ремонт ГБЦ

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#22
тема как сломать гбц.
для начала для ремонта нужен инструмент. рабочие микрометры для клапана и нутрометр для втулки.
потом развертки которые дают точный размер после работы.
ну и станок... чтобы центровать фаску к втулке. можно руками конечно. если опыта много. реально много. это первое. и второе... если руки золотые.

ну а так. продолжай портить детали дальше.
 

aerojin

Завсегдатай
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
879
Лайки
0
#23
Всё это понятно, сейчас чтобы двигаться далше нужно понять в чём причина,если только в клапанах то норм, а если ещё и трещины, то это уже похуже.
 

aerojin

Завсегдатай
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
879
Лайки
0
#24
Снял голову, посмотрел, подумал, и отдал плоскость фрезеровать. Не учел один нюанс- была сделана замена прокладки на металлическую, и при заводке авто она начала просто дымить. Масло во всех цилиндрах, мне кажется тут дело не в клапанах, а в плоскости головки.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#26
чем,какой размер?
[quoteлюфт был примерно 2.5-3 мм
как?[/QUOTE]

из детства ... "разворачивали" клапаном заточеным под острую развёртку с пастой абразивной ) примерно лет в 16 )) потом притирали с новым ... работало сколько - то ))
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#27
Снял голову, посмотрел, подумал, и отдал плоскость фрезеровать. Не учел один нюанс- была сделана замена прокладки на металлическую, и при заводке авто она начала просто дымить. Масло во всех цилиндрах, мне кажется тут дело не в клапанах, а в плоскости головки.
зачем отдал? Надо было самому шлифовать

http://www.youtube.com/watch?v=pkeqPsQclGE&spfreload=10
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,130
Лайки
776
#28
чего вы все подкалываете?
что никто не запарывал ГБЦ, не верю!!
тут половина кто отписал сами и не делают. ток рассказывают.

сам видел как в Механике дрелью проходят втулки и потом люфт не 0.2 как по книжке.
а тут парень решил попробовать. не страшно. в след гбц такого не допустит.

про нутрометр для втулок-он стоит мама не горюй. проще несколько разверток разного допуска взять
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#29
Всё это понятно, сейчас чтобы двигаться далше нужно понять в чём причина,если только в клапанах то норм, а если ещё и трещины, то это уже похуже.
Наиболее вероятные варианты:
- в районе сухарей диаметр стебля больше (особенно смотри б/у клопы)
- развертки на конус. Промерь вначале и в конце.
- поскольку дубасил развертку дрелью - из-за биения сам на конус и развернул.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,130
Лайки
776
#30
Наиболее вероятные варианты:
- в районе сухарей диаметр стебля больше (особенно смотри б/у клопы)
- развертки на конус. Промерь вначале и в конце.
- поскольку дубасил развертку дрелью - из-за биения сам на конус и развернул.
развертки идут всегда на конус. по этому если проходить то целиком.

дрелью ни в коем случае. точно выйдешь за пределы.
 

aerojin

Завсегдатай
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
879
Лайки
0
#31
чего вы все подкалываете?
что никто не запарывал ГБЦ, не верю!!
тут половина кто отписал сами и не делают. ток рассказывают.

сам видел как в Механике дрелью проходят втулки и потом люфт не 0.2 как по книжке.
а тут парень решил попробовать. не страшно. в след гбц такого не допустит.

про нутрометр для втулок-он стоит мама не горюй. проще несколько разверток разного допуска взять
Спасибо за поддержку, да решил сам и пофигу мне на этих приколистов, может им этот смех жизнь продлит и то вперед.
 

aerojin

Завсегдатай
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
879
Лайки
0
#32
Наиболее вероятные варианты:
- в районе сухарей диаметр стебля больше (особенно смотри б/у клопы)
- развертки на конус. Промерь вначале и в конце.
- поскольку дубасил развертку дрелью - из-за биения сам на конус и развернул.
СПС, сегодня померию старый клапан микрометром, посмотрим что за чудо будет.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#33
жаль что там не видно " чистоты " поверхности ... точнее когда он первые разы диском водит то видно как продирает ))) а если серьёзно то после фрезы при помощи камня(нормального) можно специально опустить места где болты гбц проходят ;)
 

bender0890

Местный
Регистрация
20.03.2014
Сообщения
463
Лайки
0
Адрес
Курск
#34
aerojin, то что сам решил делать - это молодец, но конечно нужно было сначала изучить, а потом только браться)
по теме: металлопакет зря поставил, он более требователен к поверхности. если голова свежая, то необходимо проверить плоскость перед установкой, а если уже довольно долго побегала, однозначно на шлифовку
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#35
развертки идут всегда на конус. по этому если проходить то целиком.
Имелось ввиду что надо не размеры с развертки указывать, а промерить ее диаметры, тогда может и настанет просветление.
 

aerojin

Завсегдатай
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
879
Лайки
0
#36
aerojin, то что сам решил делать - это молодец, но конечно нужно было сначала изучить, а потом только браться)
по теме: металлопакет зря поставил, он более требователен к поверхности. если голова свежая, то необходимо проверить плоскость перед установкой, а если уже довольно долго побегала, однозначно на шлифовку
Хочу задуть 2 бара, мне кажется паранитовую прокладку выдует на ура, а у металла шансов выжить больше. Поэтому и решил поставить от приоры.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#37
я лет 6-7 назад пробовал втулки менять на головке.
одну выбивал полдня..............изуродовал весь канал... и грел ее до 200 гр и не грел.........
а вы тут еще советуете ему купить кучу инструмента..........

у нас в туле поменять втулки + нарезать новые фаски + шлифануть плоскость мне осенью обошлось 4500рэ. работа за день сделана была.
все сделано на станках, то есть всё соосно, все четко, все надежно, все чисто
втулки охлаждены жидким азотом - то есть без задиров, все сделано за 10 минут наверно.

зачем самому таким гемором заниматься при помощи молотка дрели и кувалды - я не понимаю.
убьешь несколько дней, кучу денег и нервов.
да и голову тоже убьешь это я уверен на 90%

просто есть операции которые без хороших станков и годами накопленного оборудования - не сделаешь

правильно там подкалывали - показали как мужик голову шлифует диском от болгарки и на деревообрабатывающем станке
 
Последнее редактирование:

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#38
за всё то время которое тут перетираем как эту голову починить - уже можно было 20 головок починить в нормальном цеху
 

aerojin

Завсегдатай
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
879
Лайки
0
#39
за всё то время которое тут перетираем как эту голову починить - уже можно было 20 головок починить в нормальном цеху
Если бы у меня в городе был хоть один станок, я так бы и сделал. Только вся проблема в том, что нет ни одного. Так что скорее всего либо кому -то отправлять либо самому.
 

aerojin

Завсегдатай
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
879
Лайки
0
#40
Фрезернули плоскость на 0.2 мм. Был бугорок между 2 и 3 цылиндрами.