MEGASQUIRT vs ...

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
При беглом просмотре видел 14.4 и 15.2 на холостых. Точность 0.1 оказывается!
Лямбда сколько раз опрашивается в секунду? На вид раз 15. Что ты там про скорость говорил? Выводятся усреднённые значения без минимумов и максимумов? Сам прогу написал? Мотор дёргается почему? По звуку работает не ровно, но это нигде не отображается? Пощупать это нельзя? Продолжай ссать в уши лохам катющег 2 ;)
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
в двух словах, чтобы настроить дмрв, даже инженерник не нужен. а что то серьёзное на дад, или тем более по дпдз, и чтобы оно день в день еб*шило стабильно, так на смс это оооооочень не возможно, включая управление рхх через жопу какую то по звёздам.
Я тебя умоляю. Уже несколько этапов 400 сил плюс закись по передачам срабатывает как часы в разных регионах страны. Смс софт. 11,2 лучшее время класс стрит. Ни разу не чихнула не пукнула.
 

Riddler

Местный
Регистрация
19.09.2012
Сообщения
177
Лайки
0
Адрес
Воронеж
Ды вот же, наши руки не для скуки, конечно смс во многом парализован но 11.2 это результат!
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
Не говорю что смс супер, но в нем есть все необходимые инструменты для гражданского тюнинга. А для спорта или моторов с числом цилиндров более 4х я не взял бы ни смс ни трс ни матрицу, т.к. не в одном из них нет нормального функционала.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Вообще весь этот спор из за того что сравнивают январь с програмным обеспечением от смс, которое даже гавном назвать, это мягко...железо у 5.1 надёжное, ещё и долба*бо устойчивое!
Сколько ты машин сам настроил на смс и сколько настроенных хорошо на нем видел? Я видел машин 20-30, приезжали зимой, идеально ровный хх, оьличный завод, все хорошо.

В руках грамотного настройщика все отлично получается.
Я бы сейчас смс себе брал. Изза человеческого уровня саппорта,
чтоб было ясно, кто кому должен за отданные деньги, а как у двух других,
хотим ответим, хотим молча нах пошлем, хотим прилюдно углями пообзываем.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
Так то ты своих покупателей тоже через одного на xyй посылаешь, да еще не углями, а опарышами прилюдно обзываешь.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Maxi, я смарю тебе фраза "более лучше" прочно в речь засела
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
Сколько ты машин сам настроил на смс и сколько настроенных хорошо на нем видел? Я видел машин 20-30, приезжали зимой, идеально ровный хх, оьличный завод, все хорошо.

В руках грамотного настройщика все отлично получается.
Я бы сейчас смс себе брал. Изза человеческого уровня саппорта,
чтоб было ясно, кто кому должен за отданные деньги, а как у двух других,
хотим ответим, хотим молча нах пошлем, хотим прилюдно углями пообзываем.
Да, суппорт не особо разговорчивый, но нах никогда не посылали и проблемы помогали решать
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,516
Лайки
3,045
Адрес
Москва
При беглом просмотре видел 14.4 и 15.2 на холостых. Точность 0.1 оказывается!
Лямбда сколько раз опрашивается в секунду? На вид раз 15.
лошара. лямбда опрашивается 250 раз в секунду.
а это уже вывод фильтрованный и статистически достоверный.
Что ты там про скорость говорил? Выводятся усреднённые значения без минимумов и максимумов? Сам прогу написал? Мотор дёргается почему? По звуку работает не ровно, но это нигде не отображается? Пощупать это нельзя? Продолжай ссать в уши лохам катющег 2 ;)
Уголь. мотор работает в 100 раз ровнее чем на том говне что ты пиаришь лошкам.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,516
Лайки
3,045
Адрес
Москва
Сколько ты машин сам настроил на смс и сколько настроенных хорошо на нем видел? Я видел машин 20-30, приезжали зимой, идеально ровный хх, оьличный завод, все хорошо.
Только что перенастраивал машину..
турбовую.
не было ДД.. (в комплектации был - значит тупо валил угла, ошибки были отключены)
не было ДФ...
не было ХХ нормального...В калибровках ХХ походу слоны натоптали...
зато SMS в блоке был... spt5.7.0 называется ;)

Теперь все это есть - только нет СМСа
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Только что перенастраивал машину..
турбовую.
не было ДД.. (в комплектации был - значит тупо валил угла, ошибки были отключены)
не было ДФ...
не было ХХ нормального...В калибровках ХХ походу слоны натоптали...
зато SMS в блоке был... spt5.7.0 называется
а причем тут смс????
я так же могу и матрицу обосрать пооткусав все датчики и натоптав во всех таблицах

факт? факт!

мои моторы валят на смс. несколько лет валят. даже призы берут
факт? факт!!!
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
Сколько ты машин сам настроил на смс и сколько настроенных хорошо на нем видел? Я видел машин 20-30, приезжали зимой, идеально ровный хх, оьличный завод, все хорошо.

В руках грамотного настройщика все отлично получается.
Я бы сейчас смс себе брал. Изза человеческого уровня саппорта,
чтоб было ясно, кто кому должен за отданные деньги, а как у двух других,
хотим ответим, хотим молча нах пошлем, хотим прилюдно углями пообзываем.
наверно именно из за хорошей техподдержки смс поддержку прозвали-ГЛУХАРЬ :D.
А так да купить можно без проблем и это приятно все четко понятно, можно по почте можно в офисе автоэлектрика я вот личн ов офисе покупал из рук в руки все четко и красиво. Нет такой клоунады при покупке, Типа как при покупке софта трс что фросту перечисляешь деньги а потом он тебе пишет ты кто и что ты мне пишешь, а потмо вдруг вспоминает :D То прошивка не рабочей версии то еще что нибудь.

У макси так ваще чтоб софт купить надо пол форума у Лечика прикупить и потом ечли что не так сам то еще и лохом останешься
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,516
Лайки
3,045
Адрес
Москва
а причем тут смс????
я так же могу и матрицу обосрать пооткусав все датчики и натоптав во всех таблицах

факт? факт!

мои моторы валят на смс. несколько лет валят. даже призы берут
факт? факт!!!
пффф.
призы можно брать и на дроче 0.1мс
а вот в пробке на дроче нельзя ;)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
Я вот тоже не умею как и большинство тех кто что то крутит веритит для себя и близких настраивать датчик детона, как там че куй его знает и разбираться нет желания и времени, мне холостой есть, смесь есть, углы есть, бустконроль есть, подобие лаунча есть и все мне этого за глаза хватает.
Как вспомню демогогию Монстера как он там разбиарлся с детоном так это же пиндец был там Макси выепывался через строчку, а чел походу пол года не спал, не ел не пил и так до конца нихрена и не разобрался. Мне такое накуй не надо, у меня есть работа основная, личная жизнь итд, дрочить днями и ночами на собираюсь чтоб научиться . Да и научиться не кому одни выепонщики которые всех лохами называют
Так что мне покую я степень делаю адекватную, бенз только 98 и углы и надув адекватный и куй на это датчик детона. Но это все для себя и близких. Левых пасажиров и критинов всяких на турбомоторах никогда не настривал и настривать не буду не за какие ковришки
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
пффф.
призы можно брать и на дроче 0.1мс
а вот в пробке на дроче нельзя ;)
Макси вопрос чуть не в тему а субу с 2 фазовращалками ты в настройке осиливаешь мотор eж 25 фазовращалки на впуске, педаль электронная ?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
пффф.
призы можно брать и на дроче 0.1мс
а вот в пробке на дроче нельзя ;)
+1000, драговыйе авто всегда были менее требовательны к настройке, в принципе там важен только один режим дросселя- 100% дроссель :)

А вот городской авто с его переходными режимами и кондеем более требовательны к качеству настройки
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,445
Лайки
7,559
Адрес
Московская область
зато SMS в блоке был... spt5.7.0 называется
какое-то древнее гавно в блоке было, это как приедет машина на LS 35 от тебя, и кто-то её перенастраивать будет.

***

для справки с оф.сайта:

Текущая версия: 5.7.5.4 от 09.09.2013.
Новое в версии 5.7.5.4

  • Добавлен канал АЦП для коррекции УОЗ по сигналу TractionControl
  • Исправлена ошибка вычисления ТОГ при работе второго ряда форсунок
Новое в версии 5.7.5.2

  • Изменен алгоритм добавки положения РХХ при вкл. вентилятора и муфты кондиционера (теперь в чистых шагах)
Новое в версии 5.7.5.1

  • Исправлен неверный расчет квантования Твозд. при превышении 115 град.
  • Исправлен расчет ЦН в аварийном режиме (отказ ДАД)
  • Увеличена точность калибровки «Статическая производительность форсунки» с 8 до 16 разрядов
  • Добавлено управление доп. выходом по условию «Обороты-Давление»
  • Добавлено разделение по передачам для управления доп. выходом по условию «Обороты-Дроссель»
  • Изменен алгоритм добавки РХХ при вкл. вентилятора (теперь через уставку GB)
  • Добавлена калибровка «Положение РХХ при отказе ДМРВ/ДАД» (ранее использовалось макс.пол.РХХ)
Новое в версии 5.7.4

  • Исправлено переобогащение в послепусковом режиме при работе с ДАД
  • Исправлено расположение таблицы «коррекция обогащения по давлению»
  • Восстановлено формирование СРТ, добавлены калибровки коэффициентов формирования СРТ
Новое в версии 5.7.3

  • Добавлено фазированное управление катушками зажигания для Января-7.2
  • Улучшен алгоритм обогащения по дельте давления
  • Добавлен аналоговый определитель передачи
  • Добавлен алгоритм управления муфтой кондиционера
Новое в версии 5.7.1

  • Добавлена возможность задать статику форсунок индивидуально по цилиндрам для компенсации разброса у форсунок с высокой производительностью
  • Добавлена возможность задать обороты отсечки топлива индивидуально по передачам
Новое в версии 5.7.0

  • Добавлена функция управления реле блокировки стартера
  • Добавлена возможность работы в ЭБУ «Калины» (версия для ЭБУ Январь-7.2)
  • Убран алгоритм формирования сигнала расхода топлива и связанные с ним переменные
  • Изменен алгоритм пересчета распределения топлива по рядам, можно задать статику и динамику форсунок раздельно для двух рядов
  • На диагностику выводится время впрыска с учетом динамики форсунки
  • Исправлено неверное отображение на диагностике параметра «Температура ОГ»
  • Изменен алгоритм пересчета абсолютного давления в цикловое наполнение
  • Добавлен алгоритм ускорнасоса по дельте давления
  • Добавлен регистратор
  • Добавлена функция индикации высокой ТОГ
  • Добавлена возможность задавать в калибровках номера каналов АЦП для дополнительных датчиков
  • Добавлена таблица БЦН размерностью 32x16
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,445
Лайки
7,559
Адрес
Московская область
Ветка в основном про -

1. Максим против MS - потому что калькулятор
2. Максим против SMS - потому что воры и говнокод
3. Максим против TRS - потому что воры и много галочек
4. Максим против Haltec, Motec - потому что примитивный калькулятор

Также понимаю так - Максим против VEMS, потому что тоже скорее всего калькулятор из говна и праха ... Максим за Bosch MS (3-5.5) - потому что это вышак.

Так было всегда и так будет всегда.