VesiK customs, или как я решил переделать корзину на +50 %!

Art59

Завсегдатай
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
500
Лайки
2
Адрес
ПЕРМЬ
На Клуб Турбо ясно написано! для полного эффекта надо проточить маховик на 0,5мм
С таким успехом можно сказать про любое сцепление проточив на 0.5 маховик полюбэ держак увеличиться будь то ВИС или LUK, или какое иная сцепа, или я не прав?
Прав конечно, краска прижима не добавляет.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
блин, как-то не весело... кто что ставит, мне то что делать... везде все не понятно... так есть готовые рецепты, или без гламура за $$$ не обойтись...?
А что значит без гламура $$$? 3500 стоит сцепа люк 2170 или 21233 все они держат нормально, разве что на Классиках иногда бывает разбухают манжеты в рабочем или главном цилинрах сцепления и когда при переключениях резких отпусканиях педали сцепы и нажимая резко газ начинается проскальзывание, многие сразу думают б.я не держит, не хрена подобного первым делом надо цилиндры проверить бывает что сцепу бросил а шток цилиндра не сразу возвратился а с небольшим замедлением, и как раз в этот промежуток идет пробуксовка диска между маховиком и корзиной и пока газ не отпустишь он так и будет буксить пока не сцепица...
 

Art59

Завсегдатай
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
500
Лайки
2
Адрес
ПЕРМЬ
Лук приора продержалась 3 000км, на 1 баре начала буксовать, маховик был просажен.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Ну я тогда не знаю как объяснить и тож читал у многих норм держит у многих не держит, к сожалению не понимаю как это происходит, мож палево не палево...
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
amax1583 На люке далеко не уедешь! держит до 230 сил и то при просадке внешней части маховика! Моя сцепа держит 350 гарантированно на органике, ход чуть больше стока (и то не факт) а по большому как у стока (просто на моей машине педаль какая то нефортовая, ездил на других машинах с моей сцепой, разницы в ходе педали от стока не заметил) выжим по жесткости нормальный! Так что не давай больше советов в которых не уверен!
vasek номера не помню, но у акцента всего 2 варианта дисков, 200мм и 215мм, на таз становится тот который малый, 200мм.
Lotus совершенно прав в сообщении про клуб турбо и просадку маховика.
Banderos046 купи у меня готовую корзину и не мучайся раздумиями! На моих сцепах пол форума ездит!
Art59 полностью с тобой согласен, кроме удлинения на 4 см! по мне так это много!
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
НА моей корзине ход педали либо немного совсем увеличивается либо остается как стоковый, это связано с особенностями конструкции 2х пружинной корзины. Диск от акцента лучше тем что у него площадь феродо больше!
 

iminimal

Новичок
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
27
Лайки
0
Адрес
Краснодар
А я отказался от использования двойной корзины в городе, гемороя много с ней при езде на керамики. Переключения убогие, теряешь время, на сток коробке вообще сдувался пока 7р не поставил. Тросы сцепления расходник, выжимной развалился(не грибок стоял). Пока вилку не удлинишь - занимаешься балетом под парпризом. Сейчас корзина сакс, маховик проточен в месте под корзину а не под нажимной диск, сцепа керамика. Ход педали минимальный, выжим мягкий, держак устраивает.
Корзина люк и сцепа 2170 нихера не держит, вис тоже. Ну тут у каждого свое, у кого то на давке 1,4 250 сил а у кого то и 300+. Так что тут получается индивидуально. У знакомого на турбо овоще держит обычный комлект люк с проточкой маховика.
 

pofistal

Пользователь
Регистрация
31.12.2012
Сообщения
87
Лайки
0
Лук приора продержалась 3 000км, на 1 баре начала буксовать, маховик был просажен.
немного про проточку:-"

Положительного эффекта не будет. Диафрагменная пружина имеет сложную характеристику. И точка максимального прижима находится в узкой зоне определённого преднатяга. Можно найти этот преднатяг испытывая корзину динамометром на срыв, изменяя начальный преднатяг в большую или меньшую сторону. Но глобального улучшения характеристик не добиться. максимум 10 % от заводского положения. Только в какую сторону менять преднатяг?....это зависит от степени изношенности диска, корзины и маховика. Обычно завод рассчитывает так что бы максимальная прижимная сила была где то на 50% износа. На новом и сильно изношенном сцеплении прижимная сила меньше.
Кардинально изменить усилие можно только заменив диафрагменную пружину или поставить 2 штуки."
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
Парни, у меня такой вопрос: могут ли лепестки сломаться от выжимного?? Недавно делал ревизию усиленной ВИС корзины - лепестки немного уже подъедены от выжимного, хотя пробег всего был 1000-1500 км. У кого-нибудь были такие случаи когда вхлам съедало лепестки и они ломались??
Сейчас стал как можно меньше времени держать нажатую педаль сцепления.
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
Парни, у меня такой вопрос: могут ли лепестки сломаться от выжимного?? Недавно делал ревизию усиленной ВИС корзины - лепестки немного уже подъедены от выжимного, хотя пробег всего был 1000-1500 км. У кого-нибудь были такие случаи когда вхлам съедало лепестки и они ломались??
Сейчас стал как можно меньше времени держать нажатую педаль сцепления.
Если на светофорах с выжатым сцеплением будешь стоять так и будет, да еще и выжимной будет накрываться чаще! В хлам нет, чаще выжимные воют/клинят.
 

pofistal

Пользователь
Регистрация
31.12.2012
Сообщения
87
Лайки
0
Парни, у меня такой вопрос: могут ли лепестки сломаться от выжимного?? Недавно делал ревизию усиленной ВИС корзины - лепестки немного уже подъедены от выжимного, хотя пробег всего был 1000-1500 км. У кого-нибудь были такие случаи когда вхлам съедало лепестки и они ломались??
Сейчас стал как можно меньше времени держать нажатую педаль сцепления.
был такой казус, подшипником протёрло концы лепестков,мм5 от края , некоторые из них отпали, но!!, она прошла при этом около 100 т. км;-)
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
Бери корзину+50% у Валеры, ставь диск вис с шайбочками 2,5мм между корзиной и маховиком, удлини вилку на 4см и все будет ОК. У меня пробег с таким вариантом сцепления 20 000км, дую летом 1,2-1,8 - держит отлично
У меня сейчас тоже такой вариант, только корзину я сам дорабатывал по его схеме и вилку на 3,5 см удлинил.
Как у тебя подшипник выжимной с этим вариантом живет? Не подвывает? Какой фирмы выжимной ставил?
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
на днях замерял толщину диска сцепления хёндай акцент тот который 200мм и Ваз ВИС 2112, но что то разница больше 5 десяток не получается. Очень много страниц текста, не пора ли оформить тему, допустим на первой странице выложить все проверенные варианты сцеплений подробно с инструкцией...
как я понял:
1) двойная корзина 2112 ВИС +100проц и фото, необходимо просадить маховик под прижимной диска сцепления на ВИС 2мм под акцент 3мм(по моим не точным замерам 2.5мм) ,усилить и удлинить нажимную вилку на 30мм,выжимной ВИС на вологодском подшипнике.
2)двойная корзина 2112 ВИС +50проц и фото. второй ряд лепестков прижимной пластины укорочен,лепестки с пропилами на конце пропила засверлены. либо без пропилов.
3)диск сцепления акцент, феродо шире на 5мм, рекомендованное "exedy"