ШЕДЕВРЫ :)

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
Очередной «кренделек» кторый «всю жизнь в автосервисе» рекламирует ослиную мочу «синтек» с фразой если нет разницы зачем платить больше(((
Синтек точно плохое масло?
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,422
Лайки
770

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
758
Лайки
311
Такое ощущение ,что текст ему писала нейросеть. Воды много и постоянные повторы. Набор каких то бредовых формулировок. Ну и выжимка из воды. Причем все это на серьезных щах. Инфоцыган.
 
Последнее редактирование:

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,348
Лайки
1,667
Адрес
Стерлитамак
Ну нееет. На восьмиклопе шестерней разрезной впускной клапан раньше закрываешь ( от стока и немного ). на низах момент действительно растет. Узкофазные валы как раз наполнение внизу и поднимают. А с узкофазными валами компрессия всегда выше чем у стока. Так что его направление в сторону узкофазного кулачка на впуске - верное.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
2,781
Лайки
1,030
Помню, Авторевю в начале 90хх эксперимент проводили на москвиче, увеличивая зазоры в ГРМ, чем уменьшали фазы и, типа, на низах действительно улучшения намеряли. Но грохот и тупость на верхах
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,422
Лайки
770
Помню, Авторевю в начале 90хх эксперимент проводили на москвиче, увеличивая зазоры в ГРМ, чем уменьшали фазы и, типа, на низах действительно улучшения намеряли. Но грохот и тупость на верхах
А еще на классике постель рассверливали и сдвигали в сторону солдатиков чтоб с подъемом жулить.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
Ну нееет. На восьмиклопе шестерней разрезной впускной клапан раньше закрываешь ( от стока и немного ). на низах момент действительно растет. Узкофазные валы как раз наполнение внизу и поднимают. А с узкофазными валами компрессия всегда выше чем у стока. Так что его направление в сторону узкофазного кулачка на впуске - верное.
можно и без разрезной ремень на одн зуб перекидывать как раз будет самое тоооо. а так да его направление верно только брехливо 35% делим на 10 и получаем реальную экономию 3.5%.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
Помню, Авторевю в начале 90хх эксперимент проводили на москвиче, увеличивая зазоры в ГРМ, чем уменьшали фазы и, типа, на низах действительно улучшения намеряли. Но грохот и тупость на верхах
все правильно можно на 2108 то же шайбами играться поджимая до 0.1 0.25 зазор немного фазу расширять и обратно понижать. увеличив зазор.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
Такое ощущение ,что текст ему писала нейросеть. Воды много и постоянные повторы. Набор каких то бредовых формулировок. Ну и выжимка из воды. Причем все это на серьезных щах. Инфоцыган.
так это схема зарабатывания денег из воздуха.= шлифуем стандарт распредвал уменьшая время-сечение и подъем = получаем тягу на низах и мизер экономию.и уменьшение мощности и момента свыше 3 тыс оборотов. + деньги в карман от клиента.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
2,781
Лайки
1,030
можно и без разрезной ремень на одн зуб перекидывать как раз будет самое тоооо. а так да его направление верно только брехливо 35% делим на 10 и получаем реальную экономию 3.5%.
Это, наверное, если ехать постоянно внатяг...
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,348
Лайки
1,667
Адрес
Стерлитамак
Так то херня это все по сравнению с бээмвэшным изменением высоты подъёма клапанов как на N20B20. ЧОта ни хера ни у кого ума не хватает как такое полностью механизировать, обезэлектронить , и к трамблёрно/карбюрному мотору присрать. Для нас ( территориально ) это была бы отличная новость.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,447
Лайки
2,001
Так то херня это все по сравнению с бээмвэшным изменением высоты подъёма клапанов как на N20B20. ЧОта ни хера ни у кого ума не хватает как такое полностью механизировать, обезэлектронить , и к трамблёрно/карбюрному мотору присрать. Для нас ( территориально ) это была бы отличная новость.
сейчас конечно мою идею могут запатентовать, ну ладно поделюсь.. 4 полуавтомата и 4 точильных круга, на малых оборотах точила стачивают кулачки а если нажать на газ полуавтоматы начинают их наваривать, сто процентов рабочая идея! )))
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
2,781
Лайки
1,030
Производительности полуавтомата не хватит, кмк.
Ну и надо то по 8 таких приборов изменения подъёма клапанов, выпуск же тоже требует такой регулировки 💁‍♂️
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
можно и без разрезной ремень на одн зуб перекидывать как раз будет самое тоооо. а так да его направление верно только брехливо 35% делим на 10 и получаем реальную экономию 3.5%.
Не будет, и ничего перекидывать нельзя и смысла нет, это дрочилово с которым сразу имеешь кучу проблем
 
Последнее редактирование:

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
Так то херня это все по сравнению с бээмвэшным изменением высоты подъёма клапанов как на N20B20. ЧОта ни хера ни у кого ума не хватает как такое полностью механизировать, обезэлектронить , и к трамблёрно/карбюрному мотору присрать. Для нас ( территориально ) это была бы отличная новость.
Тут самое лучшее и рабочее решение это хонда и их технология втек(переход на другой кулачек в нужное время, а у другого кулачка и профиль, и фаза и подьем другие) вот это тема конечно. А бмв со своим «вульватроником») это очень страшная штука(.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,843
Лайки
7,710
Адрес
Омск
Тут самое лучшее и рабочее решение это хонда и их технология втек(переход на другой кулачек в нужное время, а у другого кулачка и профиль, и фаза и подьем другие) вот это тема конечно. А бмв со своим «вульватроником») это очень страшная штука(.
Хонда тоже говно. Все методы экономии лежат вне плоскости технического мазохизма. Например, вместо Хонды Цивик покупаешь Гранту на шестнаре. Едешь примерно также, экономия за счет разницы в изначальной стоимости авто и аммортизации. Не нравится схема? Покупай Приус. Расход в два раза меньше самого навороченного Втека. Не вариант? Ездишь на такси/общественном транспорте и смеешься над мудовыми рыданиями автомобилстов. А бедный ДВС надо уже оставить в покое с изобретением очередных квадратных колес. Все, что можно , за почти 150 лет с момента создания, уже обкурено, съедено и высрано. Не может инфообезьяна быть умней инженеров Рикардо и прочих двигателистов.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
Хонда тоже говно. Все методы экономии лежат вне плоскости технического мазохизма. Например, вместо Хонды Цивик покупаешь Гранту на шестнаре. Едешь примерно также, экономия за счет разницы в изначальной стоимости авто и аммортизации. Не нравится схема? Покупай Приус. Расход в два раза меньше самого навороченного Втека. Не вариант? Ездишь на такси/общественном транспорте и смеешься над мудовыми рыданиями автомобилстов. А бедный ДВС надо уже оставить в покое с изобретением очередных квадратных колес. Все, что можно , за почти 150 лет с момента создания, уже обкурено, съедено и высрано. Не может инфообезьяна быть умней инженеров Рикардо и прочих двигателистов.
И не про экономию, а про саму идею считай реально двух распредвалов в одном, и про потенциал для городского тюнинга. Так как ставил вал например у него первый профиль тюнинг лайт, а второй злой. И когда едем неткрутим и не газуем работает он, а когда газ а палас то переходим на злой профиль, и опять же у хонды есть более менее норм решение по инженернику(хондата) чтоб это настроить, а не крутить.
Что же касается экономии так это делается так, берем любой простой авто гранта, хендай акцент, рио. Ставим норм гбо, норм его настраиваем и имеем экономию в общем то в два раза по сравнению с бензом. Все кто адекватные и работают на авто или большие пробеги постоянные, так и делают .