td06-28g умерла через 600км

cr174

Заблокирован
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
215
Лайки
1
#41
От чего мою тогда так ушатало, если с маслом все ок?
И как ее реанимировать, чет я не видел ремкомплектов на тд 06
как вариант ты ездил без проги, ЕГТ шкалило, особенно по трассе. китайцы этого только и боятся.
 

cr174

Заблокирован
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
215
Лайки
1
#42
В плане рестрикта много непонят моментов.На n63 моторе бмв подача идёт с огроменнымы дырами в бандаже,гораздо больше чем я сверлил два по 1.4.Но они не сопливят.Значит в канале подачи давка масла другая.Другово быть не может.Так и на других авто возможно.
ага, а некоторые машины ездят вобще без масла не то что с другим давлением... а вобще если там дыра больше зачем ты ее уменьшил? гнала масло?
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#43
как вариант ты ездил без проги, ЕГТ шкалило, особенно по трассе. китайцы этого только и боятся.
Егт на вряд ли шкалило, по крайней мере от турбы дикой жары небыло, цвет не меняла
 

cr174

Заблокирован
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
215
Лайки
1
#44
Егт на вряд ли шкалило, по крайней мере от турбы дикой жары небыло, цвет не меняла
тогда не парься , скорее всего брак попался, на моей памяти ниодин китаец кроме т3т4 не умер. т3т4 без масла 2 дня ездила
 

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
675
Лайки
0
#46
а ты когда охлаждение прикручивал не изменил его направляния в турбе? тоесть где были заглушки там и остались? и какое масло было и уровень масла
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#47
а ты когда охлаждение прикручивал не изменил его направляния в турбе? тоесть где были заглушки там и остались? и какое масло было и уровень масла
Заглушки не трогал, масло равенол 5-50, уровень масла между мин и максимумом
Забор масла с фильтра
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#50
поздний угол. Горело в турбине. Как раз на 500 км хватает. Пох китай или оригинал.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#53
это и есть причина видимо.хотя тд06 в руках не держал
не согласен! например кинугава, там никакого рестриктора не надо, в оригинал маслоподаче нет рестрикторов, турба живет! а товарищ туда рестриктор впендюрил 1,5мм и она легла очень быстро! так же люфт - маслогон... втулкам хана!
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#55
лаунч так же пагубно влияет на турбос?
Смотря какой. Если только углом убирать момент, то есть позднить до того что мотор перестаёт набирать обороты. Турбос может вообще заклинить через 10 сек. Но надует хоть 3 бара. У буржуев самый популярный метод. Им плевать на турбу. Я пробовал, турбос белеет на глазах. За 2-3 сек 1.8б на 4000. При езде у меня на 4000 не больше 0.6.
Легче если угол валить не сильно и добавлять бенза, отключая только искру. Если отключать и искру и бенз (не поздння особо угол), то можно хоть 100лет стоять на ланче. Но надувает не много.
 

Kal

Пользователь
Регистрация
17.02.2014
Сообщения
62
Лайки
0
Адрес
Тольятти
#56
езжу на китае, уже вторая, первая умерла после 50тысяч пробега, вторая уже 10ку отходила, никаких рестрикторов не ставил.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
#57
У меня после отвалов сход коллектора оранжевого цвета. Горячка турбы красная раннеры колектора красные - это плохо?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
#58
Какие у Вас вообще углы на 1-1.5 очка на каких оборотах
 

timur343

Пользователь
Регистрация
01.01.2013
Сообщения
55
Лайки
0
#59
ajs сейчас какой то шлак продает покупали 2860 китай на турбине не было маркировки turbocharger не проехала и 1000км. Купили здесь на форуме тоже 2860 китай на ней есть маркировка turbocharger и номер и сделана качественней проехала около 5000км пока все нормально.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#60
У меня после отвалов сход коллектора оранжевого цвета. Горячка турбы красная раннеры колектора красные - это плохо?
После отвала у меня так-же, сильнее всего краснеют отводы коллектора где поток поворачивает на 90 градусов. А сход примерно как сама горячка по цвету.