Вопросы связанные с настройкой.

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,381
Лайки
1,682
Адрес
Стерлитамак
Вот поменял я перекрытие на выпускном валу, сделал немного меньше, вал с фазой 290, наполнение улучшилось, а вот спул стал медленнее, на трех было 0.4 - 0.45, то сейчас 0.4 и никак не больше. Почему ????
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
ну так у тебя стало меньше газов лететь в выпуск, перекрытие ведь меньше стало ИМХО
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,381
Лайки
1,682
Адрес
Стерлитамак
Как это меньше? - если открытие выпускного вала стало происходить не на 70гр до НМТ а за 75? а закрытие выпускного вала было 40гр после ВМТ, а стало 35гр Время - сечение увеличилось же в активной зоне до ВМТ ?!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,496
Лайки
3,044
Адрес
Москва
38-й пин занят блокировкой стартера! А на остальных пинах пытаемся крутить таблицы - нихрена не работает!!!
а где шифтлайт на остальных пинах - нука расcкажи мне?

тебе что вообще важнее - шифтлайт или блокировка стартера?!
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
Вот поменял я перекрытие на выпускном валу, сделал немного меньше, вал с фазой 290, наполнение улучшилось, а вот спул стал медленнее, на трех было 0.4 - 0.45, то сейчас 0.4 и никак не больше. Почему ????
Если интересно понять причину - прицепи ЕГТ и катнись на 4 передаче в полной нагрузке до буста. Посмотри, какая температура до буста на разных перекрытиях.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,381
Лайки
1,682
Адрес
Стерлитамак
ЕГТ сенсора нету. Как я понимаю высокий егт спулит ? Тогда получается, что часть топливной смеси попавшая в выпуск при перекрытии горит в выпуске вместе с ОГ, соответственно растет объем ОГ?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,381
Лайки
1,682
Адрес
Стерлитамак
Да нее... хрень какаято... давление остаточных газов в КС выше чем давление наддува при перекрытии же... а они горячие, тогда получается что температура заряда просто выше а отсюда и рост егт и ранний спул. Не? :roll:
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
38-й пин занят блокировкой стартера! А на остальных пинах пытаемся крутить таблицы - нихрена не работает!!!
шифтлайт работает только на 38пин,во всяком случае на 43б,и нах нужна реле блокировка стартера тебе действительно.!
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,430
Лайки
153
rus-TEAM, Ну почему,с помощью блокировки стартера, можно организовать запуск одним нажатием кнопки :)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,381
Лайки
1,682
Адрес
Стерлитамак
Если интересно понять причину - прицепи ЕГТ и катнись на 4 передаче в полной нагрузке до буста. Посмотри, какая температура до буста на разных перекрытиях.
Подскажи пожалуйста, что там да как, многие же ищут возможность раздуть ведро пораньше. Может на примере каком опишешь...
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
Подскажи пожалуйста, что там да как, многие же ищут возможность раздуть ведро пораньше. Может на примере каком опишешь...
Скажу по примеру Эво , там в стоке есть функция обеднения смеси при резком открытии дросселя , получается краткосрочное обеднении и смесь снова выходит на рабочие значения , так вот это вроде как улучшает раздув
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,381
Лайки
1,682
Адрес
Стерлитамак
Скажу по примеру Эво , там в стоке есть функция обеднения смеси при резком открытии дросселя , получается краткосрочное обеднении и смесь снова выходит на рабочие значения , так вот это вроде как улучшает раздув
Так вот я раз в полгода задаю один и тот же вопрос и ты мне по поводу егт на спуле всегда подсказываешь, но реально узнать от ребят че там и как этого добиться на широкофазных валах, к примеру на 9.0 нуждина.
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
Так вот я раз в полгода задаю один и тот же вопрос и ты мне по поводу егт на спуле всегда подсказываешь, но реально узнать от ребят че там и как этого добиться на широкофазных валах, к примеру на 9.0 нуждина.
попробуй почитать статьи вот этого человека http://www.drive2.ru/users/barik-cz/ возможно конечно что ты их читал , но вдруг поможет , у него много чего интересного есть , в том числе и про влияние фаз и перекрытий на характер мотора
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
Так вот я раз в полгода задаю один и тот же вопрос и ты мне по поводу егт на спуле всегда подсказываешь, но реально узнать от ребят че там и как этого добиться на широкофазных валах, к примеру на 9.0 нуждина.
давеча приору настраивали на пиленной ГБЦ с валами нонейм (фаза за 300 подъем 10+) тд05 на ХХ крутится и спуллит очень рано... причины неизвестны))) смеси до буста до 12,8 после богаче, ни о каких кратковременных обеднениях речи не шло... 7000 об-0,6 избытка=760кг расхода воздуха
 

Spawn05

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
861
Лайки
0
Ребята, подскажите, пожалуйста. Двиг (атмо) 80*133*83, валы Рожкова 696/726, ГБЦ на биг клопах, СЖ 11,3, дрочеля левины, дпдз левин, выпуск на 63-й трубе. После того, как запустили двигатель все работало без нареканий. Замерили компрессию перед онлайном, в горшках по 11 атмосфер (перекрытия 4,0*3,5). Откатали городской цикл, без нареканий. В мощностном режиме от 5500 и выше при резком дросселировании машина не едет, а стоит. Если нажимать на педаль газа спокойно, набирает обороты. Смеси в этом режиме в норме, давление в рампе 3,8, рампа н/о. Также заметил легкое подтраивание на холостых (ранее такого не замечал), при этом компрессия такая же. Скажите, пожалуйста, где искать причину.