с мотором не было,учитывая что машина полный сток,
6 лет тока у тебя, а до этого 6 лет у немца? да как бы ты не следил за ней, её пора в утиль! Штук 10 уже имел дел с такими авто по перепрошивке на Е2, хлам редкостный, проводка сыпется в руках от старости, турбина еле дуется, поршневая без запаса прочности, тюнингу ваще никаким боком...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Serg_x, Спасибо за развернутый ответ и за фото, теперь надо найти рейку с/о, надеюсь на разборах они еще есть.
Думаю на авито найти не составит проблем! Как раз сейчас последние десятки с такими рейками распиливают на разборках, и они нафиг никому не нужны! Поищи в инете маркировку рейки что шла на десятки, перепиши куда нибудь и сразу спрашивай, пусть продавец смотрит.
 

Miha2110

Местный
Регистрация
13.02.2014
Сообщения
255
Лайки
1
Вопрос топик-стартеру.
Вчера на своей калине заметил такую хрень: завожу, температура 60-70, работает на холостых, всё вроде хорошо, НО!!!
Но когда газуешь сжимается патрубок ОЖ, который идёт от термоса к задней трубке (та что крепится под пауком и подаёт ОЖ на помпу).
Никогда такого не видел.
Мысли конечно есть, но вдруг был прям такой же случай. Это позволило бы мне уменьшить масштабы ковырялова.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Miha2110,на калине так сод построена, что в это время у нее бачок и радиатор отключены от системы, пока закрыт термостат. Вернее сказать при этом сод вообще герметично отделена от внешнего мира, и все сужения/расширения компенсируются только за счет шлангов. По этой причине у меня получалось завоздушивание, я решил просто переходом на сод гранта, т.к. калиновская по-моему какая-то убогая сод получилась. Хотели сделать как лучше, а сделали как получилось.
 

Miha2110

Местный
Регистрация
13.02.2014
Сообщения
255
Лайки
1
Miha2110,на калине так сод построена, что в это время у нее бачок и радиатор отключены от системы, пока закрыт термостат. Вернее сказать при этом сод вообще герметично отделена от внешнего мира, и все сужения/расширения компенсируются только за счет шлангов. По этой причине у меня получалось завоздушивание, я решил просто переходом на сод гранта, т.к. калиновская по-моему какая-то убогая сод получилась. Хотели сделать как лучше, а сделали как получилось.
Спасибо, я примерно в этом направлении и мыслил.
Просто думал, что это какой-то дэф, например с термосом, хотя претензий к нему вроде как не было.