Тонкости с доработкой тормозов

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Три шелчка мало!!!!Я тоже перв раз так же подтянул на 5 км раскалил здт.Распусти ручник до свободного прокрута колёс и будет норма.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,348
Лайки
1,667
Адрес
Стерлитамак
Гайка уже наполовину висит на тросе - дальше некуда отпускать. Какойто трос укороченный что ли попался ))) Упоры тросиков на кронштейне надо посмотреть мож там еще место есть куда оплетку троса двинуть...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Суппорта новые, ручник автоподтяжка, три щелчка. Вечером залез под машину и чуток ослабил ручник и подтормаживать стало меньше, но все еще присутствует. Думаю, что трос недает чему-то там до конца разжаться.
Недостаточно жесткости возвратной пружины (не расчитаны немецкие пружинки на наши суровые буксировочные тросы которые у нас решили внедрить в механизм ручника).
Если штатные пружины удалил полностью - меняй тросы на новые, проливай изнутри маслом, и стандартные пружины на них укорачивай примерно на 2/3.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,348
Лайки
1,667
Адрес
Стерлитамак
Пробег с ЗДТ 200км. Резюме: до их установки я как будто вообще без тормозов ездил ))). Уже разок хапнул перегрев всех колодок в самом конце торможения со 190 где-то - на следующий год нужно втариться ДС 2500 на зад и ДС3000 на перед.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Уже разок хапнул перегрев всех колодок в самом конце торможения со 190 где-то
Как вы это делаете?.. У меня десятка была на сток тормозах (перед 14, зад - алюм. барабан), ни разу не слышал о перегреве со 190.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,348
Лайки
1,667
Адрес
Стерлитамак
Так дурное то дело не хитрое ))) А по делу то у меня катки стоят 16R а тормоза сток плюс здт и поэтому рычаг тормозных усилий мал. Из за этого приходится держать ногу на тормозе дольше и сильнее давить. Да и под музло она у меня очень сильно закатана а передние двери даже стальным листом с ребрами жесткости обварены, под динамик вварен стальной фланец толщиной 14мм с резьбовыми отверстиями, чтоб этот http://www.dynaudio.ru/automotive/aftermarket/esotec/drivers/MW182/ перестал дверь гнуть))) Мы двери на машину втроем вешали. Ну и так далее... по максимуму ...
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Пробег с ЗДТ 200км. Резюме: до их установки я как будто вообще без тормозов ездил ))). Уже разок хапнул перегрев всех колодок в самом конце торможения со 190 где-то - на следующий год нужно втариться ДС 2500 на зад и ДС3000 на перед.
Разочарую тебя!Нет на эти машинки таких колодок.Если только болгаркой самому не выпилить.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,348
Лайки
1,667
Адрес
Стерлитамак
Так то я ни где не писал какие у меня суппорта в ЗДТ стоят ))) В эти суппорта встают передние сток колодки 2108 а значит что FCP370H и FCP370R встанут с как родные ну или почти )))
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Тода ой!!!Думал речь за лукасы.Если таз колодки встают то да можно нормальных колодок накидать!
 

m34

Местный
Регистрация
04.08.2012
Сообщения
208
Лайки
0
Адрес
волгоград
только хотел написать то же самое)
прочитай лс!
если реально не понял о чем попросил тебя в лс,то постараюсь объяснить понятнее.
если глумишься,то попрошу тебя здесь,публично
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
Колодки Ferodo DS Perfomance для ЗДТ "Лукас"
Код для заказа: FDS541
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
arton, это обычные ферродо, речь шла за DS2500
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Чем сток поинтереснее наверно?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
KGM, да фиг знает. На таз ферродо такие полное говно. ЕЗАТИ которые ставят на тазы с завода и то лучше. Я на них целый сезон на спринтах наваливал. За 250 рублей офигенные колодки. Ферродо стоят почти 700.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
По ссылке колодки по цене из разряда спорт.3000 -4000т
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
KGM, да фиг знает. На таз ферродо такие полное говно. ЕЗАТИ которые ставят на тазы с завода и то лучше. Я на них целый сезон на спринтах наваливал. За 250 рублей офигенные колодки. Ферродо стоят почти 700.
Мне оч нравятся ТИИР, которые в красно-белых коробках "лада спорт". Не скрипят, не плывут, не требуют прогрева. По тихой жрут диск, но я считаю это скорее плюсом, чем минусом.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Мне оч нравятся ТИИР, которые в красно-белых коробках "лада спорт". Не скрипят, не плывут, не требуют прогрева. По тихой жрут диск, но я считаю это скорее плюсом, чем минусом.
Я сейчас тоже на ТИИРе 295, только оригинальном - в оригинальных коробках. Говорят в коробки лада-спорт часто кладут кал.
 

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
720
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
Интересуеет маленький нюанс! В кратце: перед 15' тормоза на суппортах газель, зад 13' на суппортах 2108 гтц классика стандарт в салон выведен вилвуд самый обычный, винтовой, закрутил- зад тормозит, выкрутил, не тормозит. Не можем нормально прокачать. Педаль набивается, все вроде бы огонь, далее заводим, вакуумник начинает работать- тормозов нет, педаль проваливается. Догадки- не хватает гтц чтоб продавить этот объем. Может моросит вилвуд. Где капать, и вообще кто из классиководов на подобных тормозах ездит, отпишитесь чо как вообще?