Тех.Флейм

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
литье стк не ставь вообще, гавно еще то.
Ну во первых они уже куплены.
А во вторых тогда уже норм литья не остается.
Что бы ты предложил кроме кованины?

И какой лучше сделать тепловой зазор для постоянно крутящего атмосферника?
 

RAVENOL

Местный
Регистрация
19.06.2014
Сообщения
293
Лайки
0
Сейчас СТИ тоже делают литье. (за их качество не знаю, может кто уже ставил - скажет)
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Нет, надо раскидывать. На майские празднике планирую двиг менять. Балансировку у моей дибильной деревне никто не делает. Ближайшее в Сургуте, 200 км. И то не вариант что там делают, сказали в скольз. При таком раскладе я проще Каспу отправлю.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Отдал колено, на ремонт. Кореные в первый ремонт, шатунные шлифовка. Так ***, неделю ждать надо. Блок был точен в 82.4, с зазором 4 сотки, так автроматовские поршня за 10000км, износ 15 соток, в 4ом цилиндре 20 соток. Плюс посыпалась перегородка.
Блок в итоге сейчас 82.45, элипс в одном цилиндре 1сотка.
Спецом взял поршня 82.5 группа Е, дабы в след ремонт не переходить, а хоном 1 десятку выйти. Так теперь расточник что то *****ается мол не сможет. Да еще настройщика в округе нет толкового, своими руками онлайником на СПТ отстраиваю.
 

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
413
Лайки
123
Адрес
Ижевск
Кто знает что это за рессивер, чьего производства?
Называется, якобы, М5.
Чье производство - ХЗ.
Едет как любой короткий ресивер - вверху. Удобен для установки на классику.
 

DeadKenny

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
384
Лайки
0
Парни, на турбине TD04L погнало масло, не то чтобы прям хлещет, но патрубок сразу после турбины внутри мокрый.

Хочу понять, насколько это плохо - кто-то говорит, что гон с турбины масла, это нормально, кто-то - что все, ушатано. Где правда?
 

volk

Местный
Регистрация
21.07.2013
Сообщения
509
Лайки
7
Ремонт гбц

мотористы, подскажите. Сегодня разбирал гбц ваз 2112, столкнулся с такой проблемой, клапана упираются в направляющую втулку, местом куда устанавливается сухарь и не достаются из гбц. Не пойму, как такое может быть? Могло ли их деформировать или их просто с молотка забили не развертывая направляющие)
 

nsfor

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
428
Лайки
1
а ты клапан промерь - у тебя проточки видимо разбиты
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
Могло ли их деформировать
легко, и довольно часто такое бывает. Особенно на клапанах АМР, или просто из-за их популярности чаще попадаются они с проблемами. В общем если не хочешь повредить направляющую, бери мелкую наждачку, обхватывай клапан, и крути его за тарелку, стирая "лишнее".
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Вопрос такой по поводу прокладки поддона. Пробковая, вы ее мажите с 2х сторон герметиком? Или вообще на герметик без прокладки, поддон сажаете?
Раньше не текло, терь запарило течь. Еще поддон не обжимается нормально, т.к. Металл тонок и он вдавливается.
 

Rezk1y

Местный
Регистрация
11.06.2009
Сообщения
254
Лайки
1
Адрес
Москва/Раменское
Прокладки всегда резина, никакого герметика, плоскость поддона проверить, если кривой, то идем в магазин за новым, там также из 5-6 поддонов выбираем ровный. Поддон затягивать крест накрест поэтапно.
Никогда ничего не сопливило.
 

595nes

Местный
Регистрация
13.10.2014
Сообщения
163
Лайки
1
интересно мнение) допустим
блок 21083 1.5
гбц 16 клап, сток все, валы нуждин 9.8 303 (перекрытия рекомендованые) колено стандарт 2110, шатун 2110, поршни 124е, форсы 2jz, трасса на 51 трубе, горизонт дудки, кпп 7 ряд.
вопрос, сколько примерно должен ехать на 1\4 такой конфиг???
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,127
Лайки
773
интересно мнение) допустим
блок 21083 1.5
гбц 16 клап, сток все, валы нуждин 9.8 303 (перекрытия рекомендованые) колено стандарт 2110, шатун 2110, поршни 124е, форсы 2jz, трасса на 51 трубе, горизонт дудки, кпп 7 ряд.
вопрос, сколько примерно должен ехать на 1\4 такой конфиг???
вообще не фиг собирать 1.5л для покатушек!
1.5л =это просто ездить из точки А в точку Б
если уже гонять то хотя бы приора или приора на 83мм
тут чем больше тем только лучше
З.Ы а какой фишин в сравнение с 1.5л и думать не фиг
 

595nes

Местный
Регистрация
13.10.2014
Сообщения
163
Лайки
1
просто я тут с товарищами завел спор... настройщик был очень криворуким, и мотор не совсем по фэншую, я бы сказал вообще там много недочетов было, суть в том что машина ехала 15.9-16 сек, до 100 7.8-8 сек, я считаю что это было достаточно нормально для всего, что там стояло, они мне утверждают, что она должна была ехать 15 ровно