MEGASQUIRT vs ...

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
и этого мало????? т.е. ты выезжаешь на настройку и не знаешь залочится хвост или нет, да ну нафиг такое говно, тем более если есть более качественные решения
хорош уже загоняться, лично у меня хвост (олт v3) блокировался пару раз за 5 лет (время блокировки 10 минут)... причины разные есть - в основе своей связанные с криворукостью владельца присравшего разъем диагностики, который он заимел с ближайшей помойки - корчи они такие

на норм тачках с работающими системами без проблем все всегда
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
А с каких это пор чтоб настроить на дмрв даже инженерник не нужен, у тебя ваще есть оборудование опыт что ты так говоришь и делаешь какие то выводы ?
Чувак, да есть не большой опыт, которого достаточно чтобы понять ,что и как настраивается,а потом ездит.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,436
я вот думаю все насчет января на 5ц,хочется попробовать но сцк боязно т.к. никто еще ничего толком не отстроил на этой трс-ке.Вроде и Фрост говорит что функционал полный и паять ничего не нужно... За железо переживаю т.к. это не таз к которому можно подобрать "тюненх" с соседней помойки. Да и перспектива V6 очень привлекает,но пока не по карману.
Если б можно было в январике одной галкой в "флагах комплектации" порешать переход с 5ц на 6ц - я бы рискнул и купил эту софтину))
На атме замечательно работает на 5 цил, правда жига пока через трамблер- ну он получается в роли распределителя на катуху идет с января, все рулится а турба будет только зимой не спеша построена, а еще нюанс что прошку на обычный блок надо покупать за 1000 руб и под далас привязывать и паять его
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,436
да наверняка обработчик детона не работает 100прц.
и опять же как не паять - 5 каналов зажигания то откуда возьмутся?
А у тебя что как работает тоже через трамблер в данном случае распределитель
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,436
да наверняка обработчик детона не работает 100прц.
и опять же как не паять - 5 каналов зажигания то откуда возьмутся?
А на всех не настроенных тобой тазах и ино тоже датчик детона толком не работает и мало кто знает как его настраивать и многие поэтому даже отключают, так что это не показатель
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,597
Лайки
3,061
Адрес
Москва
Любишь украинский фольклор я смотрю?
Значит ты знаешь по какому поводу Николай Муравьев в фильме "Голубая Стрела" эту фразу произносит? ;)))) Там хорошая сцена..
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,436
смесь видно только в начале видео, дальше шляпо все размыто. А почему дад болтается на стяжечке а не закремлен болтиком на моторном шитке или еще где нибудь ?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,597
Лайки
3,061
Адрес
Москва
смесь видно только в начале видео, дальше шляпо все размыто. А почему дад болтается на стяжечке а не закремлен болтиком на моторном шитке или еще где нибудь ?
HD включи.
Лучше на стяжечке зато в непоредственной близости к мотору чем через километр капилярной трубки в салоне с показаниями давления вчера...
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,436
тогда значит надо переходить на дады которые вкручиваются в ресивер впускной или прикручиваются к нему
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
я вот думаю все насчет января на 5ц,хочется попробовать но сцк боязно т.к. никто еще ничего толком не отстроил на этой трс-ке.Вроде и Фрост говорит что функционал полный и паять ничего не нужно... За железо переживаю т.к. это не таз к которому можно подобрать "тюненх" с соседней помойки. Да и перспектива V6 очень привлекает,но пока не по карману.
Если б можно было в январике одной галкой в "флагах комплектации" порешать переход с 5ц на 6ц - я бы рискнул и купил эту софтину))
Я так понял, что выбор -4,-5,-6 цилиндров, выставлением "галочки" в Январе, не получится из-за ограничений во внутрянке самого Января.
Я при покупке Ауди хотел 5 цилиндров, но из-за софта строю 4 цилиндра.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,597
Лайки
3,061
Адрес
Москва
Я так понял, что выбор -4,-5,-6 цилиндров, выставлением "галочки" в Январе, не получится из-за ограничений во внутрянке самого Января.
Я при покупке Ауди хотел 5 цилиндров, но из-за софта строю 4 цилиндра.
4-6 cлишком много различий чтоб делать галочками - около 35 участков кода. Поэтому сделано через условную трансляцию.

5 получается совсем мудово по зажиганию и очень мудово по структуре ПО (короче такой говнокод нам не нужен).
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Я так понял, что выбор -4,-5,-6 цилиндров, выставлением "галочки" в Январе, не получится из-за ограничений во внутрянке самого Января.
Я при покупке Ауди хотел 5 цилиндров, но из-за софта строю 4 цилиндра.
По факту там даже на 5ц прошивке нельзя выбрать "галкой" трамблер у тебя или 5 катушек в комплектации,что очень неудобно!


5 получается совсем мудово по зажиганию и очень мудово по структуре ПО (короче такой говнокод нам не нужен).
В чем это может выражаться при настройке?