Кубок России по Дрэг-рейсингу 2014г. На позитивной волне!

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Уважаемые друзья!
Представляем вашему вниманию интервью с участником Кубка России по Дрэг-рейсингу в классе FSA - Алексеем Кремнёвым из Мурома.



Пилот команды HMG Алексей Кремнёв: «Сезон 2014 года был самым успешным в моей гоночной карьере»

Пилот команды HMG Алексей Кремнёв считает 2014 год одним из удачных в своей гоночной карьере – за сезон три подиума (из четырёх возможных) и два личных рекорда! За плечами гонщика — десять лет соревнований по дрэг-рейсингу. Любовь к технике у него возникла с ранних лет, и первым транспортным средством, которым он научился управлять ещё в детстве, был… трактор.



- Лёш, расскажи, как это было?
- Все началось с того, что мой дедушка был трактористом, а я с раннего детства очень любил технику. Когда он меня учил ездить на тракторе, я даже ещё не ходил в школу. Впечатлений было море, мне понравилось. Позже научился ездить на авто, возникло желание стать гонщиком.

- Когда решил заняться дрэгом?
- Дрэгом увлёкся, как и многие, после выхода компьютерной игры Need for Speed. Впервые принял участие в соревнованиях в 2005 году. С 2010 — в составе HMG (HOHOL MOTOR GARAGE).

- В скольких гонках ты принимал участие, какие из них были самыми значимыми?
- Соревнований в моей гоночной карьере было немало, а вот большим количеством кубков похвастаться не могу — десятка полтора, не более. Никогда не стремился выступать в классе с более слабыми соперниками. Пожалуй, самые значимые победы — два третьих места на этапах Кубка России в 2012 и 2014 годах, первое место на этапе Восточно-Европейской серии EEDS, остальные – на различных региональных соревнованиях.





- На каком авто ты выступаешь и планируешь ли его менять?
- С 2007 года я выступаю на ВАЗ 2109 (объём 1.6 турбо), мощностью примерно 580-600 л.с. Этот сезон был для «девятки» последним, и мне грустно расставаться с этой машиной, потому как новый проект нашей команды уже почти готов. Нужно двигаться дальше…



- Ты говорил, что в этом году ты смог установить личные рекорды. Какие?
- На четвёртом этапе Кубка России в Гродно — 10.635, на пятом в Евпатории — 10.478 (в прошлом году было - 10.823).

- Случались в твоей гоночной карьере курьёзные случаи?
- Курьёзов было не мало, сразу все и не вспомнишь: это и вылеты с трассы, и открывание капота в момент максимального ускорения и многочисленные взрывы мотора. Наверное, каждый из нас всё это проходил. В этом сезоне на «Международной гонке чемпионов» в Краснодаре случай был не менее удивительным – на 3-х цилиндрах мы, можно сказать, «заползли» на 2-ю ступеньку подиума…



- Каковы ближайшие планы?
- Будет новый проект, откроются новые горизонты. В планах — максимально улучшить время прохождения квотера. Уходить из дрэга не собираюсь, у меня ещё много планов, которые хотелось бы реализовать.

- Какому автомобилю ты отдаёшь предпочтение в повседневной жизни?
- В быту предпочитаю более спокойную машину — Toyota Camry.

- Какие ещё есть увлечения?
- В юношестве я неплохо играл в хоккей, был капитаном школьной команды. В далёких 80-х увлекался музыкой, был ди-джеем. Я меломан с 30-тилетним стажем. Иногда, когда есть время, записываю миксы для себя и друзей.



- У тебя есть дети? Поддерживают ли твоё увлечение родные, друзья?
- Да, я женат, у меня две дочки – Юле — 20 лет, Валерии – 2,5 года. Всю мою гоночную карьеру меня поддерживала жена и старшая дочка, ездили со мной на соревнования, теперь приезжает и младшая. В этом году она впервые была на соревнованиях в Евпатории.







Я очень благодарен своей семье за поддержку и терпение, родные всегда болеют за меня. Также огромное спасибо хочу сказать ребятам из нашей команды — Денису Меховскому (он полностью построил авто, механик от Бога и просто хороший человек) и программисту Александру Кузьмину. Без них не было бы таких результатов.





источник - http://clubturbo.info/pilot-komandy...-byl-samym-uspeshnym-v-moej-gonochnoj-karere/
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Уважаемые друзья!

Арсен Демерджи из Симферополя на финальном этапе Кубка России по Дрэг-рейсингу в Евпатории показал фантастические 9.610 сек. и 239 км/ч на выходе

Представляем вашему вниманию видеоролик с заездом быстрейшего в СНГ и Европе Jeep Grand Cherokee SRT8!

https://www.youtube.com/watch?v=jFPFXOcyLv0&list=UUT8Rf6QQeFADwyyPTrGgT4Q
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Уважаемые друзья!
Мы начинаем подводить итоги прошедшего Кубка России по Дрэг-рейсингу!



Начнём с автомобилей которые принимали участие в Кубке.

Самой популярной (многочисленной) маркой в этом году была Toyota – 20 болидов в четырех классах!



Больше всего Тойот было классе US – 15 автомобилей. В FSB приняло участие 3 машины, по одному автомобилю выступало в FSL и FSA. Причем самой популярной оказалась модель Chaser – сразу 5 машин. Следом за ней – Mark II, 4 машины. Supra и MR2, по 3 автомобиля, два Soarer и по одной ALTEZZA, Celica и Cynos.

Участники выбравшие Тойоту в качестве спортивного болида:

- Иван Васильев и Виктор Миронов (класс US) выходили на старт всех этапов Кубка России – на Toyota MR2 и Toyota Supra соответственно;



- Дмитрий Кудрявцев выступал на всех этапах, кроме последнего, и стал победителем Кубка России в классе FSL на Toyota MR2;



- Алексей Онопченко (класс US) пропустил только Гродно, но в остальных четырех раундах соревнований принял участие на Toyota Chaser;



- Руслан Влезько и Алексей Калашников (класс US) посетили три этапа, где выступали на Toyota MR2 и Toyota Mark II соответственно;



остальные пилоты приняли участие в одном этапе:

- Арсен Магомедов (US) – Toyota Chaser;

- Александр Яворский (US) – Toyota Chaser;

- Анатолий Корнеев (US) – Toyota Chaser;

- Рустам Ахметзянов (FSB) – Toyota Chaser;




- Вадим Пищулин (US) – Toyota Mark II;

- Игорь Царанов (класс US) - Toyota Mark II;

- Максим Трофимов (US) – Toyota Mark II.




- Мария Панова (US) – Toyota Soarer;

- Алексей Струговцев (US) – Toyota Soarer;

- Денис Кысин (US) – Toyota Supra;

- Арсен Мищенко (US) – Toyota Supra;




- Константин Пирожников (FSB) – Toyota ALTEZZA;

- Иван Кривошапов (FSB) – Toyota Celica;

- Сергей Шабунин (FSA) – Toyota Cynos;

 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Почтовая рассылка итоговых протоколов Кубка России по Дрэг-рейсингу идёт полным ходом!

 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Уважаемые друзья!
Представляем вашему вниманию утверждённый Календарь Российского Дрэг-рейсинга 2015



Российские соревнования по дрэг-рейсингу в следующем году расширяют свою географию и повышают собственный статус. При поддержке Российской автомобильной федерации (РАФ) и промоутера SMP Racing в 2015 году будут проведены Чемпионат России и Кубок России по дрэг-рейсингу.

Календарь Чемпионата России по дрэг-рейсингу в 2015 году:

12-13 июня – Новосибирск
27-28 июня – Красноярск
11 июля – Новокузнецк
25 июля – Екатеринбург
15-16 августа – Белоруссия
3-4 октября – место проведения будет объявлено позднее

Календарь Кубка России по дрэг-рейсингу в 2015 году:

12-13 июня – Новосибирск
27-28 июня – Красноярск
11 июля - Новокузнецк

Более подробно: http://rdrc.ru/news/1364
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Уважаемые друзья!
Предлагаем вам ознакомиться с классификацией автомобилей в Чемпионате и Кубке России в 2015г.



1. Классификация Чемпионата России

К участию в Чемпионате России допускаются автомобили, соответствующие действующим в 2015-м году "Техническим требованиям к легковым автомобилям, участвующим в национальных соревнованиях по дрэг-рейсингу" в зачетной группе СПОРТ.

В Чемпионате России автомобили участников распределяются по классам по типу привода:
- FWD передний привод
- RWD задний привод
- AWD полный привод

2. Классификация Кубка России

К участию в Кубке России допускаются автомобили, соответствующие действующим в 2015-м году "Техническим требованиям к легковым автомобилям, участвующим в национальных соревнованиях по дрэг-рейсингу" в зачетной группе СПОРТ и зачетной группе СТРИТ

В Кубке России автомобили участников распределяются по классам по показателям эквивалентного объема двигателя, типу привода и типу коробки перемены передач. Эквивалентный объем подсчитывается путем умножения фактического рабочего объема двигателя на соответствующий коэффициент:
- Для автомобилей с приводными нагнетателями – 1,3
- Для автомобилей с турбо-нагнетателями, включая комбинированный тип (приводной и турбо-нагнетатель вместе) – 1.7
- Для автомобилей с роторно-поршневыми двигателями – 1,9
В случае замены базового двигателя на модифицированный или двигатель другой конфигурации, автомобиль переводится на один класс выше.

Автомобили соревнуются в следующих классах:
- FS-L Автомобили без ограничений по типу привода. С эквивалентным объемом двигателя до 2500 кубических сантиметров.
- FS-A Автомобили с приводом на одну ось с эквивалентным объемом двигателя до 3400 кубических сантиметров. Автомобили с полным приводом с эквивалентным объемом двигателя до 3400 кубических сантиметров оборудованные автоматическими коробками перемены передач.
- FS-B Автомобили с приводом на одну ось с эквивалентным объемом двигателя до 4300 кубических сантиметров. Автомобили с полным приводом с эквивалентным объемом двигателя до 3200 кубических сантиметров.
- US Автомобили, не вошедшие в предыдущие классы, без ограничений по типу привода.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Разъесните подробнее по классификации?

Автомобили соревнуются в следующих классах:
- FS-L Автомобили без ограничений по типу привода. С эквивалентным объемом двигателя до 2500 кубических сантиметров.


какая зачетная группа? Спорт или Стрит?

- FS-A Автомобили с приводом на одну ось с эквивалентным объемом двигателя до 3400 кубических сантиметров. Автомобили с полным приводом с эквивалентным объемом двигателя до 3400 кубических сантиметров оборудованные автоматическими коробками перемены передач.

В этом классе вместе едут на любом типе привода? вместе с полным?

- FS-B Автомобили с приводом на одну ось с эквивалентным объемом двигателя до 4300 кубических сантиметров. Автомобили с полным приводом с эквивалентным объемом двигателя до 3200 кубических сантиметров.

В этом классе вместе едут на любом типе привода? вместе с полным?
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Разъесните подробнее по классификации?

Автомобили соревнуются в следующих классах:
- FS-L Автомобили без ограничений по типу привода. С эквивалентным объемом двигателя до 2500 кубических сантиметров.


какая зачетная группа? Спорт или Стрит?

- FS-A Автомобили с приводом на одну ось с эквивалентным объемом двигателя до 3400 кубических сантиметров. Автомобили с полным приводом с эквивалентным объемом двигателя до 3400 кубических сантиметров оборудованные автоматическими коробками перемены передач.

В этом классе вместе едут на любом типе привода? вместе с полным?

- FS-B Автомобили с приводом на одну ось с эквивалентным объемом двигателя до 4300 кубических сантиметров. Автомобили с полным приводом с эквивалентным объемом двигателя до 3200 кубических сантиметров.

В этом классе вместе едут на любом типе привода? вместе с полным?
1. на данный момент в регламенте Кубка России прописаны автомобили подготовленные по 2-м группам, как это и было в этом сезоне, но вопрос сейчас стоит на обсуждении..

2. Да. если только автомобили с полным приводом с АКПП

3. Да. но допуск полногопривоа с более малым объёмом двигателя.

Ну и подведём итог, что это вообще за разбивка и откуда она взялась.
По данной разбивке в России уже несколько лет подряд проводится самое крупное и масштабное любительское соревнование России - Кузнецкая Жара в Новокузнецке, которое собирает каждый год +- 200 участников. Данная разбивка очень хорошо себя там зарекомендовала.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,349
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
попадает ли ваз 2108 с двигателем опель с20хе (официально ставился на ВАЗы) в класс фсл? или попадает на класс выше (фса)?
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
попадает ли ваз 2108 с двигателем опель с20хе (официально ставился на ВАЗы) в класс фсл? или попадает на класс выше (фса)?
В ВАЗ 2108 этот двигатель не ставился, значит будет перевод на класс выше.
В Данной разбивке рассматриваются конкретные модели авто и двигателей. А вот тот авто, на который с завода устанавливался этот двигатель, будет выступать в своём классе.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Класс FSL разрешен вращение двигателя вокруг с воей оси был поперек поставил продольно ?
Сделаешь, предоставишь документы, предоставишь технику на тех.комиссию, если одобрят, заамологируешь получишь документы и вперед. Класс прототип.
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Класс FSL разрешен вращение двигателя вокруг с воей оси был поперек поставил продольно ?
Это уже вопрос к техническому инспектору. По логике, если про смену оси вращение ничего не сказанно, то значит в допуске, но опять же такие вопросы только в компетенции ТИ.