Тонкости с доработкой тормозов

sb87

Местный
Регистрация
18.04.2013
Сообщения
376
Лайки
0
Адрес
г.Тобольск Тюменская обл.
Понимаю, что данный вопрос уже перетирали и не раз, но все же подскажите. С
Суть проблемы: Установил Вут и ГТЦ от новой нивы 21214 нового образца, передние тормоза 4-х поршневые от мазда RX-7, зад торнадо. все подключал штатно, т.е. колдун не убирал и контуры не перекидывал. Прокачиваю торомоза на незаведенный двигатель, все отлично, завожу, педаль становится очень легкая, тороза появляются только в конце хода и тормозят сразу колом и только перед, прокачивал и не раз, воздуха в системе нет.
Вопрос: что я сделал не так? нужно ли переделывать контуры? если да то как? стоит ли выкидывать колдун?
Хотел переделать на вот такую схему:

стоит или нет?
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
Можешь попробовать как на рисунке, большинство так и делает. Хотя есть у меня Кент все подключено штатно как у тебя щас. Перед 4 пот гтр32 зад какой то комплект дисковых. Нареканий вроде нет, кроме того что педаль надо сильней продавливать.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Зад нормально прокачивался?
Отвертку то в колдун,надеюсь,вставлял,когда прокачивал?
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
Ну тогда и про перед спросить можно. Суппорта стоят спускными вверх???
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Они от этой муйни избавляются, а вы как обычно подбираете. Молодцы, в своем репертуаре.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Регулятор тормозных усилий от шевроле на таз http://www.drive2.ru/l/4048900/
http://www.drive2.ru/l/4056041/
Ахаха это не регулятор, а тупой редуктор!!! Только самый отменный алень из группы БПАН может догадаться заменить полноценный регулятор (после разворота жопой вперед конечно) вот "этим".
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Да хоть двадцать два.
Это решение было высрано, чтобы максимально удешевить производство списанного автопрома в странах 3-го мира.
Упразднив из комплектации машин подушки и кондиционеры, они уперлись в систему ABS, и ради удешевления, в базовых комплектациях решили убрать и ее.
Чтобы машина при этом хоть как-то тормозила мордой вперед, и стирала задние колодки по регламенту, была придумана вот эта вот шляпа.
 

ARTEM64

Местный
Регистрация
21.01.2013
Сообщения
482
Лайки
1
Адрес
Саратов
Ахаха это не регулятор, а тупой редуктор!!! Только самый отменный алень из группы БПАН может догадаться заменить полноценный регулятор (после разворота жопой вперед конечно) вот "этим".
И работать не будет ваще ваще, даже хуже сток колдуна будет?
 

Smith

Местный
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
457
Лайки
1
Адрес
Н.Новгород (52)
будет. как однопозиционный регулятор. не как колдун и не как колдун с болтом, вообще без регулировки, чисто как с завода сделано, так и работает.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
ARTEM64, смотря что подразумевать под "работать".
То что будет хуже сток колдуна - это точно.
Просто задумайся - зачем было городить огород к колдуну в виде тяги и хитрого подвижного кронштейна, когда все вопросы решает редуктор с шариком и пружинкой внутри ))
 

ARTEM64

Местный
Регистрация
21.01.2013
Сообщения
482
Лайки
1
Адрес
Саратов
ARTEM64, смотря что подразумевать под "работать".
То что будет хуже сток колдуна - это точно.
Просто задумайся - зачем было городить огород к колдуну в виде тяги и хитрого подвижного кронштейна, когда все вопросы решает редуктор с шариком и пружинкой внутри ))
Ну как я понимаю при загрузке задней оси бабушками, дедушками, тещами, детьми засчет крена кузова, на балку, далее на тягу и на колдун и "опа" лучше тормозит, что бы не убить оных пассажиров? Да?:oops: Честно не вдавался в подробности. Если мои знание неверны или не полны - не пинайте, исправьте или дополните.
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
Ну как я понимаю при загрузке задней оси бабушками, дедушками, тещами, детьми засчет крена кузова, на балку, далее на тягу и на колдун и "опа" лучше тормозит, что бы не убить оных пассажиров? Да?:oops: Честно не вдавался в подробности. Если мои знание неверны или не полны - не пинайте, исправьте или дополните.
Не убить пассажиров, а добавить задним колесам тормозов т.к жопа стала тяжелее и можно безболезненно добавить усилия и при этом перед все равно должен хватать раньше.
 

gaz876

Местный
Регистрация
01.06.2013
Сообщения
250
Лайки
0
Адрес
Акъяр
Не убить пассажиров, а добавить задним колесам тормозов т.к жопа стала тяжелее и можно безболезненно добавить усилия и при этом перед все равно должен хватать раньше.
А как бороться с перетормозом заднего правого колёса со сток колдуном?не переделывая диагональную схему на осевую?
 

sb87

Местный
Регистрация
18.04.2013
Сообщения
376
Лайки
0
Адрес
г.Тобольск Тюменская обл.
Serg_x, у меня на ниссане для японского рынка (а это отнюдь, не страна 3-его мира!), почему то тоже стоит данная приблуда и тормоза отменные! зад тормозит отлично, хоть пустой, хоть груженый! а колдун может и полезная штука, но крайне не надежная!
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Serg_x, у меня на ниссане для японского рынка (а это отнюдь, не страна 3-его мира!), почему то тоже стоит данная приблуда и тормоза отменные! зад тормозит отлично, хоть пустой, хоть груженый! а колдун может и полезная штука, но крайне не надежная!
Если ниссан для японского рынка, то 146% стоит АБС. Дальше продолжать?)
 

sb87

Местный
Регистрация
18.04.2013
Сообщения
376
Лайки
0
Адрес
г.Тобольск Тюменская обл.