авто 21103М

TheChosenO

Местный
Регистрация
08.10.2014
Сообщения
360
Лайки
0
Хорошо прилег)
Планируешь возвращаться на 2 улитки?
да, в данный момент продумываю момент подачи масла с проставки на обе улитки...

также бачок делаю для тосолослива с улиток паралельно
- ну и в поисках блоу нормального - а то кетай иссяк(

так что гуру - никто не подскажет как с выкладкой фоток ситуэйшн исправить? (
 

TheChosenO

Местный
Регистрация
08.10.2014
Сообщения
360
Лайки
0
тут же после прилёга тормозит меня "законопорядок" в лице средних лет старлея, выбегая из за капота своего фоккуса, - радостно так машет своей мигающей палкой. (у меня к слову - бампер нынче снят, и КСЕНОН один потух спереди, да и номеров сзаде под огромным слоем грязи уже как пару лет не видно) Выхожу - иду к нему - даю все доки, он от заднего бампера медленно идет к переду авто(при этом авто заведено и тарахтит на 63 магистрале довольно таки громко, при пробитой то гофре, быстро соображаю и глушу авто), подходит и сверяет номер с мальком и потом на меня взор кладет и спрашивает - употребляли что нибудь сегодня? - я ему что никогда и низачто) - он фонариком на зрачок, проверил - все норм. - я ему по честному заявляю что страховка кончилась и после выписки протокола на 800р(400 в течении 20 дней), при условии протирки заднего номера отпускает меня с миром.... я молча беру тряпку - тру номер и с выпрыгивающим сердцем из груди еду дальше по своим делам. Ни до подвески, ни до ксенона, не до тем более турбы гаер не докопался - вопрос питерцам, да и всем остальным - а как у вас проходят такие встречи? бывали ли проблемы и тд? заранее спасиб
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
да, в данный момент продумываю момент подачи масла с проставки на обе улитки...

также бачок делаю для тосолослива с улиток паралельно
- ну и в поисках блоу нормального - а то кетай иссяк(

так что гуру - никто не подскажет как с выкладкой фоток ситуэйшн исправить? (
а чем не устраивает маслоподача с гбц которая у меня стояла? все работало 2года без проблем
зачем колхоз слива в бачок антифриза?
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
фото загрузить зайдешь сюда http://hostingkartinok.com/
жмешь кнопку ОБЗОР и загружаешь фото
копируешь ссылку и сразу сюда на форум
 

TheChosenO

Местный
Регистрация
08.10.2014
Сообщения
360
Лайки
0
а чем не устраивает маслоподача с гбц которая у меня стояла? все работало 2года без проблем
зачем колхоз слива в бачок антифриза?
там наоборот по минимуму колхоза - все в гидроскане делается, а охлаждение паралельное хочу со сливом в бачок ОЖ, потому как проблема перегрева никак не ушла, хотя сейчас маслокуль добавился, но тем не менее...

вторая улитка больше нагревается за счет слива с первой улитки уже слишком горячей ОЖ, потому хочу попробовать сделать как написал ранее, ИМХО....

Маслоподача с ГБЦ меня не устраивает потому что там масло не чистое льется, и потому что с проставки давка масла всегда отличная, а с бошки иногда давка как пропадёт и пзц улиткам обеим сразу.... хотя можно одну подачу с проставки сделать а вторую с бошки подтянуть?

Да и гофра одна на дауне соскочила - под замену кароч.
 

TheChosenO

Местный
Регистрация
08.10.2014
Сообщения
360
Лайки
0
поставил 65-ю гофру, якобы польская какая-то сильная....


ВУТ убился...., - снял, вскрыл - обнаружил тормозуху в ВУТе (((( - хорошо во впуск не попала.....
поставил ранее купленный у RAPPER(+ к карме) - как и заявлял при продаже, - ВУТ буйный и тормоза снова отл! - ведь это и главное в турботазе))


Дворники сгорели первые положения прерывистого движения и с подачей омывалки не включалась на три раза.... - поменял рылешечку - всё отл) - на фото синяя релешка



подача с проставки идет на резьбе - так что можно в принципе и банжо сделать на 2 шланга маслоподачи - аналогично как с бошки - только болт будет потоньше - толстый сюда особо не сделаешь(
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Ну что, на субботу значит берем тросы и подстраховываем друг друга? :-D
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Пару балконов с собой возьмите еще, Или дыры на дорогах залатали?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Я туда в этом году уже ездил, норм дорога.
 

TheChosenO

Местный
Регистрация
08.10.2014
Сообщения
360
Лайки
0

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
TheChosenO,не факт что 4х98, могут быть и 4х100. У меня такие были, вылет был ЕТ45. Проставок надо напихать мама не горюй ))
 

Habis

Пользователь
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
62
Лайки
0
там наоборот по минимуму колхоза - все в гидроскане делается, а охлаждение паралельное хочу со сливом в бачок ОЖ, потому как проблема перегрева никак не ушла, хотя сейчас маслокуль добавился, но тем не менее...
вторая улитка больше нагревается за счет слива с первой улитки уже слишком горячей ОЖ, потому хочу попробовать сделать как написал ранее, ИМХО....
Я думаю отдельное охлаждение на улитки - это лишние заморочки.
У меня ОЖ берется со штатной системы и раздельно подается и сливается с турбин.
Перегревов нет.

Маслоподача с ГБЦ меня не устраивает потому что там масло не чистое льется, и потому что с проставки давка масла всегда отличная, а с бошки иногда давка как пропадёт и пзц улиткам обеим сразу.... хотя можно одну подачу с проставки сделать а вторую с бошки подтянуть?
Как это не чистое то?)
В ГБЦ оно подается после фильтра, да и подавать в ГБЦ не чистое масло опасно.
Вообще давление масла не должно пропадать)
 

TheChosenO

Местный
Регистрация
08.10.2014
Сообщения
360
Лайки
0
Я думаю отдельное охлаждение на улитки - это лишние заморочки.
У меня ОЖ берется со штатной системы и раздельно подается и сливается с турбин.
Перегревов нет.


Как это не чистое то?)
В ГБЦ оно подается после фильтра, да и подавать в ГБЦ не чистое масло опасно.
Вообще давление масла не должно пропадать)
по поводу подачи - вот именно - у тебя подается отдельно на каждую? - это и есть паралель, а у меня последовательно было - т.е. одну охлаждает, а потом эта же ОЖ идет и другую пытается охладить и потом опять в магистраль охлаждения...
Вот и я хочу - отдельную подачу на каждую из турбин и с каждой сливы в бачок - ОРИС, помнится заморачивался с такой темой - толк был, хотя у него сингл улитка была.

Масло из ГБЦ я имею ввиду не чистое - оно подается уже после процесса смазывания всей ГБЦ и соответственно по всей внутренности головы собирает микрошлак и другие говняшки( - а из проставки оно сразу на улитку идет чистое и охлажденное из маслокулера....
 

TheChosenO

Местный
Регистрация
08.10.2014
Сообщения
360
Лайки
0
TheChosenO,не факт что 4х98, могут быть и 4х100. У меня такие были, вылет был ЕТ45. Проставок надо напихать мама не горюй ))
Продавун мало инфы по ним даёт - ехать за зря так далеко не хочца, бенза прокатаю рубасоф на 500....

в субботу я в строю - вчера летними тапками приобулся ! )))