ШЕДЕВРЫ :)

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,844
Лайки
7,712
Адрес
Омск
если все в допуске даже на классике где зазор 0.05 0.07 ничего шататься не должно. если шатается значит износ параллельно грохот на холодную и масложор.
Ничего не будет грохотать. На поработавших дизелях и 2 десятки зазор бывает, работают не шумней, чем с новья.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,447
Лайки
2,001
Ничего не будет грохотать. На поработавших дизелях и 2 десятки зазор бывает, работают не шумней, чем с новья.
бывало сильно больше:) и я не скажу что много масла брал мотор:)
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,422
Лайки
770
У тебя кольца закоксовались намертво))). Самое широкое место - на юбке ниже пальца, где, собственно и измеряется поршень. Там установочный зазор пускай 5 соток. Выше - везде меньше диаметр. И ниже тоже. Высота поршня около 80 миллиметров ( лень мерить, пускай так будет). И это длинная, тяжелая поршневая, на таблетках длина поршня сильно меньше. На жаровом поясе вообще на полмиллиметра в каждую сторону меньше. Геометрия в помощь, посчитай размер перекладки. Поршень в ВМТ не может не шевелиться)))). Если бы он там не шевелился, не нужно было бы смешение оси пальца.
Просто на тот момент как раз по видосам квазара я и решил пошатать.
Масло не ест, дыма нет
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,844
Лайки
7,712
Адрес
Омск
калины и другие вазоавто с моторами 21114 11183 послушай как работают при холодных запусках даже летом пока 50 градусов не наберут.
И что это доказывает? Может быть лишь только то, что зазоры в клапанном механизме еще не рабочие? Почему шестнари с ровно такой же поршневой ( размеры, вес и установочные зазоры) работают тише?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,447
Лайки
2,001
И что это доказывает? Может быть лишь только то, что зазоры в клапанном механизме еще не рабочие? Почему шестнари с ровно такой же поршневой ( размеры, вес и установочные зазоры) работают тише?
плюс распред с зазором 1см на восьмиклопе))
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,447
Лайки
2,001
Просто на тот момент как раз по видосам квазара я и решил пошатать.
Масло не ест, дыма нет
на новом моторе я шатал и спрашивал мотористов проходящих мимо, что с эти делать, они тупили изо всех сил)) если снять кольца то намного страшней)) и похоже что квазар не торт, я решил посмотреть этот видос только потому чтоб увидеть пошатает или нет, и он пошатал, можно предположить что при износе юбки оно будет больше шатацца, но общий зазор между днищем и цилиндром будет равен зазору нового двигателя, и эти шататели поршней мне кажется обычные угли(с) плюс он там сказал что надо её катить к диагносту чтоб чет там смотреть зонды, те он обычный соберун, а если там насрано в адаптации то что получится?))
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
И что это доказывает? Может быть лишь только то, что зазоры в клапанном механизме еще не рабочие? Почему шестнари с ровно такой же поршневой ( размеры, вес и установочные зазоры) работают тише?
они поршнями гремят и 124 то же гремит у соседей такой как заведут слышу грохот. 12 не гремит 111 не гремит. ПОНЯТНО ЧТО ГРЕМЯТ НЕ ВСЕ бывают и тихие наверно зависит от настроения сборщика поршневой. или качества поршней что в данный период времени на конвеер ставилось.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
на новом моторе я шатал и спрашивал мотористов проходящих мимо, что с эти делать, они тупили изо всех сил)) если снять кольца то намного страшней)) и похоже что квазар не торт, я решил посмотреть этот видос только потому чтоб увидеть пошатает или нет, и он пошатал, можно предположить что при износе юбки оно будет больше шатацца, но общий зазор между днищем и цилиндром будет равен зазору нового двигателя, и эти шататели поршней мне кажется обычные угли(с) плюс он там сказал что надо её катить к диагносту чтоб чет там смотреть зонды, те он обычный соберун, а если там насрано в адаптации то что получится?))
я вот с ИНО не занимаюсь чисто принципиально и НАСРАТЬ ПРО ЗАЗОРЫ НА ДИЗЕЛЯХ а на нормальных вазо моторах особенно на тяжелой поршневой ничего не шатается. вчера достал свой первый 1.8. на супер авто колене нового образца отъездил на машине поджоп 2 года. после чего был благополучно снят. пробег 15 тыс км. разобрал для диагностики поршневую все в идеале. заново собрал. это еще тогда когда его с машины снимал 3 года назад. так вот при снятие там ничего не качалось. вчера попробовал покачать поскольку верх гильзы абсолютно чистый без нагарчика небольшого при значительном усилие есть небольшое перемещение но никаких там тук-тук нет и в помине. поршни 21116 без износа маликот на юбках цел.
 

Вложения

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
И что это доказывает? Может быть лишь только то, что зазоры в клапанном механизме еще не рабочие? Почему шестнари с ровно такой же поршневой ( размеры, вес и установочные зазоры) работают тише?
если интересно гремят 1.6 124 114 когда зазор больше десятки. десятка и уже грохот когда температура ниже нуля. 21126 и ему подобные гремят примерно с 15 соток +. но это усреднено но приблизительно так по моим наблюдениям.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,844
Лайки
7,712
Адрес
Омск
21126 и ему подобные гремят примерно с 15 соток +
Это уже труп без компрессии и конским расходом масла. Если память не изменяет, на 126 моторе максимальный зазор, после которого только капремонт - 1 десятка. Там уже не поршни греметь должны, а хозяин пятаками в кармане бренчать, чтобы ему кто-нибудь быстрей починил машину.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,422
Лайки
1,048
Это уже труп без компрессии и конским расходом масла. Если память не изменяет, на 126 моторе максимальный зазор, после которого только капремонт - 1 десятка. Там уже не поршни греметь должны, а хозяин пятаками в кармане бренчать, чтобы ему кто-нибудь быстрей починил машину.
вам все лишь бы примус починять, ездит и ездит, че в нее лезть? ну чуть масла ест и дымка немного больше, ничего страшного, еще столько же походит
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,447
Лайки
2,001
вам все лишь бы примус починять, ездит и ездит, че в нее лезть? ну чуть масла ест и дымка немного больше, ничего страшного, еще столько же походит
и угла уже не держит и они прибегают хочу валииить залей нам прошиву чтоб волосы назад, вот ты самвэлу залил и он теперь быстрее всех, и такой мотор даже 20 угла не держит а потом бабах перегородками как сыпанет, дд же не работает, а у кого и с дд не вывозит)) потом они делают копеталку тк у меня дороха и опять дымок, ну я поезжу оно претрецца, опять ставят мой январь и опять перегородки высыпает, но ребят я вам скажу валит не хуже чем на пятом и матрице))) один всей семьей мотористов собирал, и папа моторист капиталил, потом мама моторист капиталил, бабушка моторист капиталил а угла так и не вывозит))) такой вот он коварный приорамотор :)
 
Последнее редактирование:

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,447
Лайки
2,001
я вот с ИНО не занимаюсь чисто принципиально и НАСРАТЬ ПРО ЗАЗОРЫ НА ДИЗЕЛЯХ
для общего развития знать не помешает, у меня половина ино на тазопоршнях)))
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
Это уже труп без компрессии и конским расходом масла. Если память не изменяет, на 126 моторе максимальный зазор, после которого только капремонт - 1 десятка. Там уже не поршни греметь должны, а хозяин пятаками в кармане бренчать, чтобы ему кто-нибудь быстрей починил машину.
десятка это на тяжелой поршневой. на легкой меньше по любому. но свежие моторы с пробегом 1-2 тысячи уже зазор десятку имеют. тут за рулем разбирали мотор 21129 который 1.8 с пробегом меньше тысячи типа новый зазор кажется 8 или 9 соток. мастерскую квазара посмотри которых индюк любит там эти моторы пачками вскрывают там даже на малых пробегах с нормальными поршнями всегда больше десятки. я тебе по своему опыту говорю ВСЕ АВТОВАЗОВСКОЕ БОЛТАЕТСЯ И ДЕЛАЕТ ТУК- ТУК большой при покачайке.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
для общего развития знать не помешает, у меня половина ино на тазопоршнях)))
общее развитие есть ты что думаешь я не знаю что это все ИНО давно уебано и ушатано и зазоры там далеко не мануальные а больше раза в 3. у всех разное ХОРОШО. кто там это будет по нормальному делать это какие надо затраты. ездит и ладно. гремит но масло на новых кольцах держит.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,447
Лайки
2,001
общее развитие есть ты что думаешь я не знаю что это все ИНО давно уебано и ушатано и зазоры там далеко не мануальные а больше раза в 3. у всех разное ХОРОШО. кто там это будет по нормальному делать это какие надо затраты. ездит и ладно. гремит но масло на новых кольцах держит.
да я не про это, я к тому что лишним не будет любая инфа которая относится к моторам, даже если он от самолета:)