можно ли крутить 78 колено ?!

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#61
Serg_x, Неужели более бюджетный приорониз бстрее?!!!
Ща, леха соберет бомж приоро мотор, бойтесь, владельцы бодрых тазов(если конечно лехин мотор через 5 км езды из кузова не вывалится)...
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#62
PANINARO, У тебя городской моментный мотор, с хорошей серединой и не более того. По идее на 78 колене лучше этого ничего и не стоит собирать.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#65
PANINARO, гбц тебе доработать, валы поменять, отсечку поднять до 8 и может ресивер более бодрый. Думаю ты будешь доволен!
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#66
Serg_x, я уважаю твое мнение и обязательно прислушаюсь. Но как так, неужели 1596 **** 1729. Мои ощущения субъективны, но когда ебащу тапку в пол, ракета просто. Неужели более бюджетный приорониз бстрее?!!!
Быстрее, и намного.
78/121 это для города, чтобы по пробкам тошнить. И то на 1600 приоре момента снизу стало даже чуть больше несмотря на более злые валы и запил башки!
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
#67
Дождемся видео что бы судить. на теории 78/121 намного тупее 128 мотора, но не смотря что 84х129 тупой мотор, он часто в умелых едет. думаю можно и этот мотор сделать едущим. но уверен на 100%, приора мотор будет лучше ехать , на верхах точно.
 

AK85

Завсегдатай
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
899
Лайки
4
Адрес
Самара
#68
У меня 84*131 приедьте и обгоните меня на приоромоторе
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#70
Во пишете то! Что приороконфиг говно (поршень очень долго в ВМТ, что режет углы), что 78/121/84 нересусно.
Лучше всего собирать на 80-81 коленвалах, а не экономить бабло на моторе.
Подумаешь один лишний раз в Таиланд не съездите.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#73
PANINARO, гбц тебе доработать, валы поменять, отсечку поднять до 8 и может ресивер более бодрый. Думаю ты будешь доволен!
Заметной прибавки не даст, а навернется движок гораздо быстрей.
 

Russlan865

Местный
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
336
Лайки
3
Адрес
МГН
#74
Понимаю что уже разжовывалось,только точно не помню что решили. Но вроде нужно учитывать R/S?
 

Bezbamperov

Абориген
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
2,597
Лайки
16
#75
Понимаю что уже разжовывалось,только точно не помню что решили. Но вроде нужно учитывать R/S?
На этот вопрос был дан вполне однозначный ответ : "Каждый д****т как хочет".
 

AK85

Завсегдатай
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
899
Лайки
4
Адрес
Самара
#76
Приорониз предпочтительнее и наверняка выиграет у 78*121, НО не за счет рс, а за счет более легкой шпг. А прибавка объема за счет 78 колена несущественна и особо не почувствуется. Так что либо приорошпг, либо 80*131, либо ещё более обьема. А вся эта заморочь на 121 шатуне на Атмо в текущих реалиях просто трата времени и денег.
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#77
Так как все таки продлить жизнь колену ? Легкий маховик ? Обгонный шкив поставлю , какие дальше мысли ?
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#78
kostia2, Судя по всему легкий маховик здесь не в кассу, а вот все остальное наоборот полегче можно.
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#79
Тогда чем отличается турбо от атмы ? Всегда ездил на атмосфере с легким коленвалом