Подвеска для города, драга, спринтов, кольца

ALI

Абориген
Регистрация
18.04.2011
Сообщения
1,138
Лайки
0
нет не укороченные просто перенесенны вниз
 

ALI

Абориген
Регистрация
18.04.2011
Сообщения
1,138
Лайки
0
они на 5 см перенесены как я поставлю такие проставки с r14
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
они на 5 см перенесены как я поставлю такие проставки с r14
А зачем так дофига-то? У тебя что подвеска -120?
Проставки в R14 железные диски влезают 30 мм, и еще пару мм запас остается.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
А -70 бывают НЕкороткоходные?
Вон оно как.
При реальных -50 на зубиле,сошки надо опустить на 1.5-2 см,чтоб тяги были параллельны земле.
Про другие брички не скажу.
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
А ни кто не знает какой развал выставить на задних колесах( 2108 ) ? Вразумительных данных найти не могу , на калинах и грантах уже вроде улучшен с завода .
 

TyCoH

Местный
Регистрация
19.04.2014
Сообщения
365
Лайки
0
Адрес
Туймазы
господа, нужна консультация по цветному железу.
Вообщем не так давно поставил усилитель щитка передка и растяжку стаканов с доп опорой двигателя. Заметил что машинка стала управляться гораздо лучше и по колее не так сильно таскает, а с келейностью у меня до этого были серьезные траблы.
На данный момент имею сток подвеску так как зима. Вот думаю стоит ли ставить дополнительно задний стаб и распорку на стаканы.


Хочется достигнуть следующего:
1. Минимальных кренов в поворотах (сейчас при входе в плавный поворот, машина наровит встать на 2 боковых колеса)
2. Отсутствия разгульной жизни в колее
3. Максимальной управляемости
Машина у меня калина, колеса заводские. Рулевая рейка 2110 Н\О.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,125
Лайки
773
кто нибудь может ясно написать зависимость жесткости пружины к жесткости аммо

чтоб не получилось примерно так: аммо тупо не может сдержать отстрел пружины и ты все время прыгаешь(((
ну и наоборот. когда подвеска реально уплыла((

и вопрос с Сереге Х а может еще кто поможет

какого это ехать на машине по городу на узкой пружине в 45кг и 60кг. после фобоса\ХР\плазы насколько это дубово?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
А ни кто не знает какой развал выставить на задних колесах( 2108 ) ? Вразумительных данных найти не могу , на калинах и грантах уже вроде улучшен с завода .
Зависит от развала на передних.
При развале спереди -2 градуса сзади более -1 не требуется.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
TyCoH, Задний усилитель на крены в поворотах не влияет, но с ним кузов значительно жестче становится. Рекомендую начать именно с него, потестить не будет ли избытка поворачиваемости, если нет, то можно пробовать задний стаб ставить.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
кто нибудь может ясно написать зависимость жесткости пружины к жесткости аммо

чтоб не получилось примерно так: аммо тупо не может сдержать отстрел пружины и ты все время прыгаешь(((
ну и наоборот. когда подвеска реально уплыла((

и вопрос с Сереге Х а может еще кто поможет

какого это ехать на машине по городу на узкой пружине в 45кг и 60кг. после фобоса\ХР\плазы насколько это дубово?
Пружины не дают такого дискомфорта, как амморты. Пружины дают такую приятную упругость, а аммы именно долбежку.
Жесткость аммортов на отбой должна зависеть от характеристик пружин.
Есть пружины прогрессивные, есть нет. Узкие варианты почти все ставятся с подпружинником, особенно для ралли.
Подпружинник выполняет роль ограничителя силы отбоя (аналог - частые витки на прогрессивных пружинах).
Когда машина стоит на колесах подпружинники полностью сжаты, как и витки прогрессивной пружины.
Когда происходит вывешивание колеса, и стойка срабатывает на отбой, подпружинник (или частые витки) распускается, и уменьшает эквивалентную жесткость. Таким образом под конец хода отбоя жесткость пружины резко падает, и стойка успевает замедлить ход отбоя даже при достаточно небольшой жесткости.
На кольцо обычно подпружинники не ставят, но там они и не нужны, там надо наоборот жесткость отбоя зажимать.
Есть и другой вариант смягчить отбой - распутстить преднатяг пружины. Чтобы при вывешенном колесе пружина была лишь чуточку поджата.
Тогда и стяжки не нужны - сборку стоек можно производить от руки.
Вообще лучше всегда так и делать, и пружину не пережимать.
У калины-приор, например, с завода пружины пережаты.
Поэтому у них сток подвеска всегда громыхает на отбой.
 

TyCoH

Местный
Регистрация
19.04.2014
Сообщения
365
Лайки
0
Адрес
Туймазы
TyCoH, Задний усилитель на крены в поворотах не влияет, но с ним кузов значительно жестче становится. Рекомендую начать именно с него, потестить не будет ли избытка поворачиваемости, если нет, то можно пробовать задний стаб ставить.
Избыток поворачиваемости, это когда задняя часть авто начинает в повороте уходить в занос?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Избыток поворачиваемости, это когда задняя часть авто начинает в повороте уходить в занос?
Ага, именно так. Надо чтобы не было большого избытка, иначе в заносе машину тяжело ловить. В идеале чтобы на малой скорости (1-2 передача) занос происходил только при помощи педали тормоза в повороте.
 

TyCoH

Местный
Регистрация
19.04.2014
Сообщения
365
Лайки
0
Адрес
Туймазы
Ага, именно так. Надо чтобы не было большого избытка, иначе в заносе машину тяжело ловить. В идеале чтобы на малой скорости (1-2 передача) занос происходил только при помощи педали тормоза в повороте.
От заднего стаба вообще толк есть какой или нет ?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
От заднего стаба вообще толк есть какой или нет ?
Именно стаб, тот который крепится снизу - не пробовал. Ставил торсион. Даже два :)
По логике толк должен быть, т.к. по сути это тот же торсион только крепится чутка по-другому.
 

15111980

Местный
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
352
Лайки
0
Адрес
Махачкала
Я купил на днях для своей приоры пружины -90мм ваз 2108-2110 Техно ресор. Был выбор между ним и Клаксоном хай вей.. Посоветовался с продавцом, он давний друг моего младшего брата. Так он посоветовал Техно ресор. качество намного лучше сказал чем у Клаксонов и чуть мягче. но в тоже время конечно жёсткие. На Клаксонах ездил два года, только с родными штоками. машина камень. Щас стоят короткоходки и родные порезаные на два ветка пружины от девятки.маркировка жёлтая. Машина очень комфортна для спокойной езды. , но для агрессивной не то.