Тонкости с доработкой тормозов

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
arton, могу посоветовать не торговать лицом,на днях в барахолке комплект твоих любимых сумимото болт он на таз продавали за 10р.Торг и вот они 200баксов.
Если далеко живешь,то 200баксов+400руб доставка.
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
Да все оно так. Только вот у меня проблема: перфекцирнист я до костей мозга.
Суппорты за такую цену не будут идеальными. Поршни нужно дефетовать, пыльник возможно менять. остаток колодок известен только Богу. Да и тормозные диски алнас живут одно торможение с 200 км/ч.

Объявление не видел, но предпологаю такой вариант.
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
Объяву не могу найти...

Нет, 200 баксов это хорошо. Хорошо, если делаешь кому-то... Себе любимому за 200 баксов, нет, спасибо. Это из серии турбо-бомж один раз дунул и все рыгнуло. С тормозами я так шутить не буду.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
arton, через инет всегда купить можно.
p.s. в барахолке "партнер" торгует 4-пот на постоянной основе )
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Себе любимому за 200 баксов, нет, спасибо.
Пиши,буду продавать тебе железяки за 100500 баксов.
С подходом-все самое дорогое для себя,таз сгниет околостоком,если,конечно,ты не Березовский.А ты вряд ли он,тот поди на гранте спорт гоняет,а у тебя 15шка.
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
Видел эту объяву. 10 тысяч только за передние суппорты, а Вы считаете меня тупым мажором, бросающим деньги на право и на лево.

Извените, но Вы не правы!

10 тысяч это очень дорого! Там нет ни противоскрипных пластин, ни направляющих, ни креста, ни клипсы. А Вы, эксперты блин, в курсе сколько это все стоит? Так зайдите в каталог и узнайте! Цены огромные! Но блин, Вы же все умные, а я дурак)))

Теперь, я взял комплект перед+зад в сборе +жирные задние колодки за 12500 рублей!!! Блин, я же дурак, который неправильно тратит деньги)))

Теперь, где болт-он? Только голые машинки с перспективой капремонта. Офигенно)))

Конечно, блин дороге для себя! Тормоза это, как не понятно!

Я много изучал праворукие форумы. И все советуют проводить капремонты контрактных деталей тормозной системы, естественно, после визуального осмотра.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
arton, http://turbobazar.ru/showthread.php?t=35941 вон самые первые на картинке. Цена правда завышена в 1.5-2 раза ( в рыбных местах соответственно дешевле)

По диску варианты. Можно оставить "сток" 284х22, но тогда следить за колодками или же фрезернуть одну/две половинки суппорта чтоб уменьшить толщину или использовать проставки между поршнями и колодками или самый правильный вариант - более толстый диск. 26-28мм - подбирается с альфы, фиата, да с чего угодно. Планшайбы режутся болгаркой с 10мм стали, сверлятся 4 дырки. В двух нарезается резьба. Под колесный диск опционально проставку ( зависит от используемых колесных дисков и толщины/вылета тормозного диска - ее может как не быть а может достигать 10мм). на данные суппорта в свободной продаже ремкомплекты как резинок так и поршней.

По эффективности 284х22 на 4pot не знаю , но думаю этот вариант будет более склонен к перегреву нежели более жирный тормозной диск.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
arton, ремкомплект на предлагаемые мной суппорта стоят муку, есть и резинки и поршня Эти суппорта НОВЫЕ в экзисте стоят по 11тыс, так что цена в 150$ за пару бу в отл состоянии - более чем приемлемая. Если смущает бу - то извините. Заносите 1000$ за новый брэнд болт он.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
От фиата брава диски чето около 30 мм шириной чето около по полтора рубля. Брембы.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
От фиата брава диски 281*26мм. Вылет 43.5 диаметр очка 59 и 4*98 под болты. - идеальное решение
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
По цене-шепну тихо чтоб gumpr не услышал. 4 поршневые можно сделать за $200 при наличии прямых рук, дрели и болгарки. Конечно это будет не прома болт он с магазина :D но тем не менее на ремнях вы будете висеть до самой остановки.
только ты добавь сколько времени ты их всирал и с какой попытки оно стало работать вменяемо:D не у всех есть желание заниматься таким ананизмом ну и кучу времени.
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
ORIS, самые первые на картинке или в списке?

Если на картинке, то это Брембо. А расходники к ним дорогие. Да и опять таки: с такими суппортами нужные колесные диски от '16 радиуса. Т.е. мне прибется сейчас продать комплект своих '15-х лето и зиму, и брать '16. Дорого...

Если же первые в списке, то это 32 турбо. За 10 тыс. я получаю голые суппорты. Ремкоплект, не откровенно китайский и хороший стоит 1500 рублей. Клипса 500, крест 1200, антискрипные пластины еще 1500 рублей, направляющие 900 за 1 шт, а их надо две. И чтобы довести их хотя бы до комплектного состояния, нужно вложить приличную сумму.

Брат, пойми, я за 12500 взял передние и задние в сборе! Со всеми потрохами! А тут голые передние за 10 тыс. Это дорого.

Ну и читал я отчеты с применением китай-ремкоплектов за 350 рублей. Ничего хорошо в этом нет. Бывает, что резинки не того размера, да и качество такое, что через год труха.




Что касается диска, то... Брембо-ваз уже лежат на полке... Так что с фиат/альфа-ромео пока откладываю.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Брат, пойми, я за 12500 взял передние и задние в сборе! Со всеми потрохами! А тут голые передние за 10 тыс. Это дорого.
Дорого - это качественные колодки на 4-пор суппорта по цене от 6 до 12 рублей за комплект.
Если ты не можешь себе этого позволить, то и нечего тогда на 4-пот заглядываться.
Поставить хорошие суппорта и заправить говняными колодками по-моему глупо.
Лучше сделать наоборот - будет и дешевле и эффективнее.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
arton, суппорта ланцер-10, от 1500р/штука на разборке + полный ремкомплект 1500р.
Легче волги, площадь колодки больше.
Ремонтопригодность наверное только сток тазу уступает.
Колодок - море.
Себе такие буду ставить



 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
Дорого - это качественные колодки на 4-пор суппорта по цене от 6 до 12 рублей за комплект.
Если ты не можешь себе этого позволить, то и нечего тогда на 4-пот заглядываться.
Поставить хорошие суппорта и заправить говняными колодками по-моему глупо.
Лучше сделать наоборот - будет и дешевле и эффективнее.
Ну и нафига стрелки переводить? Я ж говорю, в начале посчитайте стоимость деталей для доукомплектации этих суппортов.

А перевод разговора на колодки, абослютно неуместна. Ибо думаю не стоит вспоминать разговоров на автоладе, где именно вы говорили мне, что большая площадь колодки скайсуппорта хватит с запасом. И ДС 2500 будут даже лишними.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
arton, с запасом для чего? Для сток мотора в 92 лошади?
В каких режимах это авто будет ездить? Одно дело раз другой друзей удивить, и совсем другое дело регулярно дубасить по 20 минут без остановки.
Мне лично не хватит 4-пот суппортов с колодками типа финвал, это и так понятно... а тратиться 12000р на феродо ДС2500 для я что-то не очень хочу.
Те-же ферродо для ланцера 10 стоят 5500.

И не надо передергивать конкретно про эти суппорта... открой авито, и порыскай
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Я находил варианты мерседес-бмв 4-пот от 5000р за пару, в полном комплекте. Отреставрируешь их своими силами - обойдутся не более чем в 10 тыщ.
 

Rusty

Новичок
Регистрация
04.03.2013
Сообщения
20
Лайки
0
Адрес
Москва
SVAR, я бы выбрал здт и сток спереди.
Подкопил,собрал перед.Барабаны в топку.
Такой вариант я думаю возможен при наличии регулятора тормозных усилий - иначе машину боком будет выставлять при торможении.